Имхо 150 -й это все же модель аутсайдер ( с нынешней ценой).
1) Бензиновая версия - высокий налог, и большой расход + высокая стоимость сопоставимая с 200-м
2)Дизель 171 л.с - слабоват, платить за люкс версию с таким двигателем не хочется, снова приходится смотреть в сторону 200-ки
Выход: имхо либо брать дизель до 2 000 000 р с последующим переходом на 200-ку, или конкурентов рассматривать, LR4, Табурег 3.0 V6 итд
По ценам, они чего угодно там могут говорить, сейчас не до выпендрежа с падением продаж. На 120 -й скидки были приличными, и ценник ниже, и то они еле остатки распродали. Про вторичный рынок 120-ки тоже забывать не нужно, он перезатарен.
Аналогичная ситуация была с субару, когда на новый форестер вдули резко ценник. Там столько гонора было, что потипу цена адекватная, очереди стоят, разбирают, как горячие пирожки итд.
В итоге продажи провалились.. И теперь весь прайс в красных чернилах, только забери..
_http://subaru.ru/lineup/forester/price/25xt