'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы по двигателю 1KZ-TE  (Прочитано 221005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #720 : 24 01 2014, 19:20:56 »

ну так 3 литра дизель всетаки , в прошлом годе на автопуск ставил , каждые 2 часа на 20 мин , летню соляру дожечь , литров 30 было через три дня приехал , фурчит  8D
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

mitaxic

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 56
  • Норильск
    • LC Prado 95,1kz-te. +2" Endura
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #721 : 24 01 2014, 21:04:38 »

Мммдддаа.... Наверное есть смысл впихнуть какойнить недорогой Бинар... Быстро окупится )))
Просто читал темы, многие пишут типа дизель... На холостых... В сутки литров 7-10... Решил проверитть ))) Теперь понимаю - бред ))
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #722 : 24 01 2014, 21:09:09 »

Мммдддаа.... Наверное есть смысл впихнуть какойнить недорогой Бинар... Быстро окупится )))
Просто читал темы, многие пишут типа дизель... На холостых... В сутки литров 7-10... Решил проверитть ))) Теперь понимаю - бред ))
да не больше
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #723 : 24 01 2014, 21:52:50 »

За 12 часов, прогреваясь по 10 минут через 2 часа больше 10 ушло.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #724 : 25 01 2014, 00:19:35 »

Чоб вам бензинку не купить, счетоводы вы нашы? ??? Моя лежать  ;D
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #725 : 25 01 2014, 05:05:22 »

А что её нужно закрывать???  icon_acute7 а у меня не сосется если закрыть   ???
Неее... Просто морозы минус 45... И в гараж не поставить, может приспичить... Вот и тарахтит весь день   icon_crazy2
Но кажется, что всеравно как-то многовато  :-[ 
Я имел в виду сливную. А сосать должно и при закрытой
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #726 : 25 01 2014, 17:26:44 »

Мммдддаа.... Наверное есть смысл впихнуть какойнить недорогой Бинар... Быстро окупится )))
Просто читал темы, многие пишут типа дизель... На холостых... В сутки литров 7-10... Решил проверитть ))) Теперь понимаю - бред ))
Минимум 1-1.5 литра в час на холостых....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #727 : 25 01 2014, 20:11:41 »

Сегодня сам лазил вокруг и под двигои. то же не понял откуда течет.
Думаю из под головки блока и крышки из -за того что двиг у меня слишком сильный наклон имеет назад- градусов 15 относительно воздухана.
Масло начинается и спереди под трубкой охлаждения идущей в радиатор и по масло охладителю стекает на коробку.
Посмотрите на своих, может мне задней подушкой отрегулировать надо????
 
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #728 : 26 01 2014, 04:31:48 »

Он так и наклонен.
Из под головки-то вряд ли будет течь... Вот если у тебя движок дует, то никакие прокладки не помогут, чтобы из под крышки клапанной не текло. Замена прокладки даёт временный эффект...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

mitaxic

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 56
  • Норильск
    • LC Prado 95,1kz-te. +2" Endura
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #729 : 26 01 2014, 21:34:54 »

Люди добрые, люди знающие )))
Подскажите, кто что знает про какую-то трубку вентиляции картера... Или рециркуляции отработанных газов... Которая имеет свойство перемерзать, и от этого маслице начинает давить куда угодно , куда проще выдавить.... Учитывая морозность в -47 градусов и сопли масла в районе интеркулера озадачился этой темой...
Поговаривают эту трубочку можно просто убрать нафиг, и пусть выхлопнячек аккуратненько стравливается, а не снова идёт на впуск... Дышать своим же пердежом считаю неразумным....
А теперь собственно вопрос: существует ли это чудо трубка? Где её найти? Кто-нибудь заморачивался?
Записан