'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: рав 4 в абсолютно новом кузове  (Прочитано 259122 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1010 : 23 02 2013, 12:05:44 »

Только что СМС от Тойота Приморский пришло.Абсолютно новый Рав 4 в наличии.Налетай )))
Записан
С уваженим Олег...

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8583
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1011 : 23 02 2013, 18:26:17 »

 Съездил в доступный по расстоянию салон, взглянул. Впечатление неоднозначное. Попозже отпишусь.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ETS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1012 : 23 02 2013, 19:10:51 »

В Ебурге уже 5 автовозов видел с новыми РАВ4, без конца везут!) Звонил дилеру, многие уже куплены, свободных машин немного! Видимо, будущий хит!!!)

    iPhone 5.......
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1013 : 23 02 2013, 20:45:21 »

поеду в субботу посмотрю

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1014 : 23 02 2013, 21:54:18 »

Съездил в доступный по расстоянию салон, взглянул. Впечатление неоднозначное. Попозже отпишусь.
Ну бросайте уже второй тапок!!! ;)

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8583
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1015 : 23 02 2013, 21:56:50 »

 Итак, субъекивно. Что имеем? Не оцениваю внешний вид, поскольку это чисто вкусовое. (Лично мне понравился). На миллиметр в миллиметр базе длиннобазного РАВ-4 преыдущей версии новая машина с чуть пошире кузовом. Просторнее ли в салоне или более дутые бока, надо проверять. Исчезла бородавка-запаска на задней двери, за счёт этого укорочение на 50 мм по сравнению с длиннобазным. Цена второй сверху бензиновой версии и старого длиннобазного практически одинаковы. Что в плюсе? Ксенон, ДХО, 2.5 л ДВС, 6АКПП, клиренс, по-другому построенный режим полного привода. Не мало. Понравились двери, закрывающие пороги - не испачкаешь штаны. Электропривод задней двери, открывающейся вверх: удобно, но задумался, что будет, если сдуру её открыть в гараже?. Она, конечно, упёршись, останавливается, но царапины будут. Старую дверь можно было чуть приоткрыть, придерживая, и кинуть в багажник сумку. С новой это не получится. Хотя на РХе так же. Торпедо сверху, накладки на дверях - жёсткие, хотя в новом Аурисе - мягкие. Очень понравились передние сидушки: корыто, боковая поддержка - по мне. . С размером 54 и выше будет тесновато, мне кажется. Места для ног задних пассажиров полно, но сидушка заднего сиденья коротковата. Багажник приводит в недоумение. Всё, что написал коллега КОТ, совершенно верно, только ещё обнаружил, что фальш-пол багажника, отделяющий нишу для запаски от основного объёма, - за каким-то хреном дутый, из ячеистого пластика, крадущий ещё несколько важных сантиметров и увеличивающий погрузочную высоту. Сам по себе багажник глубже, чем на старом короткобазном, но для меня это не достоинство: исчезла компактность и ухудшилась (15 см - не шутка) маневренность в стеснённых пространствах. Кнопки внутри, как уже писАл коллега КОТ, расположены ужасно: их не просто плохо видно, при боковом солнце днём их не видно вообще! Режимную кнопку SPORT убрать с АКПП в общую кучу - это надо было додуматься. Кнопка  межосевой блокировки задвинута куда-то под руль слева. Есть риск вслепую вместо неё нажать кнопку открывания задней двери. Комбинация смотрится неплохо, дисплей не включал.
Абсолютно бессмысленная нишка типа для перчаток. Положил туда перчатки. Вторая пара не влезет или выпадет. Ящик между передними сиденьями потерял верхнее отделение, приобрёл подвижный подлокотник. Вспомнил Аут, где был даже паз для шнура телефона... В автоматическом режиме поднимается только стекло водителя. Опять же вспомнил ММС Каризму 2000 г...

Исчез узнаваемый относительно компактный городской кроссовер, появилась машина, видимо, неплохая, но, ИМХО, с эргономическими просчётами в интерьере.
Поскольку  до прихода заказанной есть ещё пара месяцев, будем подумать...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ETS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1016 : 23 02 2013, 22:15:08 »

Итак, субъекивно. Что имеем? Не оцениваю внешний вид, поскольку это чисто вкусовое. (Лично мне понравился). На миллиметр в миллиметр базе длиннобазного РАВ-4 преыдущей версии новая машина с чуть пошире кузовом. Просторнее ли в салоне или более дутые бока, надо проверять. Исчезла бородавка-запаска на задней двери, за счёт этого укорочение на 50 мм по сравнению с длиннобазным. Цена второй сверху бензиновой версии и старого длиннобазного практически одинаковы. Что в плюсе? Ксенон, ДХО, 2.5 л ДВС, 6АКПП, клиренс, по-другому построенный режим полного привода. Не мало. Понравились двери, закрывающие пороги - не испачкаешь штаны. Электропривод задней двери, открывающейся вверх: удобно, но задумался, что будет, если сдуру её открыть в гараже?. Она, конечно, упёршись, останавливается, но царапины будут. Старую дверь можно было чуть приоткрыть, придерживая, и кинуть в багажник сумку. С новой это не получится. Хотя на РХе так же. Торпедо сверху, накладки на дверях - жёсткие, хотя в новом Аурисе - мягкие. Очень понравились передние сидушки: корыто, боковая поддержка - по мне. . С размером 54 и выше будет тесновато, мне кажется. Места для ног задних пассажиров полно, но сидушка заднего сиденья коротковата. Багажник приводит в недоумение. Всё, что написал коллега КОТ, совершенно верно, только ещё обнаружил, что фальш-пол багажника, отделяющий нишу для запаски от основного объёма, - за каким-то хреном дутый, из ячеистого пластика, крадущий ещё несколько важных сантиметров и увеличивающий погрузочную высоту. Сам по себе багажник глубже, чем на старом короткобазном, но для меня это не достоинство: исчезла компактность и ухудшилась (15 см - не шутка) маневренность в стеснённых пространствах. Кнопки внутри, как уже писАл коллега КОТ, расположены ужасно: их не просто плохо видно, при боковом солнце днём их не видно вообще! Режимную кнопку SPORT убрать с АКПП в общую кучу - это надо было додуматься. Кнопка  межосевой блокировки задвинута куда-то под руль слева. Есть риск вслепую вместо неё нажать кнопку открывания задней двери. Комбинация смотрится неплохо, дисплей не включал.
Абсолютно бессмысленная нишка типа для перчаток. Положил туда перчатки. Вторая пара не влезет или выпадет. Ящик между передними сиденьями потерял верхнее отделение, приобрёл подвижный подлокотник. Вспомнил Аут, где был даже паз для шнура телефона... В автоматическом режиме поднимается только стекло водителя. Опять же вспомнил ММС Каризму 2000 г...

Исчез узнаваемый относительно компактный городской кроссовер, появилась машина, видимо, неплохая, но, ИМХО, с эргономическими просчётами в интерьере.
Поскольку  до прихода заказанной есть ещё пара месяцев, будем подумать...

  А я об чём.... iPhone 5.....
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8583
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1017 : 23 02 2013, 22:20:32 »

 Уточню, однако: в целом машинка-то понравилась!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1018 : 23 02 2013, 22:20:58 »

На миллиметр в миллиметр базе длиннобазного РАВ-4 преыдущей версии новая машина с чуть пошире кузовом.

  Что в плюсе? Ксенон, ДХО, 2.5 л ДВС, 6АКПП, клиренс, по-другому построенный режим полного привода. Не мало.
Понравились двери, закрывающие пороги - не испачкаешь штаны.
Действительно не мало.
Многие автомобили в новой версии получают значительно меньше.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8583
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1019 : 24 02 2013, 08:48:03 »

 Ещё два спорных соображения и одно предположение.
 С последнего. Может быть высота пола в багажнике связана с тем, как складываются задние сиденья, чтобы получился ровный пол. Надо проверить.
 Вкусовое. Понравилась идея (не новая, конечно) некрашенной пластмассы вкруговую по низу. (см. БМВ, ВОЛЬВО и пр.). Вспоминаю, как в 90-х у меня и приятеля одновременно были в хозяйстве Нексии - у меня российская с крашенными бамперами, а у него - узбечка с некрашенными. Я маялся с коцками и подкрасками, а он гонял по кустам и в ус не дул. А вот с брызговиками, ИМХО и на глаз, Тойота снова наступила на лежавшие в сарае грабли - коротковаты... На американских фото брызговиков вообще не было.
      Не понравились "подкарбоновые" вставки вокруг ручки АКПП и кнопок стеклоподъёмников. Смотрится (не хочу обидеть коллег, которые делают такие покрытия в Прадо - им нравится - их выбор! Нельзя не уважать) по мне, ну, как Вам сказать, самопалом, что ли. Если бы уж вкруговую, тогда - может быть. А так, будто одной плёнки не хватило, пришлось обклеивать другой.
 Да, вот ещё: с точки зрения ремонтопригодности, я бы предпочёл накладные пластиковые расширители арок, как на старой, а не выштамповку, как на новой...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!