ЧТО НЕ НРАВИТСЯ В РАВЕ (как водителю):
Отвратный пластик и кожа. На этом конкретно экономили. Прикасаться к приборной панели неприятно да и смотрится дешево.
Управление климатконтролем представляет собой три не особо удобные ручки: если хочешь подкорректировать параметры микроклимата вручную, нетрудно ошибиться.
Дисплей климат-контроля маленький и смотрится слишком скромно.
Внутренние накладки порогов из черного пластика не везде прилегают плотно.
Шумоизоляционный мат, закрывающий снизу лишь часть капота, изготовлен вырубкой, края его не заделаны.
Посадка водителя высокая, но передняя панель и руль стоят как на хэтчбеке.
Звук двигателя напоминает гидроцикл.
Вся система выхлопа звенит в салоне.
Слабая шумоизоляция днища и колесных арок.
Задумчивая АКПП.
Короткая база.
Зимой или на мокрой дороге идет в занос.
На заднем сидении тесно.
Слабое лакокрасочное покрытие.
«сверчки» в салоне. Зимой вся обшивка промерзает и скрипит пока как следует не прогреется, что выводит из себя.
Склонность к парусности.
Высокая стоимость ТО.
Очень жёсткая подвеска, даже раздражает.
ПОЭТОМУ СЧИТАЮ ЧТО:
РАВ-4 очередная НЕДОДЕЛКА от япошек, которая должна стоить минимум в 2 раза дешевле, чтобы приблизиться к ее настоящей стоимости