'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тускнеет свет фар и подсветка на холостых  (Прочитано 32796 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wolf12

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Йошкар-Ола
    • LC Prado 120 4L R2 2008

Замерил все при равной  нагрузке : ближний,  туманки,  печка
На D 11,9 - 12,1 Фары заметно тускнеют и печка тише дует.

13,2 на XX

14,3 1500 оборотов.
 
Записан

Вадик70

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1314
  • Город: Томск
    • 120 черная молния

Замерил все при равной  нагрузке : ближний,  туманки,  печка
На D 11,9 - 12,1 Фары заметно тускнеют и печка тише дует.

13,2 на XX

14,3 1500 оборотов.
 
все симптомы как у меня были - один в один... теперь не так
Записан

Wolf12

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Йошкар-Ола
    • LC Prado 120 4L R2 2008

Замерил все при равной  нагрузке : ближний,  туманки,  печка
На D 11,9 - 12,1 Фары заметно тускнеют и печка тише дует.

13,2 на XX

14,3 1500 оборотов.
 
все симптомы как у меня были - один в один... теперь не так
Значит  ревизий  старого  гены  эту проблему  не решить?
Записан

Wolf12

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Йошкар-Ола
    • LC Prado 120 4L R2 2008

заехал в сервис, заменили подшипники, реле сказали уже стояла не оригинал и было не исправным, поставили другой аналог как сказали получше :) мост исправен, все соединения, все массы, все прочистили. Завели, свет так же тускнеет, но уже не так сильно заметно, после прогрева на D такие же проседания, причем заметил если поставить на ручник и на D или на R проседания нет, все так же как и на XX, хотя обороты 550-570! Сильное проседание, именно когда выжат тормоз+D или R. Завтра сказали попробуем заменить и мост, но сомневаюсь что это решит проблему. Вообще верно ли так мерить, на сколько я знаю всегда мереется при оборотах хоть каких то, а ни как не на холостых и тем более на stop+D или R.  Если мерить на 1000-1500 оборотов все отлично заряжает.
Записан

Wolf12

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Йошкар-Ола
    • LC Prado 120 4L R2 2008

ходил мерил по соседям, мазда 6 и ниссан пасфайндер, оба прогреты, при полной нагрузке, все что можно включить, не падало ниже 14, точнее сказать вообще не менялось, при включении D тоже самое. Неужели в нашем прадике такой провал до 11,8 норма или все таки что то не исправно?
Записан

Вадик70

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1314
  • Город: Томск
    • 120 черная молния

Дмитрий, я же говорил - это связано с токоскоростной характеристикой генератора, это нормальная работа такая.
у меня тоже началось с того что я заменил почти все в генераторе, потом забил.
... Сильное проседание, именно когда выжат тормоз+D или R. ...
именно - просто когда стоит на ручнике - обороты не сбрасываются (у меня они 712-730), а как только жмешь тормоз и переключаешь коробку под нагрузку (то есть D или R) тогда они падают до 520-570)
по моему это у всех так (по крайней мере 4литровых) и именно после прогрева двигателя, потому что на холодную он держит выше обороты.
а дальше вступает в действие именно токоскоростная характеристика генератора
на 720 оборотах - ее с натягом но хватает, но если обороты ниже - то генератор выдает менее 10% своей номинальной мощности. а это меньше 8 А.
можешь посчитать - если включены фары ближние - то это по 50 Вт на лампочку (или по 50/12=4,1(6) А)
то есть только две включенные лампочки - уже поедают более 8 А, и тут ничего не поделаешь... а есть еще печка, музыка, или попогрейки... вобщем засада полная.
поэтому и надо менять генератор именно на 21 (от форранера пиндосовского)
у него номинал 130 А - следовательно минимальный порог тупо больше (не 8 А, а 13А).
тоже конечно если все все приборы включить - то и его не хватит - но это уже тяжелый случай.
Записан

Вадик70

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1314
  • Город: Томск
    • 120 черная молния

No_name, по токоскоростной характеристике я вот тут писал http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5435.msg2224603#msg2224603 и тоже сначала мерил на разных машинах...
просто у ниссана с маздой возможно генераторы большей мощности стоят (чем наш) с завода, и еще вариант - у них может быть настройка EBU такая - что не падают обороты на D при прогреве, а у нас падают... вот и все объяснение.

сразу поправлюсь - там написал я 40-50% от номинального :) но судя по графику это не совсем так... просто это с какого то сайта был копи-паст, но на рисунке все видно - делай выводы сам.
Записан

Wolf12

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Йошкар-Ола
    • LC Prado 120 4L R2 2008

Дмитрий, я же говорил - это связано с токоскоростной характеристикой генератора, это нормальная работа такая.
у меня тоже началось с того что я заменил почти все в генераторе, потом забил.
... Сильное проседание, именно когда выжат тормоз+D или R. ...
именно - просто когда стоит на ручнике - обороты не сбрасываются (у меня они 712-730), а как только жмешь тормоз и переключаешь коробку под нагрузку (то есть D или R) тогда они падают до 520-570)
по моему это у всех так (по крайней мере 4литровых) и именно после прогрева двигателя, потому что на холодную он держит выше обороты.
а дальше вступает в действие именно токоскоростная характеристика генератора
на 720 оборотах - ее с натягом но хватает, но если обороты ниже - то генератор выдает менее 10% своей номинальной мощности. а это меньше 8 А.
можешь посчитать - если включены фары ближние - то это по 50 Вт на лампочку (или по 50/12=4,1(6) А)
то есть только две включенные лампочки - уже поедают более 8 А, и тут ничего не поделаешь... а есть еще печка, музыка, или попогрейки... вобщем засада полная.
поэтому и надо менять генератор именно на 21 (от форранера пиндосовского)
у него номинал 130 А - следовательно минимальный порог тупо больше (не 8 А, а 13А).
тоже конечно если все все приборы включить - то и его не хватит - но это уже тяжелый случай.
Спасибо за разъяснения,  про проседания напряжения я  уже понял и смирился,  сегодня ещё на 200 4,7 замерял,  та-же самая история. Меня больше волнует  момент когда тускнеют  фары и затухают   обороты  на печке,  просто у товарища  на прадо  такого не замечено.  Возможно  ли вылечить  именно  это? Или это норма?
Записан

Вадик70

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1314
  • Город: Томск
    • 120 черная молния

...
Спасибо за разъяснения,  про проседания напряжения я  уже понял и смирился,  сегодня ещё на 200 4,7 замерял,  та-же самая история. Меня больше волнует  момент когда тускнеют  фары и затухают   обороты  на печке,  просто у товарища  на прадо  такого не замечено.  Возможно  ли вылечить  именно  это? Или это норма?
не замечено говоришь? а напруга проседает так же у него? если так же - то я даже не знаю, а вообще у себя я заметил - и печка и кондей (летом) и фары тускнели, именно в момент когда была разрядка аккумулятора, то есть до 11,7 В просаживалось напряжение, вот тогда и тускнело и уменьшалась скорость вентилятора... а как только выравнивалась напруга (хотя бы до 13,4) то сразу веселее светить начинали и дуть вентилятор...
 как то так.
сейчас я езжу, даже не заметил меняется ли свет/вентилятор или нет... поезжу - замечу - напишу обязательно,
но скорее всего не будет такого...
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Сегодня у себя померил ради интереса еще раз, как и раньше провал на Д тот же - 11,9-12в, но свет не тускнеет и печка молотит как обычно, может то что ксенон в головных и туманках, диоды везде и в салоне...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.