'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы по двигателю 1KZ-TE  (Прочитано 220827 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #1230 : 27 09 2016, 03:11:09 »

по Русски это ЭБУД
ну ладно чо заумничал то  icon_friends
Записан

maks2101

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Город: Омск
  • Город:
    • 95й, 1KZ, на палке
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #1231 : 29 09 2016, 04:25:37 »

Граждане бояре, кто даст совет? при запуске двигла валит черный, адски чёрный дым 800об >:D. Газанёш и всё нормуль pif. заслонка дроселя чиста? Кудой смотреть?

Воздушный фильтр убирал и поменял, топляк тоже, а беда не уходит. Запускается  хорошо, но иногда дымина валит адский!
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #1232 : 29 09 2016, 09:57:31 »

тут либо воздуха не хватает, либо что то с подачей, переливает
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #1233 : 29 09 2016, 09:59:21 »

или это только при заводе только пыхает ?если при заводе то пред st проверить
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Ruslan82

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #1234 : 29 10 2016, 18:05:44 »

Нужна помощь в выборе авто. Сегодня смотрел прадо 1996 г.в. с двигателем 1 кз. При резком увеличении оборотов из выхлопной валит черный дым, при сбрасывании оборотов сине-белый дым. Из сапуна также толи дым толи пар. Со слов хозяина масло поджирает до 3 литров от замены до замены. Двигатель имеет масленые подтеки. Подскажите стоит ли брать такой авто.
 После смотрел сурфа с таким же двигателем. Ничего такого как на прадике не было.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #1235 : 29 10 2016, 20:19:33 »

Нужна помощь в выборе авто. Сегодня смотрел прадо 1996 г.в. с двигателем 1 кз. При резком увеличении оборотов из выхлопной валит черный дым, при сбрасывании оборотов сине-белый дым. Из сапуна также толи дым толи пар. Со слов хозяина масло поджирает до 3 литров от замены до замены. Двигатель имеет масленые подтеки. Подскажите стоит ли брать такой авто.
 После смотрел сурфа с таким же двигателем. Ничего такого как на прадике не было.
Не ну а че бери только 150 на ремонт скинь и бери )
Записан

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #1236 : 30 10 2016, 01:20:34 »

Нужна помощь в выборе авто. Сегодня смотрел прадо 1996 г.в. с двигателем 1 кз. При резком увеличении оборотов из выхлопной валит черный дым, при сбрасывании оборотов сине-белый дым. Из сапуна также толи дым толи пар. Со слов хозяина масло поджирает до 3 литров от замены до замены. Двигатель имеет масленые подтеки. Подскажите стоит ли брать такой авто.
 После смотрел сурфа с таким же двигателем. Ничего такого как на прадике не было.
если фюзеляж хороший, салон в порядке, системы работают... можно брать подразумевая замену двигателя, похоже капец ему уже
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

4eldon

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Город: Норильск
    • Prado 95 1KZ TE, tx limited
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #1237 : 07 11 2016, 16:41:40 »

Шалом, православные. Подскажите если выдернуть малую дроссельный заслонку вместе EGR можно ли вслед за ними и пневмоклапаны тоже снять вместе с нло и трубками? А проводку замотать и спрятать или резисторы надо добавить чтоб Джеки чан не появился? И подскажите как работает idle up чисто механически? 1кз те 97г
Записан

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #1238 : 07 11 2016, 17:19:45 »

Малая дроссельная заслонка и заслонка егр  разные вещи. Про егр вообще отдельная тема. А так егр убирали совсем и тарелку большую, и трубу с заслонкой, заглушки поставишь с обоих сторон, трубки вакуумные (вернее тогда только одну уже- от магистрали) заглушишь, разъем подвяжешь, чтоб не болтался.
Записан

4eldon

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Город: Норильск
    • Prado 95 1KZ TE, tx limited
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #1239 : 07 11 2016, 17:43:38 »

Спасибо, я просто не улавливаю связи между егр и малой заслонкой. Дизель Мастер пишет что обычно при удалении егр эта заслонка отключается и нужно фиксировать её в открытом положении. В таком случае я бы хотел её вообще снять вместе с управляющими электроклапанами и поставить туда калиброванную втулку для мягкого глушения. Вопрос в том как себя поведет Эбуд. Еще я подозреваю что кнопка Повышения оборотов как то связана со всей этой требухой
Записан