'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тускнеет свет фар и подсветка на холостых  (Прочитано 32797 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!

Без обрыва:
Сначало провода от прибора соеденяешь с проводом от генератора и с +АКБ и только потом снимаешь клемму с АКБ, что бы цепь не оборвалась.
Одному это сделать почти невозможно.
В смсл к плюсовому, что идет от гены и на массу?
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Лучше клещами. Точность будет достаточная, а извращений гораздо меньше. Если у него где-то идет утечка, то можно и приборчик спалить.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Тебе нужно измерить, какой ток идет на зарядку АКБ.
Для этого амперметр нужно включить между +АКБ и плюсовым проводом идущим от двигателя (цепь стартер, генератор),
Что бы избежать возможных неприятных посдествий от разрыва цепи при работающем генераторе, нужно сначало присоеденить провода от прибора, а потом снять клемму с АКБ.
Можно мерить между -АКБ и массой, суть не меняется.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Лучше клещами. Точность будет достаточная, а извращений гораздо меньше. Если у него где-то идет утечка, то можно и приборчик спалить.
Клещи не у каждого есть, амперметр проще найти. :)

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

И ток на потребителей.
Записан

GUSAR 58

  • Гость

1 один провод от тестера жёстко замассировал. второй провод- щуп с изоляцией и острым концом упёр в "-" клемму сверху.
2 напарник завёл машину.
3 снимаешь минусовую клемму и поднимаешь её по оси щупа в район где он изолирован и держишь. Щуп естесственно упёрт и контачит в клемму АКБ. С момента отсоединения клеммы прибор показывает ток зарядки.
4 напарник включает нагрузку, смотришь показания, прибавляет обороты, смотришь показания, выключает нагрузку, смотришь, обороты ХХ, смотришь.
5 клемму на место, обеспечиваешь хороший контакт. снимаешь щуп.
Всё.
 Заглушить не забудь и клемму затянуть.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Клещи не у каждого есть, амперметр проще найти. :)

Спалить тоже проще. Там запросто может оказаться выше 20А.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Не спорю.

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!

1 один провод от тестера жёстко замассировал. второй провод- щуп с изоляцией и острым концом упёр в "-" клемму сверху.
2 напарник завёл машину.
3 снимаешь минусовую клемму и поднимаешь её по оси щупа в район где он изолирован и держишь. Щуп естесственно упёрт и контачит в клемму АКБ. С момента отсоединения клеммы прибор показывает ток зарядки.
4 напарник включает нагрузку, смотришь показания, прибавляет обороты, смотришь показания, выключает нагрузку, смотришь, обороты ХХ, смотришь.
5 клемму на место, обеспечиваешь хороший контакт. снимаешь щуп.
Всё.
 Заглушить не забудь и клемму затянуть.
Сань спасибо, оч доходчиво!!!
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

GUSAR 58

  • Гость

Клещи не у каждого есть, амперметр проще найти. :)
Спалить тоже проще. Там запросто может оказаться выше 20А.
Согласен. поэтому такой эксперимент лутше проводить на прогретой машинке, типа приехал и начал мерить не глуша. Провод можно за ранее прикрепить. Тогда точно больше 10 не будет (если АКБ не убита в хлам)
С другой стороны при превышении тока в китайской цешке предохранитель горит, цепь в обрыв уходит, так, что лутше действительно на 20 А найти.
Либо там где тупо шунт стоит без предохранителя. Обычной прямоточной токовой головкой.
Записан