Как правило, силовая цепь в виде подогревов и т.д. должна запитываться от силового же плюса.
мы делаем так:
1. рабочий плюс берётся через предохранитель порядка 20А от самого толстого постоянного плюса у блока Body ECU (цепь, как правило идёт прямо от аккумулятора и защищена предохранителем под 150А под капотом), но!
2. Поскольку плюс постоянный, нам нужно, чтобы он был коммутируемый и работал только от зажигания. Поэтому вешаем автомобильное реле таким образом:
Контакт 85 идёт на "массу", можно нетолстым проводом, порядка 0.75 кв.мм - это сигнальная цепь. Можно использовать любой тоётовский бело-чёрный провод (белый с чёрной полосой у Тойоты - всегда "масса"), либо кольцо под обжимку и под штатный болт на металлическую раму торпедо.
Контакт 86 подключаем к любому относительно нетонкому проводу (порядка 0,75 кв.мм), на котором появляется сигнал "зажигание"
Контакт 87 (Normal Open, NO) цепляем через предохранитель на толстый постоянный плюс
Контакт 30 (Общий, COM)идёт проводом сечением не менее 1.5 кв.мм, хорошо заизолированный и притянутый стяжками лучше всего к штатным жгутам - прямо в центральный тоннель, тем самым мы подводим хорошее надёжное питание наших подогревов к нашим кнопкам, силовое, но управляемое зажиганием
Ну а сами кнопки и контроллер (если имеется) от комплекта подогревов, располагаем и закрепляем за селектором АКПП, оттуда же разводим проводку на кнопки и ныряем под ковёр (под сидения)
Сами элементы должны располагаться так, чтобы не топорщились в задницу сидящему, а проводка от них должна быть закреплена под сидениями так, чтобы разъёмы были рядом со штатными разъёмами сидения, чтобы сиденье легко было снять при случае.
Проводка задних сидений должна проходить по возможности в пластиковом корпусе одной из стоек сиденья, для того чтобы сидение можно было складывать, не повредив провода (требуется "репетиция" по месту), либо С-образной петлёй сбоку и вниз, чтобы складывание провода было не в одной плоскости, а в разных, относительно выхода из сиденья и уходом в пол.
Ну и проводка не должна быть в виде соплей, а всё притянуто стяжками лучше всего к штатным жгутам. Сами провода желательно по всей длине пройти изолентой для дополнительной изоляции и для маскировки проводов под штатные.
Как-то так. Даже в невидимых местах всё должно быть красиво - тогда всё и будет красиво работать
Также, крайне желательно, пропаивать соединения.