'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы по двигателю 1KZ-TE  (Прочитано 221010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #700 : 22 01 2014, 20:15:14 »

GAZ-69, + Спасибо, убедительно icon_friends
Что то становится грустно  :'(
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

mitaxic

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 56
  • Норильск
    • LC Prado 95,1kz-te. +2" Endura
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #701 : 23 01 2014, 04:44:45 »

Доброго времени )))
Подскажите пожалуйста, толстый резиновый патрубок который идёт к интеркулеру весь в масле и все вниз от него до самой земли (((( хомутики я кконечно подтянул, они были не очень затянуты... Но вообще там должно быть масло??? Что это значит, и чем черевато? (((
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #702 : 23 01 2014, 05:08:27 »

или саппунит или турбина подкидывает
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Hitрый

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Город: Казахстан
  • Город: г. Алматы
    • Прадо 90 1KZ-TE
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #703 : 23 01 2014, 05:43:00 »

Обычно маслянные пары в небольшом количестве есть, и можно годами так ездить. А если прям уж таки до земли масло, то копи финансы!
Записан

mitaxic

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 56
  • Норильск
    • LC Prado 95,1kz-te. +2" Endura
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #704 : 23 01 2014, 05:54:51 »

 To Koti4
По поводу сапунит где инфу искать? Как это правильно называется?))))
Турбина "подкидывает" - признак смерти? Под замену?
Морозы... сорокет стоит уже месяц...  Не как мороз не может влиять? А то пока было тепло, таких проблем не было ((( а может не обращал внимания...  Масло уходит литрами (

To Hitrый
На что именно? )) может и без копи обойдётся ))

Записан

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #705 : 23 01 2014, 08:03:44 »

Сапун находится в крышке клапанов, а от него отводятся газы по шлангу. При избытке давления картерных газов начинает гнать масло в сапун, а от туда в интеркуллер. А если погнала турбина, то меняй картридж
Записан

Hitрый

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Город: Казахстан
  • Город: г. Алматы
    • Прадо 90 1KZ-TE
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #706 : 23 01 2014, 10:12:38 »

Как сказал Viktor-03, либо на картридж либо на кольца, маслаки и т.д.  Выдерни сапун, открути 4 болта и отсоедени воздуховод который идет с турбины в кулер. Прогазуй чтоб масло которое у тебя сейчас в турбине выдуло. После этого возьми чистый белый лист картона поднеси к воздуховоду и погазуй (около 2000 об/мин), если будет сильно лететь масляная пыль (ты увидешь как появится пятно на картоне через пол минуты) значит турбина кидает. Если не турбина, то меряй компрессию.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #707 : 23 01 2014, 12:44:59 »

mitaxic, если такие морозы, закрой дырку интеркуллера. Возможно в движении перемерзает сапун вентиляции на клапанной крышке. Он как раз под куллером находится.
Не поможет, тогда снимай крышку и чисти вентиляцию.
Если и это не поможет, тогда дальше копать с турбиной, или поршневой...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #708 : 23 01 2014, 14:39:24 »

Масло литрами, то турбину капать
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #709 : 23 01 2014, 17:42:39 »

При замерзании сапуна давление бывает тоже поднимается, что щуп выбивает
Записан