'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по вискомуфте и прогреву авто.  (Прочитано 22759 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

задача вентилятора муфты охлаждать радиатор, а не двиг или я не прав?  А зимой дольше прогревается из-за включенной печки, а не из-за муфты имхо.

Полностью согласен.
На холодном двигателе антифриз через радиатор не идет из-за термостата, а через радиатор печки идет именно антифриз и интенсивно охлаждается потоком воздуха от вентилятора печки.
На ХХ температура падает именно из-за печки.

фёдорович.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +148/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9784
  • Город: Новосибирская область
  • TLC 200 4,7

Он не может дуть в противоток движению машины.
А мне почему-то кажется, что он дует ОТ двигателя на радиатор.
Наоборот.
Записан
Как выпью так мне сразу кажется что все ждут моего звонка

manutd

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +23/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: ЮЗАО
    • F02 750

До последнего был уверен, что вентилятор служит для отвода тепла от двигателя в жаркую погоду и для "продувания" от пыли подкапотного пространства. Где правда?  ???
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Насчет пыли не знаю, а так вентилятор для охлаждения радиатора.

GCC

  • Гость

некоторые меняли муфту с оранжевым корпусом на муфту с чёрным, у них вроде как жидкость внутри разная.

вот именно, что "вроде", а как по мне, то одинаковая.
Записан

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

То что дует на двигатель и прилично это точно.
Сами представьте при минус 20 когда есть ветер или когда его нет.
Гораздо эфективнее остывает если обдувается - разве нет?
Помню лет десять назад перематывали электродвигатель промышленный на 15кВт. У них такая небольшая крыльчатка с зади стоит под крышкой. Так без нее двигатель сгорал опять под нагрузкой.
Я не говорю что у нас поможет, просто на мерсах вискомуфта на своих холостых вообще почти не создает обдув.
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!

поставьте картонку )))
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Поток воздуха при движении намного привышает поток от вентилятора, а Тойота рекомендует прогревать двигатель на ходу.

GCC

  • Гость

Блин, я вот не пойму, уже десять раз сказали человеку, что это нормально, что температуру ОЖ "просаживает" печка, а не муфта, а он все равно "дует" )))   Ну сними ты этот вентилятор и убедись в том, что и без вентилятора печка будет охлаждать температуру в морозы, имхо.
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!

Вискомуфта заблокирована при старте двигла. мож об этом речь? ???
Записан