В общем потыкался я тут в моньажном блоке, да с утечкой попытался поразбираться.
До этого еще разок проверял утечку - показала 140 мА
я аж офигел. Оказалось не правильно померил. Я когда бортовую сеть запитал, сразу давай мерить, а там сигналка всякие опросы делает, вот и держиться такой ток около 3х минут, а потом спадает.
У меня спал, до 58 мА , что в принцыпе укладывается в норму для автомобилей с сигналками. Причем 58мА когда на охране и 50мА когда на орану не поставлена. В инете нарыл, что в норме считается принимать данные от 30до 80мА.
Подергал преды и выяснил, что в основном ток идет через пред "DOME", а через него идет и салонный свет и концевики и что то еще...
Подумал, что скорее весего и установщики сиги так же подцепились к этой сети - удобно же
(ну это предположение).
До блока сиги не стал копать, чтобы разъем скинуть и убедиться что 100% она жрет. В другой раз покапаюсь.
Но самое интерессное, что я у знакомых раздобыл прибор о котором Костя (koti4) как то говорил - КУЛОН-12f - что меряет емкость аккумов. Скажу сразу, аккумы я до этого зарядил полностью и не трогал, а подключил только когда ток мерял.
Дак вот этот приборчик мне показал, что мои два аккума по 90 Ач каждый показывают реальную емкотсь 59Ач и 50,5Ач.
Значит один на 65%, а другой 56% работают - выходит, что я пытаюсь завести автомобиль на полудохлых аккумах.
Вот и вылезла печалька перед зимой - надо новые аккумы