'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Турбина на прадо 120  (Прочитано 14112 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mikhail120

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Питер
  • Город:
Re: Турбина на прадо 120
« Ответ #20 : 23 01 2012, 23:30:31 »

Общий Т.: (812) 923-88-30
Ремонт Т.: (812) 932-88-30
Продажа Т.: (812) 922-88-32
Факс Т.: (812) 655-07-64

Живу в Питере , был Ниссан Партфиндер( ГОВНО РЕДКОСТНОЕ ) до Прадика . Делал у ребят турбину , проверяют на нескольких стендах , дают гарантию год . Номера написал выше. Называется контора ООО" Мастер турбо " , на бабки не разводят , можно позвонить , проконсультируют . У меня она свистеть начала как на грузовиках , да и пафик разгонятся стал лениво , как хиппи мобиль ...
Записан

Mikhail120

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Питер
  • Город:
Re: Турбина на прадо 120
« Ответ #21 : 23 01 2012, 23:32:39 »

http://masterturbo.ucoz.ru/ их сайт .

Ремонт мне стоил 12 000 рублей.
Записан

hval1

  • З.0 D4D 2005
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Казахстан
  • Город: Uralsk
Re: Турбина на прадо 120
« Ответ #22 : 23 01 2012, 23:42:53 »

http://masterturbo.ucoz.ru/ их сайт .

Ремонт мне стоил 12 000 рублей.

Спасибо! Позвоню, проконсультируюсь. Недеюсь, что-то подскажут.
Записан

hval1

  • З.0 D4D 2005
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Казахстан
  • Город: Uralsk
Re: Турбина на прадо 120
« Ответ #23 : 24 01 2012, 16:38:02 »

Общий Т.: (812) 923-88-30
Ремонт Т.: (812) 932-88-30
Продажа Т.: (812) 922-88-32
Факс Т.: (812) 655-07-64

Живу в Питере , был Ниссан Партфиндер( ГОВНО РЕДКОСТНОЕ ) до Прадика . Делал у ребят турбину , проверяют на нескольких стендах , дают гарантию год . Номера написал выше. Называется контора ООО" Мастер турбо " , на бабки не разводят , можно позвонить , проконсультируют . У меня она свистеть начала как на грузовиках , да и пафик разгонятся стал лениво , как хиппи мобиль ...

Позвонил, объяснил.
Опять же сказали наличие масла допускается и еще не повод грешить на турбину.
Но сказали - надо диагностировать.
Проблема в том, что Питер от меня далеко - 2000 км.
Кто может дать рекомендацию хороших мастеров-профи по данной теме в Самаре, Оренбурге, Саратове?
Кто уже к ним обращался?
Записан

hval1

  • З.0 D4D 2005
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Казахстан
  • Город: Uralsk
Re: Турбина на прадо 120
« Ответ #24 : 09 02 2012, 22:47:07 »

Доброго времени суток!
Всё-таки я решился, заказал и поменял и турбину, и клапан ЕГР.
И, думаю, правильно сделал. Вот почему:
Почитав, перелистав страницы форума, соспоставив симптомы и визуальный осмотр - пришёл к логическому выводу, что одна из главных причин проблемы - в закидывании масла во впуск движка из турбины.
Т.е.  из-за потери герметизации турбины, масло, её смазывающее, просачивается, особенно в холодную погоду,  во впускной тракт.
Оно идёт через интеркулер, дроссель, клапан ЕГР во впускной коллектор.
В этом клапане оно перемешивается с выхлопными газами (система рециркуляции!, блин) и, подгорая, идёт во впускной колектор. Также, наверняка, своё чёрное дело, во всех смыслах этого слова, делает и сажа от сгорания (то бишь,недосгорания) нашей соляры.
Где с протяжением определённого времени и образовывается толстый слой нагара-кокса, которым покрывается впускной коллектор и собственно, сам клапан, который и начинает зависать в каком-то положении. Т.е. он отказывает и выдаёт ошибку.
Вот на этом, я надеюсь, и всё пока закончится.
Закончили работу сегодня. Нагара было-о дох... и больше, абсолютно точно как на фото на форуме про то, как заглушали клапан ЕГР.
Вывод такой, если масло есть на входе в интеркулер, оно обязательно подгорит во впускном коллекторе и забьёт рано или поздно и его, и клапан ЕГР,
и загорятся все лампочки на панели,
и пропадёт тяга,
и будут ломать голову прадоводы,
и будет больше членов клуба!!! Ура!

P.S. Выражаю огромную благодарность форуму, его организаторам, клубням, всем тем, кто откликнулся. Спасибо за советы и вопросы!
Записан

lexick

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Казахстан, Алматы
  • 1KD, 2003, Алма-Ата
Re: Турбина на прадо 120
« Ответ #25 : 15 02 2012, 12:54:09 »

А какой расход масла был? У меня не ламп не чеков не загорается, но есть расход масла, вот и думаю с чего начать копать... ЕГР глушил нержавейкой. С турбинами все сложно, проверить не кто не может, стендов нет, а вот менять на угад тоже не дешевое занятие...
Записан

hval1

  • З.0 D4D 2005
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Казахстан
  • Город: Uralsk
Re: Турбина на прадо 120
« Ответ #26 : 15 02 2012, 20:28:01 »

Здоров!
Расход масла был  -  2-3 л от замены до замены, т.е. на 10000 км.
Но при езде за городом заметно уходило больше, чем при городской езде.
То бишь при повышенных оборотах больше, хотя выше 3000 об/мин старался не давать.
Думал это норма, т.к. дизель (якобы должен жрать масло), тем более как здесь пишут некоторые клубни 1л на 1000 км бывает, допускается.
НО пришел к выводу, что жор масла категорически недопускается.
Например, у меня был давно ММС Паджеро 2, движок 2.8Д, система ЕГР тоже присутствовала, также интеркулер был; так он ни грамма масла не брал, хотя летал  на нем частенько 140 км/ч. (проездил на нем 100 000 км, всего пробег 250 000, продавал- движок так и был в идеале).

Сейчас проехал после замены турбы 600 км, масла не ушло нисколько, притом оно чистое, а раньше оно чернело быстрее.
На выходные собираюсь еще тыщу км отмахать, посмотрим далее, отпишусь позже.

По поводу глушения ЕГР.
Думаю, что от этого больше проблем, чем пользы.
Если в кулере масло, а после клапана ЕГР -кокс, во впускном коллекторе - нагар, то масло идёт только из турбины.
Записан

lexick

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Казахстан, Алматы
  • 1KD, 2003, Алма-Ата
Re: Турбина на прадо 120
« Ответ #27 : 15 02 2012, 21:01:09 »

Здоров!
Расход масла был  -  2-3 л от замены до замены, т.е. на 10000 км.
Но при езде за городом заметно уходило больше, чем при городской езде.
То бишь при повышенных оборотах больше, хотя выше 3000 об/мин старался не давать.
Думал это норма, т.к. дизель (якобы должен жрать масло), тем более как здесь пишут некоторые клубни 1л на 1000 км бывает, допускается.
НО пришел к выводу, что жор масла категорически недопускается.
Например, у меня был давно ММС Паджеро 2, движок 2.8Д, система ЕГР тоже присутствовала, также интеркулер был; так он ни грамма масла не брал, хотя летал  на нем частенько 140 км/ч. (проездил на нем 100 000 км, всего пробег 250 000, продавал- движок так и был в идеале).

Сейчас проехал после замены турбы 600 км, масла не ушло нисколько, притом оно чистое, а раньше оно чернело быстрее.
На выходные собираюсь еще тыщу км отмахать, посмотрим далее, отпишусь позже.

По поводу глушения ЕГР.
Думаю, что от этого больше проблем, чем пользы.
Если в кулере масло, а после клапана ЕГР -кокс, во впускном коллекторе - нагар, то масло идёт только из турбины.

Ну вот как раз у меня на 1000 км ушло половина уровня на щупе... Так как ЕГР заглушено, то вся кака срау в глушак уходит (по крайней мере надеюсь) так бы еще повторно летело в цилиндры... Пока проблем после заглушки не было, не чеков не прочего... может от части потому что турбина мертвая, передува нет.
Записан

lexick

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Казахстан, Алматы
  • 1KD, 2003, Алма-Ата
Re: Турбина на прадо 120
« Ответ #28 : 15 02 2012, 21:04:29 »

Еще такой вопрос, может кто-то сталкивался, на ебае продаются рем комплекты на турбо 1kd, как проверить на какой именно 1kd? - потому что на Hilux тоже 1kd, но турбина там совсем по другому выглядит да партнамбер у нее другой, или внутренности у них одинаковые?
Записан

hval1

  • З.0 D4D 2005
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Казахстан
  • Город: Uralsk
Re: Турбина на прадо 120
« Ответ #29 : 15 02 2012, 21:25:16 »

Здоров!
Расход масла был  -  2-3 л от замены до замены, т.е. на 10000 км.
Но при езде за городом заметно уходило больше, чем при городской езде.
То бишь при повышенных оборотах больше, хотя выше 3000 об/мин старался не давать.
Думал это норма, т.к. дизель (якобы должен жрать масло), тем более как здесь пишут некоторые клубни 1л на 1000 км бывает, допускается.
НО пришел к выводу, что жор масла категорически недопускается.
Например, у меня был давно ММС Паджеро 2, движок 2.8Д, система ЕГР тоже присутствовала, также интеркулер был; так он ни грамма масла не брал, хотя летал  на нем частенько 140 км/ч. (проездил на нем 100 000 км, всего пробег 250 000, продавал- движок так и был в идеале).

Сейчас проехал после замены турбы 600 км, масла не ушло нисколько, притом оно чистое, а раньше оно чернело быстрее.
На выходные собираюсь еще тыщу км отмахать, посмотрим далее, отпишусь позже.

По поводу глушения ЕГР.
Думаю, что от этого больше проблем, чем пользы.
Если в кулере масло, а после клапана ЕГР -кокс, во впускном коллекторе - нагар, то масло идёт только из турбины.

Ну вот как раз у меня на 1000 км ушло половина уровня на щупе... Так как ЕГР заглушено, то вся кака срау в глушак уходит (по крайней мере надеюсь) так бы еще повторно летело в цилиндры... Пока проблем после заглушки не было, не чеков не прочего... может от части потому что турбина мертвая, передува нет.

Да, может быть.
Если в кулере нет масла, значит в глушак. Нет ли вокруг конца выхлопной трубы кольца масляного (снаружи на срезе трубы)? И внутренность её черная и маслянистая? Ежели так, то масло идёт в трубу.
Прихожу еще у одному выводу.
На турбине могут усохнуть разные уплотнения и из-за этого масло из турбины может идти:
1. В атмосферу (наружу), т.е. когда турбина вся в масле - визуально видно.
2. В интеркулер (как у меня было) - когда визуально не видно - нужно посмотреть патрубок от турбины до кулера
3. В выхлопную трубу (возможно как у тебя) - тоже не видно - симптом описан выше.
Записан