'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы по двигателю 1KZ-TE  (Прочитано 221043 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #560 : 10 08 2013, 23:04:24 »

Дырку двечкойй просверли
Плохой совет(а потом заклей),где-то писали на форуме от калины подходит.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #561 : 11 08 2013, 14:59:21 »

Дырку двечкойй просверли
Плохой совет(а потом заклей),где-то писали на форуме от калины подходит.
а чего заклеивать , я как то без пробки ездил это не бенз же
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #562 : 11 08 2013, 15:50:36 »

Дырку двечкойй просверли
Плохой совет(а потом заклей),где-то писали на форуме от калины подходит.
а чего заклеивать , я как то без пробки ездил это не бенз же
Согласен,можно.Но это не правильно.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #563 : 11 08 2013, 16:13:21 »

Сегодня утром с автозапуска не завелась, даже после трех попыток. Завел ключом проехал 40 км.Пока ждал пассажиров, стояла на солнце подошел попить,что то странно пахнет солярой возле заднего правого колеса и в арке вроде/между прочим уже не первый раз чувствую/, открыл лючок выкрутил крышку оттуда зашипело.
Пахнуть стало меньше.
Вопрос: давление в баке должно быть или нет, как залил 50 л. с очистителем не открывал. Как дефектовать крышку????
При работе двигателя в баке небольшое разрежение создаётся, чтобы газьё не пёрло. Поэтому тоже шипит.
А пробки, что Тойотовские, что Ниссановские - одинаковые. недавно товарищу в Сафарь вкручивали, чтобы убедиться.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #564 : 11 08 2013, 17:07:44 »

Без крышки как то на тазике пол города проехал. Утром пред работой заправлялся торопился, а возле работы почти заметил что лючок открыт, заехал на заправку возле работы и купил новую, просто было.
Теперь долго маслявит только утром при первом заводе, в течении дня вроде за 4-5 секунд.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #565 : 15 08 2013, 19:06:42 »

Сильно не ругать :-\
Утром выехал из гаража, а в заде на линолиуме две лужицы в ямах от колес  >:D.
Палец к носу соляра блин, стал думать что из-за избыточного давления бак по швам расперло  :o.
В обед крышку занес домой, сверла не нашел и шилом ткнул в резинку, что то отлетело в сзади теперь крышка как погремушка.
   Сейчас вечером переоделся и спустился в гараж, стал осматривать бак. Вытекало видно сверху, вытирая дошел до до трех трубочек. Одна в какую то резиновую пробку входит,а ругая ф 10 мм, а другая 14-15 мм.
Короче большая вся сочится, вытираешь, прижимаешь она снова как губка из себя топливо выпускает  >:(
Значит вся причина в ней, а избыточное давление ускорило процесс. После выключения двига пошел назад и журчание слышно сзади, т.е. по видему топливо стекает в бак, а я спереди только прислушивался всегда :-\
Завтра попробую сменить шланги, какой у них диаметр - покупать на 9мм и 12мм внутренний.
То что форсы купил это ни чего  ;), но то что лягуха не тужилась может из-за этого то же, но почему новая через 15 качков тужится. Завтра еще раз попробую.
Вывод: Воздух хапала - так????
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #566 : 16 08 2013, 01:52:25 »

Это кажется и была одна из первоначальных версий про подсоссс
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #567 : 16 08 2013, 18:52:13 »

Трубки заменили две за 10 минут, третью на "шайбу"-или это угольный фильтр???? не стали.
Прокачал лягуху с открытым краником буквально 4 раза и топливо полилось. Завелась то же сразу.
Посмотрим завтра, думаю что все нормуль будет.
Заодно крестовины шприцанули, тычки со стуком при переключении передач сразу исчезли, видно меня обманывали, а тут сам стоял над душой все на совесть сделали "синим чем то"
До ТФ и к ТНВД то же поменять надо что ли, ф12 мм взял на заводе ГОСТ 10362-70 от -50 до +70 для ракетного топлива.
ф10 купил в магазине но то же с тканевой оплеткой.
К стати крышка бака давление немного держит, не смотря что шилом продырявил резинку. 8D
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #568 : 17 08 2013, 18:15:15 »

Автозапуск со второго раза, с ключом чуть меньше вроде чем до этого.
Но утром вроде так же долго крутил  :-[.
Придется дальше копать, но то что из-за избыточного давления в баке через трубки текло это точно.
Может теперь из-за продырявленной крышки бака????
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #569 : 17 08 2013, 20:39:31 »

Автозапуск со второго раза, с ключом чуть меньше вроде чем до этого.
Но утром вроде так же долго крутил  :-[.
Придется дальше копать, но то что из-за избыточного давления в баке через трубки текло это точно.
Может теперь из-за продырявленной крышки бака????
Нет, Юра из-за крышки не может такого быть.
Записан