Я одного не понимаю - зачем цепляться за кенгурятник. Если только из-за красоты, то надо задуматься о безопасности пешеходов, да и при незначительных столкновениях кенгурятники ломают решётки и капоты. Если смотреть со стороны использования в условиях бездорожья, то там ДПС отсутствует, а хорошо подготовленный для бездорожья автомобиль для повседневных нужд наверное никто не станет использовать. А в принципе мнение в этом вопросе у каждого своё.
Почему не понимаете??
Ведь, брутальней выглядит, да и защита от несильных ударов, и фары дополнительные есть куда прицепить. А пешеход легче не будет, хоть с кенгурятником, хоть без! Это у нас мозги власти еб...ут, что, якобы, заботятся о пещеходах, и это европейский стандарт! Брехня! Нет такого стандарта в Европе, стоит только туда поехать и увидеть, как все внедорожники и микроавтобусы (заметьте, это те, которые под перевозку человека заточены!!) с кенгурятниками ездят. У меня жена и то понимает, зачем кенгурятник нужен: всю плешь проела чтобы купил и поставил. А мужик, видите ли, не понимает! Да и мужик нынче не тот пошел!
. То, что вы привели выше - это из старого регламента! Там хоть все понятно: и М, и N, и G категории - всем нельзя, тут понятно. А вот, в новом регламенте переделано, зачем непонятно, наверное, чтобы было не понятно
. Там указаны только две категории, на которые нельзя вешать: M и N. Затем описывается категория G, и что относится к ней. Почему черным по белому не написать, что и для G тоже нельзя кенгурин? Напротив, описывают так, что G это отдельная категория ТС, с агрегатами для внедорог! Раз так они отделяют, значит разграничивают M, N и G.