'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-й у официалов.  (Прочитано 49357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dimapilot

  • авто,мото,квадро...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Город: moscow
    • 120,т5gp,fx50s.
Re: 150-й у официалов.
« Ответ #380 : 30 12 2009, 17:49:52 »

менеджер на тестдрайве сказал что мощность это побочный эффект ;D при переходе на евро-5 тк воткнули коллектор с изменяемой геометрией( по моему выпускной тк впуск уже был) и не понял куда дели масл фильр ??? был сверху
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: 150-й у официалов.
« Ответ #381 : 30 12 2009, 18:02:56 »

менеджер на тестдрайве сказал что мощность это побочный эффект ;D при переходе на евро-5 тк воткнули коллектор с изменяемой геометрией( по моему выпускной тк впуск уже был)
Манагеров, интересно, чему-нибудь и где нибудь обучают ??? У меня ребенок и то шарит, чем "удвоенный" VVTi отличается от простого...
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: 150-й у официалов.
« Ответ #382 : 30 12 2009, 18:36:50 »

и не понял куда дели масл фильр ??? был сверху
Фильтр счас там другой, снизу к "поддону" присобачен, 1 к 1 как на 2TR японском. ( т.е меняется не фильтр, а внутренности.)


На KDшном обычный фильтр как и был.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: 150-й у официалов.
« Ответ #383 : 30 12 2009, 18:59:58 »

Маленький ликбез. ( Прошу не пинать, кто знает...ну не все же знают)
VVT-i -Variable Valve Timing Система, позволяющая плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с условиями работы двигателя. Это достигается путем поворота распределительного вала впускных клапанов относительно вала выпускных в диапазоне 40-60° (по углу поворота коленвала).

Как это выглядит:
1GR на "120"


1GR на "150"


Видно чем отличается? Правильно. Количеством "муфт" ( выделено) Поэтому и DUAL ( удвоенный)
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: 150-й у официалов.
« Ответ #384 : 30 12 2009, 19:08:21 »

Исполнительный механизм VVT-i размещен в "шкиве" распределительного вала - корпус привода соединен со звездочкой или зубчатым шкивом, ротор - с распредвалом. ( те "пимпочки-хренотени" выше)
Масло подводится с одной или другой стороны, заставляя его и сам вал поворачиваться.

Управление VVT-i осуществляется при помощи клапана (OCV - Oil Control Valve).
По сигналу блока управления электромагнит перемещает золотник, перепуская масло в том или ином направлении.

Для поворота распределительного вала масло под давлением при помощи золотника направляется к одной из сторон лепестков ротора, одновременно открывается на слив полость с другой стороны лепестка. После того, как блок управления определяет, что распредвал занял требуемое положение, оба канала к шкиву перекрываются и он удерживается в фиксированном положении.


Регулирование фаз и позволяет увеличить мощность двигателя.

Вот такая песня. Есно, требование к маслу ОЧЕНЬ большие, в том числе и из-за этого узла. Что указано и в теме 09, и в инструкциях.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: 150-й у официалов.
« Ответ #385 : 30 12 2009, 19:14:49 »

Кратко еще схемка: ( "одиночное" VVT-i)



Вот это и есть VVT-i. ( Электроника+ шкивы). Спасибо.
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: 150-й у официалов.
« Ответ #386 : 08 01 2010, 08:04:07 »

Пишу с ОД Тойоты. Мой 120-й на то 50000.
Сидел в 150 - кайф. Сидухи очень приятные, прекрасная боковая поддержка, сел как влитой ))). Пластик качественный и мягонький - греметь не должен. Капот действительно непривычно "мешает". Увидев передние воздуховоды воочию понял, что такое расположение во-первых неизбежно, во-вторых прячут динамик центрального канала, в-третьих - будет лучше охлаждатся салон с минимумом простуд (есть возможность задрать их в потолок и не чувствовать собой поток). Так же добавлена резиночка на задних дверях от закидывания арочек дверей грязью (помнится некоторым этого очень не хватало :) (фото 0)
очень понра наличие пищалок для пассажиров (2 ряд)

Из мною замеченных минусов:
-очень маленький литраж багажника;
-сброс одо расположен точно за кочергой поворотника (фото1)
-ручки открытия капота и бензолючка расположили совсем рядом (их и так иногда путаю в суматохе) (фото2)
-кнопки управления стеклоподъемниками стали нереально недоступными (рука через дверную ручку до них не дотягивается, а с наружи - не тот угол их расположения) (фото3, фото4)

Вот вроде и все из первых впечатлений. Новая она и есть новая, я бы купил )))

п.с. фото аттачмент чуть позже... :)
фото0


фото1


фото2



фото3


фото4


Записан

Suleyman

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2631
  • Город: Махачкала
Re: 150-й у официалов.
« Ответ #387 : 08 01 2010, 10:43:12 »

Andy1 откуда схема по 150-му в exist её нет может в личку ссылку скинешь
Записан

Suleyman

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2631
  • Город: Махачкала
Re: 150-й у официалов.
« Ответ #388 : 08 01 2010, 10:44:50 »

Радует то что  toyota поставила гидрокомпенсаторы на 150-м а то  у нас клапана как гремят несолидно
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: 150-й у официалов.
« Ответ #389 : 08 01 2010, 14:37:42 »

Andy1 откуда схема по 150-му в exist её нет может в личку ссылку скинешь
У меня стоит на компе. Да и у "лакарса" она , думаю есть, весь вопрос в адаптации и взломе... 2-4 месяца и появится...
Записан