Как тогда объяснить падение цены на Авенсис? Тоже сначала задрали цены выше чем на Кэмри, а как поняли, что 3 фаната уже купили и новых не будет, то снизили цены до вполне приемлимых.
Тут совсем другая история. Рынки сбыта. Условия продаж. И главное - цена формирования на Авенсис была в период изменения курса зеленого, евро и рубля. Могу разложить по полочкам.
Ценообразование прадиковской цены уже расписано и так и всяк.
По простому - стоит к примеру отпускная цена в 55.000$ (= !! в иенах )... ну не покупают в России, да и фиг с ним, с российским рынком. максимум 5% всего рынка в мире. если не меньше. Смысл? они ЭТИ же машины скинут на другие страны, установив на конвеере необходимую комплектацию. И!!! их рубль -НЕ ИНТЕРЕСУЕТ!!!!
Если зеленый даже упадет на 30% - цена на прадо сдвинется на 5-15%. Тут много тонкостей...
Понятно и бесспорно, что в "потолке" "зашивается" масса скидочных, тестовых, для акций.
(для примера - сколько тест-драйвовских машин у ОД в большинстве случаев? а в Австралии видели?)
В случае с PRADO реализовать будет беспроблемным.
Не ошибусь, если первая партия топовых прадо составила 150-200 авто ВСЕГО на Россию.
Еще немного - где то я выложил файл с комплектациями бенза.
Там интересная!!! строка, кто заметил. Цена топа 92(!)000 и примечание (но не ниже 2650).
а 92 тонны на сей момент = 2746 Как говорится - на случай ядерной войны