С сайта Тойота.ру
Уникальная система управления работой стабилизаторов поперечной устойчивости. При маневрировании на твёрдом покрытии стабилизаторы поперечной устойчивости жёстко связаны с кузовом и эффективно борятся с кренами автомобиля. При движении по бездорожью, в случае скрещивания осей, жёсткая связь стабилизаторов с кузовом пропадает. Стабилизаторы фактически выключаются из работы подвески, не мешая артикуляции.
Если отбросить громкие слова об "уникальности" и вчитаться в суть работы системы, то цилиндры "отпускают" подвеску лишь при скрещивании осей, то есть на вывешиваниях и крутых буераках. А если просто по просёлку едешь - стабы жёсткие. При этом может ощутимо потрясывать, так как подвеска зажата.
С помощью вынимания предохранителя, убивается эффект "преднатяга", и подвеска становится принудительно "вялой", и отсюда мягкой. Машина валкая, но комфортная.
Наверное так, если на пальцах.....
И если так, то странно, что пр-ль не установил кнопку, как, например, отключение "трекшена". Раньше даже АБС были отключаемыми.
Вот если бы ещё клиент отписался об ощущениях, после того, как мы ему, по его просьбе, сделали эту опцию....