'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы по двигателю 1KZ-TE  (Прочитано 220812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #1280 : 23 11 2016, 13:12:14 »

чем сажевый фильтр от ката отличается? У меня на пассате дизельном 2003 вырезали что-то, и там датчиков тоже не было
Фильтр-это, просто фильтр. А катализатор - это химическая установка. Там не только керамика, но и платина, и иридий. Химия происходит при очень высокой температуре. Поэтому каты ставят как можно ближе к выхлопному коллектору. И он не может стоять в заднице. )))
А лямда ни какого отношения к кату не имеет. Ну, если и имеет, то косвенное. Т.к. анализирует остаток несгоревшего кислорода, и даёт данные мозгам на коррекцию топливной смеси. Коректная работа лямды, тоже, зависит от температуры. Поэтому, тоже ставят как можно ближе к движку. Современные лямды, в основном, с принудительным эл.подогревом, чтобы сразу работала на холодном движке.
лямбда как раз тесно связаны с катами, так как лямбды определяют работу катализатора, и когда кату приходит хана лямбды посылают сигнал и вылазит ошибка неэфективная работа катализатора
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #1281 : 23 11 2016, 13:13:30 »

Ну вот на пассате мне и снимали его, когда движок ватным стал. Там банка была сразу после турбины, видно из моторного. Вырезали, встряхнули внутренности, машина поехала. Датчиков там никаких не было
Катализатору не нужны датчики. Он автономен.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #1282 : 23 11 2016, 13:15:14 »

чем сажевый фильтр от ката отличается? У меня на пассате дизельном 2003 вырезали что-то, и там датчиков тоже не было
Фильтр-это, просто фильтр. А катализатор - это химическая установка. Там не только керамика, но и платина, и иридий. Химия происходит при очень высокой температуре. Поэтому каты ставят как можно ближе к выхлопному коллектору. И он не может стоять в заднице. )))
А лямда ни какого отношения к кату не имеет. Ну, если и имеет, то косвенное. Т.к. анализирует остаток несгоревшего кислорода, и даёт данные мозгам на коррекцию топливной смеси. Коректная работа лямды, тоже, зависит от температуры. Поэтому, тоже ставят как можно ближе к движку. Современные лямды, в основном, с принудительным эл.подогревом, чтобы сразу работала на холодном движке.
сажевик не просто фильтр имеет потроха наподобие катализатора из тех же драгметалов но имеет еще и автоматический прожиг
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #1283 : 23 11 2016, 13:16:41 »

Ну вот на пассате мне и снимали его, когда движок ватным стал. Там банка была сразу после турбины, видно из моторного. Вырезали, встряхнули внутренности, машина поехала. Датчиков там никаких не было
Катализатору не нужны датчики. Он автономен.
как эбу определяет что кат забит или развалился ? без датчиков
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #1284 : 23 11 2016, 13:24:05 »

чем сажевый фильтр от ката отличается? У меня на пассате дизельном 2003 вырезали что-то, и там датчиков тоже не было
Фильтр-это, просто фильтр. А катализатор - это химическая установка. Там не только керамика, но и платина, и иридий. Химия происходит при очень высокой температуре. Поэтому каты ставят как можно ближе к выхлопному коллектору. И он не может стоять в заднице. )))
А лямда ни какого отношения к кату не имеет. Ну, если и имеет, то косвенное. Т.к. анализирует остаток несгоревшего кислорода, и даёт данные мозгам на коррекцию топливной смеси. Коректная работа лямды, тоже, зависит от температуры. Поэтому, тоже ставят как можно ближе к движку. Современные лямды, в основном, с принудительным эл.подогревом, чтобы сразу работала на холодном движке.
лямбда как раз тесно связаны с катами, так как лямбды определяют работу катализатора, и когда кату приходит хана лямбды посылают сигнал и вылазит ошибка неэфективная работа катализатора
Самому кату они нафиг не нужны. Чисто контроль его работы - да. Я ж говорю косвенное отношение. На старых япах 80-х годов вовсю, уже, ставили каты,  а о лямдах ( в народе " кислородный датчик" ) и не слышали.  Летели каты мухом на том бензине. Но народ быстро разобрался, что к чему, и сразу их вырезали, только машина приходила с япии.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #1285 : 23 11 2016, 13:54:13 »

Я про бензиновые машины слова не сказал изначально про дизель разговор был
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #1286 : 23 11 2016, 14:50:09 »

Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #1287 : 23 11 2016, 14:51:36 »

Во надыбал какие мнения? Будет работать ?
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #1288 : 23 11 2016, 21:09:55 »

Катализаторы лучше вырезать, может выгореть и частички через впускной коллектор попасть в цилиндры и задрать их.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

4eldon

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Город: Норильск
    • Prado 95 1KZ TE, tx limited
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #1289 : 25 11 2016, 19:37:09 »

Jrik, как они туда попадут, там все на наружу только полететь может) вот у меня все вроде работает нормально, турба дует, масла за 5 тыщ ни грамма, пробег 230, солярки литров 15 жрет, начитался дизельмастера, клубней и так понял что не всегда всё так будет сказочно и надо проводить профилактику. А вот с чего начать и как хуже не сделать пока не знаю. Про туже промывку винсом, все перечитал, но очкую, тот же егр, с одной стороны вроде температуру сгорания понижает, (меньше шанс что лопнет башка)с другой абразивный износ цпг. Самое правильное - не мешать машине работать если все хорошо. Ну так этож не будет вечно( а машинку очень люблю, на комон реил не променяю низачто)
Записан