Ринат, а сколько сделать поправку на пендос? До недавнего времени пендос вырос на 40%. Сейчас чуть ниже. Предновогодние шараханья не в счет.
Правительству и минфину сильный рубль не нужен сейчас.
Ну можно предположить, что будет в 10 году болтаться 28,5-29,5.значит 25% от докризисного.
1.700 +25%=2.125..ну за примочки, которые оценили в соседней ветке в 5 тыр евро еще добавим 215 тыр.
Получаем 2.340. и спасибо нашему правительству за 5% увеличение пошлин. ИТОГО:2.460.
Так? или я неправильно рассуждаю?
Если добавить 5% ОД, то опять вылезаем на 2.600
Расчёт жёсткий,но сухой получается.
А откуда ОДешный процент знаешь?
Догадываюсь.))
У них он реально небольшой.
Я вот, что думаю. Пока машина свежая, не дергаться.
Падать больше не будем. Правда следующей осенью может быть, а может нет. Это не только РФ касается. Слишком много напечатали все бабла.
Сумеют их изъять обратно пронесет...нет....инфляция начнет душить. Но это все лирика.
Допустим все нормально и мы(РФ) тащимся вверх 2-3 года.
Вот, что я думаю.
Пока машина свежая дергаться не надо ни с 150-м ни с 200-й. 10 год катаемся спокойно и наблюдаем.
В 11 году курс должен будет болтаться 27-28.
При таком раскладе фул будет стоить 2,3-2,4.
Вот тут его и можно будет брать. Согласись, что в Москве Прадик получше будет 200-го.
Где еще найти машину такого класса с радиусом разворота 5,8м.
То, что япи сейчас в него заложили..это действительно "бомба". В нем есть то, что нет в 200-м.
Это сейчас мы кочевряжимся из-за цены. Не хотим переплачивать. На 200 тыр. упадет цена и "только в путь"
Тр. налог переживем, а может перед президентскими и вобьют его в стоимость бензуса.
В ближайшие лет 5 табильное по качеству диз. топлива не увидим. Так, что получается бензус фул.
И сокративший размеры багажник тоже переживем. НО нам в мегаполисе нужен только Прадо. И это факт бесспорный.