'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы по двигателю 1KZ-TE  (Прочитано 221036 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #580 : 20 08 2013, 22:54:40 »

а у тя клапан от повышеного давления то работает ?
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #581 : 21 08 2013, 08:38:59 »

Вывод, ставте оригинальный ЗИП и не будет гемороя в голове...
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #582 : 21 08 2013, 09:01:55 »

Какое нафиг в баке давление? Пральна, низкое. Разрежение в баке бывает, не бывает давления))).
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #583 : 21 08 2013, 14:01:31 »

Какое нафиг в баке давление? Пральна, низкое. Разрежение в баке бывает, не бывает давления))).
И я про тоже говорил.
Если только на солнце перегреть. А так, при работе движка там понижение происходит....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

NEDbl4

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: Сахалин
  • Пепелац :) KaZeTHblй
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #584 : 21 08 2013, 18:29:16 »

Jrik...  вродь пол года назад я тебе писал про шланги и про хомуты:)?
Записан
Придёт время и я скажу, всё что я думаю.

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #585 : 21 08 2013, 18:56:14 »

Факир был пьян и фокус не удался  post. :o
Сегодня не ездил на обед домой, вечером снова лужа под баком >:D.
Поехал сразу в сервис, посмотрели течет /именно когда движок заглушили/ из шланга ф12 мм, со стороны бака  и по шлангу капает на землю.
Сняли и поставили два хомута, затолкав шланг почти до второго буртика.
Слесарь говорит трубка треснутая, а я говорю что нет так как вытекает из шланга и течет по нему. а не на бак.
Может действительно штуцер топливо заборника треснут или был плохо затянут. Когда стояли родные шланги текло со стороны магистрали и стекало по шлагу на бак а уж потом из защиты на пол :-[
Или там давление настолько сильное создается ???
А может из-за лягухи ТФ, я ведь поставил от КД  :-\
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #586 : 21 08 2013, 19:17:54 »

На баке стоит обратный клапан, когда идет на расширение, ибо с обратки горячее льется, бак штырит
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #587 : 21 08 2013, 19:29:20 »

Вчера читал мануал про топливный бак, там про клапан ни чего не говорится?
Он внутри приемной части или обратки стоит, можно его сменить?
А вот третья трубка в шайбу упирается из-за нее не может быть проблем.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #588 : 21 08 2013, 19:36:59 »

Он отдельно, с сапуном
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #589 : 21 08 2013, 19:38:59 »

Третья отдедьная там клапан избыточного, на расширение, обратка ссливается на забор
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379