'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы по двигателю 1KZ-TE  (Прочитано 221066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #470 : 26 05 2013, 21:49:30 »

ога и фишку с электроклапана сними , запасным будет  ;)
Покажи на моем или твоем фото, который клапан что на ТНВД стоит???
Это тот который "регулируемый"....
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #471 : 26 05 2013, 21:52:58 »

ога и фишку с электроклапана сними , запасным будет  ;)
Покажи на моем или твоем фото, который клапан что на ТНВД стоит???
Это тот который "регулируемый"....
пневмо который под нло стоит , куда 150я трубка приходит
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #472 : 26 05 2013, 22:00:01 »

Теперь понял.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #473 : 26 05 2013, 22:00:08 »

На движке в трубку болт вкручен и хомутом зажат.
Значит мне обязательно турбо таймер применять в этом случай????
Турботаймер применяется в любом случае. А это заглушка для слива тосола, с завода там колпачек стоит.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #474 : 26 05 2013, 22:03:15 »

На движке в трубку болт вкручен и хомутом зажат.
Значит мне обязательно турбо таймер применять в этом случай????
Турботаймер применяется в любом случае. А это заглушка для слива тосола, с завода там колпачек стоит.
о как , на попонце болт в блоке с трубочкой под масляным фильтром
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #475 : 26 05 2013, 22:05:34 »

На движке в трубку болт вкручен и хомутом зажат.
Значит мне обязательно турбо таймер применять в этом случай????
Турботаймер применяется в любом случае. А это заглушка для слива тосола, с завода там колпачек стоит.
Спасибо, разобрались общими силами.
Завтра за запчастями поеду и договариваться на счет "ремонта".
К стати вчера попробовал на газ до конца нажать на трассе, вроде запас есть и мощь чувствуется.
Вот отношусь ко всему аккуратно и не давлю сильно, а оказывается надо давить :-[
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #476 : 29 05 2013, 21:43:42 »

я заглушки из 3мм метала вырезал и на термогерметик прикрутил

То есть шарик вставить что в синею или в Л150 одно и то же будет? 
Че та посмотрел если заглушить Л150 в другие места не пойдет, а не только в синею трубку????

В общем, сменили маслосъемные, нашлась эта синяя трубочка с кольцом , она болталась поставили на место.
Эти две прокладки впускного и выпускного менять не стали и не заглушили, L-150 то же не стали заглушать пока.
Сменили лягуху топливного фильтра, теперь после пары качков туго становится. К стати не журчит.
Видно воздух подсасывало через лягуху, я же ее две зимы отверткой выковыривал когда она втягивалась ТНВД и кипяток лили на кнопку как бы.
Было отломлено одно ушко впускного коллектора/ что на дросельной крепится четырьмя болтами крепится/ сами же они сломали когда прокладку год назад меняли наверное.
Заводится вроде сразу как раньше, слышу вроде вой турбины после 1400 где то, раньше так отчетливо не было.
Полностью отдраил, о впечатлениях после расскажу.
Теперь остались уплотнения: маслоохладителя, впускного и выпускного патрубка, сухарики 8 штук и два колпачка.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #477 : 29 05 2013, 21:50:50 »

в коллектор то глянул ?  :icon_cool3:
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #478 : 29 05 2013, 21:59:21 »

Честно скажу нет, сам к сварщику в соседний корпус носил и на просвет даже не посмотрел.
Но зато купил очиститель карбюратора, для промывки сеток на клапанной крышки их там вроде три они сказали, но были чистые.
А может и трубу коллектора чистили, а что с ней надо было делать????
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #479 : 29 05 2013, 22:30:51 »

Честно скажу нет, сам к сварщику в соседний корпус носил и на просвет даже не посмотрел.
Но зато купил очиститель карбюратора, для промывки сеток на клапанной крышки их там вроде три они сказали, но были чистые.
А может и трубу коллектора чистили, а что с ней надо было делать????
внутрь посмотреть )) чистый должен быть , очистители карба для сеток это припарка , там в шуманите вымачивать надо

было

стало
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379