Дмитрий, я же говорил - это связано с токоскоростной характеристикой генератора, это нормальная работа такая.
у меня тоже началось с того что я заменил почти все в генераторе, потом забил.
... Сильное проседание, именно когда выжат тормоз+D или R. ...
именно - просто когда стоит на ручнике - обороты не сбрасываются (у меня они 712-730), а как только жмешь тормоз и переключаешь коробку под нагрузку (то есть D или R) тогда они падают до 520-570)
по моему это у всех так (по крайней мере 4литровых) и именно после прогрева двигателя, потому что на холодную он держит выше обороты.
а дальше вступает в действие именно токоскоростная характеристика генератора
на 720 оборотах - ее с натягом но хватает, но если обороты ниже - то генератор выдает менее 10% своей номинальной мощности. а это меньше 8 А.
можешь посчитать - если включены фары ближние - то это по 50 Вт на лампочку (или по 50/12=4,1(6) А)
то есть только две включенные лампочки - уже поедают более 8 А, и тут ничего не поделаешь... а есть еще печка, музыка, или попогрейки... вобщем засада полная.
поэтому и надо менять генератор именно на 21 (от форранера пиндосовского)
у него номинал 130 А - следовательно минимальный порог тупо больше (не 8 А, а 13А).
тоже конечно если все все приборы включить - то и его не хватит - но это уже тяжелый случай.