Раффик однозначно в новом кузове буду брать, у этой модели наиболее удачный на нашем рынке расклад - цена/качество/стоимость содержания (в широком смысле этого слова).
Не все новое всегда хорошо бывает, много косяков вылазит, лучше брать после мин. рестайла. ИМХО, конечно.
Про стоимость содержания, согласен.)
А я вот не хочу больше рафика, хоть он и приятен, но клиренса и места мало в нём...
Щас коплю на 150 прадик)))
Согласен...рафик у жены, прадо у меня.)))
Робяты! Дак я вас поддержу! Прадо - то побольше и покомфортнее, чем Рафик. Но все же специфичная машина, в смысле не Road Cruiser а Land Cruiser. Все раздатки, рамы и мосты тяжеловаты и не удобны и дороги в обслуживании для города. "Прадо" в нашей стране как "Визитная карточка" - фетиш! Я имеено так ее и использую.
по раффику на фотках видно, что платформа (подвеска, тормоза и т.п.) останется таким же. По электронике тоже все тоже останется. "Косяки" могут быть по отделке салона и шумке. Но я делаю на всех тойтоах шумо и вибро изоляцию.
Во многом соглашусь))
Но косяки и сверчки есть на всех машинах и шумку нужно делать везде, если хочешь слушать музыку достойно)))
Я думаю это будет тот же рафик, с 4-мя ступенями АКПП, ну может до 5-ти дотянут, только с слегка изменённым кузовом)))
А прадик, это и статус и проходимость, ну и надёжность тойоты ))))
Речь не о шумоизоляции, которой нет на яповских авто, или скрипах, а о конструктивных недоработках любой новой модели после выхода в тираж. На Прадо например, короткие брызговики, амортизатор задней двери, уплотнители и пр. мелкие огрехи, которые впоследствие были устранены\усовершенствованы ТМС. Почитайте профильные темы, там все есть. Машину лучше брать после года начала продаж. За это время, обычно, многое выявляется статистикой отказов и исправляется в какой то части производителем. Все ИМХО.