я заглушки из 3мм метала вырезал и на термогерметик прикрутил
То есть шарик вставить что в синею или в Л150 одно и то же будет?
Че та посмотрел если заглушить Л150 в другие места не пойдет, а не только в синею трубку?
В общем, сменили маслосъемные, нашлась эта синяя трубочка с кольцом , она болталась поставили на место.
Эти две прокладки впускного и выпускного менять не стали и не заглушили, L-150 то же не стали заглушать пока.
Сменили лягуху топливного фильтра, теперь после пары качков туго становится. К стати не журчит.
Видно воздух подсасывало через лягуху, я же ее две зимы отверткой выковыривал когда она втягивалась ТНВД и кипяток лили на кнопку как бы.
Было отломлено одно ушко впускного коллектора/ что на дросельной крепится четырьмя болтами крепится/ сами же они сломали когда прокладку год назад меняли наверное.
Заводится вроде сразу как раньше, слышу вроде вой турбины после 1400 где то, раньше так отчетливо не было.
Полностью отдраил, о впечатлениях после расскажу.
Теперь остались уплотнения: маслоохладителя, впускного и выпускного патрубка, сухарики 8 штук и два колпачка.