'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Задняя дифференциал блокировка  (Прочитано 62479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

e v g e n

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Moscow
  • 120 4.0 R2
Re: Задняя дифференциал блокировка
« Ответ #120 : 15 03 2011, 11:04:52 »

Заказал тут себе новый моторчик привода блокировки взамен утраченного. И озадачился таким вопросом. Как снять ограничение на 8 кмч при работе блокировки. Что бы, например, использовать ее на повышенной передаче в том числе.. В снежных поляъ это может быть актуально.

Как вариант обойти штатный блок управления совсем и сделать что то вроде блока управления описанного здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=20938.0 Тогда можно будет включать вообще куда угодно.. Но хочется чего нибюдь попроще, просто снять это ограничение и все. Может кто заморачивался подобным, поделитесь знаниями.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Задняя дифференциал блокировка
« Ответ #121 : 15 03 2011, 11:07:27 »

Не зря ограничение  придумали. Весткие причины видно были на то. Прочность метала не бесконечна, а нагрузки на скорости выше вкупе с весом авто растут в геометрической прогресии.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

e v g e n

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Moscow
  • 120 4.0 R2
Re: Задняя дифференциал блокировка
« Ответ #122 : 15 03 2011, 11:16:59 »

Не зря ограничение  придумали. Весткие причины видно были на то. Прочность метала не бесконечна, а нагрузки на скорости выше вкупе с весом авто растут в геометрической прогресии.

В этом я ни сколько не сомневаюсь и что такое порванные полуоси с жесткой блокировкой - знаю не по наслышке.. Но все же.. По существу вопроса есть чего?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Задняя дифференциал блокировка
« Ответ #123 : 15 03 2011, 11:19:14 »

По существу, ты правильно тему нашёл.
Блок управления ЛОКом расположен на заднем левом крыле. Туда и подключить принудительное управление. Отключив штатное.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

e v g e n

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Moscow
  • 120 4.0 R2
Re: Задняя дифференциал блокировка
« Ответ #124 : 15 03 2011, 11:23:58 »

По существу, ты правильно тему нашёл.
Блок управления ЛОКом расположен на заднем левом крыле. Туда и подключить принудительное управление. Отключив штатное.

Внутри? Под обшивкой?

Это уже лучше.. Провода от ручки управления лишние хоть не тянуть.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Задняя дифференциал блокировка
« Ответ #125 : 15 03 2011, 11:26:06 »

Открываешь заднюю дверь, раскладываешь 3 ряд сидушек, если он есть. И потихонечку начинаешь снимать пластиковую обшивку от задней двери к задней левой.  За ней и увидишь на крыле коробочка стоит.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

e v g e n

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Moscow
  • 120 4.0 R2
Re: Задняя дифференциал блокировка
« Ответ #126 : 15 03 2011, 11:28:16 »

Пошел изучать схему
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Задняя дифференциал блокировка
« Ответ #127 : 17 03 2011, 16:09:15 »

Чёрная коробочка на арке колеса. за ремнём безопасности прячется на фотке.

Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

e v g e n

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Moscow
  • 120 4.0 R2
Re: Задняя дифференциал блокировка
« Ответ #128 : 17 03 2011, 16:13:24 »

Чёрная коробочка на арке колеса. за ремнём безопасности прячется на фотке.

Спасибо!
И раз уж такая картинка появилась, спрошу. Рядом с Trailer Socket Plug разъем с заглушкой. При снятии заглушки задние фонари перестают работать. Что это за разъем и вообще его цель там?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Задняя дифференциал блокировка
« Ответ #129 : 17 03 2011, 16:19:38 »

Синий типа разъём. Это комутационная коробка. С её помощью можно переключать заднюю оптику по собственному желанию
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5850.10

про неё разговор?
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ