Вадим вот ни кто тебе не скажет, вот по секрету только тебе, с виду было не очень, ну видишь я дрифтом увлекался, хотя это только мое мнение!потом может получится повыпендриваться!
кстати я курсовую устойчивость не очень люблю, она только мешает ну по крейне мере мне!
ну блин эта самая устойчивость и не давала сделать разворот... подтормаживает... а отключить можно - я нехочу потому что иногда помогает.
...с виду было не очень, ну видишь я дрифтом увлекался, хотя это только мое мнение!потом может получится повыпендриваться!...
да я и не претендую на звание дрифтера нормуль все Петр, а насчет мастеркласса - буду ждать
Да какой из меня мастер класс, я так любитель недоучка!!!
Отключаешь курсовую устойчивость блокировав межосевой дифер, распределив усили на мосты 50 на 50 расход, и ездить так не рекомендуется включать на ходу тоже не рекомендуется... Так что от этой штуки не избавится только если дернуть предохранитель!!!
Кстати до этого ездил на Санта Фе Классик, там не было курсовой, вот это весело, зато быстро учишься ездить на полном приводе без всякой электроники
пакупайте арабов как у мну и дривтуйте на здоровье)))гггг
Я тебе потом покажу, что Араб не нужен для того что бы фигней пострадать!!!
Кстати случай в тему вспомнил, еду по Мира в сторону Ленина, на перекрестке Мира Интернационалистов, мне нужно на Интеры, светофор уже близок к красному, а потом стоять долго, ну думаю тряхну стариной, добавляю газу и думаю сейчас в повороте газом наиграю пойду в занос и как раз возле бордюра меня поймает электроника, план вроде красивый, начинаю осуществление, в повороте наваливаю машина становится красиво боком, сижу жду курсовую устойчивость, не дождавшись ловил авто возле бордюра лично, благо НЕ БОЛЬШОЙ опыт есть!!! Так что надеяться на курсив не очень та и стоИт...