
весгейт.
он контролирует наддув турбины. Блуофф верно пшикает. о нем бы потом поговорили 
Изщменяемая геометрия, это лишь изменение наклона крыльчатки, для уменьшения турбоямы.
при разной геометрии разный наддув на тех же оборотах.
Если клинит актуатор \ вестгейт, значит турбина будет раздуваться не контролируемо. бустконтроллеры управляют вестгейтом или актуатором. Суть одна и таже, принцип работы немного разный. из вестгейтной турбины сделать актуаторную нельзя, из актуаторной, если память не изменяет, можно, надо смотреть.
Вообще надо посмотреть 
Почитайте принцип управления турбиной, там тоже все просто.
Все правильно, но если поставить вместо актуатора влоу офф или байпас, то машина будет глохнуть и под капотом выхлопные газы перли бы в салон, а конструкция этих клапанов не выдержит температуры так как там резиновая мембрана, я их переразбирал массу...
А принцип актуатора (вестгейта) тоже простой как трусы, были бы запчасти или ремкомплекты