Доброго времени суток!
Всё-таки я решился, заказал и поменял и турбину, и клапан ЕГР.
И, думаю, правильно сделал. Вот почему:
Почитав, перелистав страницы форума, соспоставив симптомы и визуальный осмотр - пришёл к логическому выводу, что одна из главных причин проблемы - в закидывании масла во впуск движка из турбины.
Т.е. из-за потери герметизации турбины, масло, её смазывающее, просачивается, особенно в холодную погоду, во впускной тракт.
Оно идёт через интеркулер, дроссель, клапан ЕГР во впускной коллектор.
В этом клапане оно перемешивается с выхлопными газами (система рециркуляции!, блин) и, подгорая, идёт во впускной колектор. Также, наверняка, своё чёрное дело, во всех смыслах этого слова, делает и сажа от сгорания (то бишь,недосгорания) нашей соляры.
Где с протяжением определённого времени и образовывается толстый слой нагара-кокса, которым покрывается впускной коллектор и собственно, сам клапан, который и начинает зависать в каком-то положении. Т.е. он отказывает и выдаёт ошибку.
Вот на этом, я надеюсь, и всё пока закончится.
Закончили работу сегодня. Нагара было-о дох... и больше, абсолютно точно как на фото на форуме про то, как заглушали клапан ЕГР.
Вывод такой, если масло есть на входе в интеркулер, оно обязательно подгорит во впускном коллекторе и забьёт рано или поздно и его, и клапан ЕГР,
и загорятся все лампочки на панели,
и пропадёт тяга,
и будут ломать голову прадоводы,
и будет больше членов клуба!!! Ура!
P.S. Выражаю огромную благодарность форуму, его организаторам, клубням, всем тем, кто откликнулся. Спасибо за советы и вопросы!