'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 120-й с Крайнего Севера. За и против?  (Прочитано 1630 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D

уважаемые, здравствуйте всем ))
продав своего 90-го коника, пребываю на данный момент в качестве пехотинца (надеюсь, временно!).
попадаются довольно интересные предложения по машинкам (в соотношении год выпуска-цена), эксплуатирующимся в, скажем так, довольно суровых климатических условиях (Ямало-Ненецкий автономный округ, допустим).
с какими проблемами (типичными/нетипичными) можно столкнуться, приобретя а/м из тех краёв?
с одной стороны, железо там явно не гниёт ;D (как мне кажется), а с другой - все резиновые (и не только?) детали, запчасти, уплотнители, втулки и т.д. скорей всего не выдерживают длительной эксплуатации при температурах от -30 и ниже...
кроме того, есть определённые подозрения, относительно того, что пробег а/м может быть и небольшой, в вот как учесть количество мото-часов, которые отработал двигатель - ведь его могут просто не глушить...
речь идет о дизеле.
интересно любое мнение  icon_hallo

пы.сы. извиняйте, если не в тему, просьба перенести в правильный раздел в случае необходимости ))
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: 120-й с Крайнего Севера. За и против?
« Ответ #1 : 09 12 2011, 12:51:08 »

По моему все нюансы ты сам указал. Я бы 100 раз подумал.
Холодные заводки тоже жизни не добавляют
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: 120-й с Крайнего Севера. За и против?
« Ответ #2 : 09 12 2011, 12:56:44 »

Амортизаторы, как правило, после зимы текут.
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: 120-й с Крайнего Севера. За и против?
« Ответ #3 : 09 12 2011, 12:58:47 »

плюсану еще работу АКПП на сильно холодной жидкости и мосты с раздаткой на густом масле.
Записан
"Остановите землю - я сойду"

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D
Re: 120-й с Крайнего Севера. За и против?
« Ответ #4 : 09 12 2011, 13:03:30 »

Холодные заводки тоже жизни не добавляют
вебаста есть/рулит, не?
Амортизаторы, как правило, после зимы текут.
плюсану еще работу АКПП на сильно холодной жидкости и мосты с раздаткой на густом масле.
спасибо, дописал в графу "-" для размышлений...
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: 120-й с Крайнего Севера. За и против?
« Ответ #5 : 09 12 2011, 13:06:20 »

Кстати, Тойота лучше других японок терпит крайне низкие температуры.
Записан

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D
Re: 120-й с Крайнего Севера. За и против?
« Ответ #6 : 09 12 2011, 13:19:59 »

Кстати, Тойота лучше других японок терпит крайне низкие температуры.
тааак... спасибо, добавил в графу "+"
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: 120-й с Крайнего Севера. За и против?
« Ответ #7 : 09 12 2011, 13:51:44 »

С севера не советую, здесь все сказали выше. Добавлю большим минусом холодные пуски двигателя, особенно дизеля. Брать надо из сухого теплого климата. Но чисто южные модификации не советую, там не все годится для северов, хотя доработать можно))

slavich77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3128
  • Город: Новый Уренгой, Омск
  • Сергей (а slavich - это просто ник такой)
Re: 120-й с Крайнего Севера. За и против?
« Ответ #8 : 09 12 2011, 13:59:05 »

смотреть историю авто нужно. саму машинку тоже смотреть. я свою брал в Омске, но до этого она 6 лет откатала по Новому Уренгою и окрестностям. Знаю, что эксплуатировалась бережно, поэтому и состояние салона и железа нормальное (лакокраска не в счет, для мну это не принципиально). В организациях эти машинки ходят по 300-400 т.км., но зато потом и взять её можно за 250-300 т.р. Если покупаешь для себя, то лучше бери у физ.лица.
Записан
Чистосердечным раскаянием, и своим признанием, и рассказом о вашем прошлом вы себе расчистите дорогу к новой жизни.

YURA161

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: rus 59
Re: 120-й с Крайнего Севера. За и против?
« Ответ #9 : 09 12 2011, 20:19:20 »

Вот Вебаста точно рулит, сам уже на третьей машине с Вебасто езжу, в -45 легко!
Записан