'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: рав 4 в абсолютно новом кузове  (Прочитано 258864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mr MAY

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Город: Собяновка
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #110 : 09 06 2012, 15:06:00 »

Раффик однозначно в новом кузове буду брать, у этой модели наиболее удачный на нашем рынке расклад - цена/качество/стоимость содержания (в широком смысле этого слова).

Не все новое всегда хорошо бывает, много косяков вылазит, лучше брать  после мин. рестайла. ИМХО, конечно.
Про стоимость содержания, согласен.)
А я вот не хочу больше рафика, хоть он и приятен, но клиренса и места мало в нём...
Щас коплю на 150 прадик)))
Согласен...рафик у жены, прадо у меня.)))

Робяты!  Дак я вас поддержу! Прадо - то побольше и покомфортнее, чем Рафик. Но все же специфичная машина, в смысле не Road Cruiser а Land Cruiser. Все раздатки, рамы и мосты тяжеловаты и не удобны и дороги в обслуживании для города.  "Прадо" в нашей стране как "Визитная карточка" - фетиш! Я имеено так ее и использую.  icon_friends

по раффику на фотках видно, что платформа (подвеска, тормоза и т.п.) останется таким же.  По электронике тоже все тоже останется.  "Косяки" могут быть по отделке салона и шумке.  Но я делаю на всех тойтоах шумо и вибро изоляцию.
Во многом соглашусь))
Но косяки и сверчки есть на всех машинах и шумку нужно делать везде, если хочешь слушать музыку достойно)))
Я думаю это будет тот же рафик, с 4-мя ступенями АКПП, ну может до 5-ти дотянут, только с слегка изменённым кузовом)))

А прадик, это и статус и проходимость, ну и надёжность тойоты ))))

Поживем - увидим! Я думаю вариатор будет на 2,0 л моторах, на 2,5 моторе - 5 ступ. На дизеле - механика.
Записан

James_Bond

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Москва
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #111 : 09 06 2012, 15:17:09 »

Раффик однозначно в новом кузове буду брать, у этой модели наиболее удачный на нашем рынке расклад - цена/качество/стоимость содержания (в широком смысле этого слова).

Не все новое всегда хорошо бывает, много косяков вылазит, лучше брать  после мин. рестайла. ИМХО, конечно.
Про стоимость содержания, согласен.)
А я вот не хочу больше рафика, хоть он и приятен, но клиренса и места мало в нём...
Щас коплю на 150 прадик)))
Согласен...рафик у жены, прадо у меня.)))

Робяты!  Дак я вас поддержу! Прадо - то побольше и покомфортнее, чем Рафик. Но все же специфичная машина, в смысле не Road Cruiser а Land Cruiser. Все раздатки, рамы и мосты тяжеловаты и не удобны и дороги в обслуживании для города.  "Прадо" в нашей стране как "Визитная карточка" - фетиш! Я имеено так ее и использую.  icon_friends

по раффику на фотках видно, что платформа (подвеска, тормоза и т.п.) останется таким же.  По электронике тоже все тоже останется.  "Косяки" могут быть по отделке салона и шумке.  Но я делаю на всех тойтоах шумо и вибро изоляцию.
Во многом соглашусь))
Но косяки и сверчки есть на всех машинах и шумку нужно делать везде, если хочешь слушать музыку достойно)))
Я думаю это будет тот же рафик, с 4-мя ступенями АКПП, ну может до 5-ти дотянут, только с слегка изменённым кузовом)))

А прадик, это и статус и проходимость, ну и надёжность тойоты ))))

Поживем - увидим! Я думаю вариатор будет на 2,0 л моторах, на 2,5 моторе - 5 ступ. На дизеле - механика.
Учитывая что у меня поблизости нет дизельных заправок, да и в москве в целом хороших, то пока скептически к дизелю отношусь ))
Записан
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чё та раздобрели

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #112 : 09 06 2012, 23:34:45 »

Раффик однозначно в новом кузове буду брать, у этой модели наиболее удачный на нашем рынке расклад - цена/качество/стоимость содержания (в широком смысле этого слова).

Не все новое всегда хорошо бывает, много косяков вылазит, лучше брать  после мин. рестайла. ИМХО, конечно.
Про стоимость содержания, согласен.)
А я вот не хочу больше рафика, хоть он и приятен, но клиренса и места мало в нём...
Щас коплю на 150 прадик)))
Согласен...рафик у жены, прадо у меня.)))

Робяты!  Дак я вас поддержу! Прадо - то побольше и покомфортнее, чем Рафик. Но все же специфичная машина, в смысле не Road Cruiser а Land Cruiser. Все раздатки, рамы и мосты тяжеловаты и не удобны и дороги в обслуживании для города.  "Прадо" в нашей стране как "Визитная карточка" - фетиш! Я имеено так ее и использую.  icon_friends

по раффику на фотках видно, что платформа (подвеска, тормоза и т.п.) останется таким же.  По электронике тоже все тоже останется. "Косяки" могут быть по отделке салона и шумке.  Но я делаю на всех тойтоах шумо и вибро изоляцию.
Во многом соглашусь))
Но косяки и сверчки есть на всех машинах и шумку нужно делать везде, если хочешь слушать музыку достойно)))
Я думаю это будет тот же рафик, с 4-мя ступенями АКПП, ну может до 5-ти дотянут, только с слегка изменённым кузовом)))

А прадик, это и статус и проходимость, ну и надёжность тойоты ))))
Речь не о шумоизоляции, которой нет на яповских авто, или скрипах, а о конструктивных недоработках любой новой модели после выхода в тираж. На Прадо например, короткие брызговики, амортизатор задней двери, уплотнители и пр. мелкие огрехи, которые впоследствие были устранены\усовершенствованы ТМС. Почитайте профильные темы, там все есть. Машину лучше брать после года начала продаж. За это время, обычно, многое выявляется статистикой отказов и исправляется в какой то части производителем. Все ИМХО.
Записан

James_Bond

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Москва
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #113 : 10 06 2012, 10:22:10 »

Раффик однозначно в новом кузове буду брать, у этой модели наиболее удачный на нашем рынке расклад - цена/качество/стоимость содержания (в широком смысле этого слова).

Не все новое всегда хорошо бывает, много косяков вылазит, лучше брать  после мин. рестайла. ИМХО, конечно.
Про стоимость содержания, согласен.)
А я вот не хочу больше рафика, хоть он и приятен, но клиренса и места мало в нём...
Щас коплю на 150 прадик)))
Согласен...рафик у жены, прадо у меня.)))

Робяты!  Дак я вас поддержу! Прадо - то побольше и покомфортнее, чем Рафик. Но все же специфичная машина, в смысле не Road Cruiser а Land Cruiser. Все раздатки, рамы и мосты тяжеловаты и не удобны и дороги в обслуживании для города.  "Прадо" в нашей стране как "Визитная карточка" - фетиш! Я имеено так ее и использую.  icon_friends

по раффику на фотках видно, что платформа (подвеска, тормоза и т.п.) останется таким же.  По электронике тоже все тоже останется. "Косяки" могут быть по отделке салона и шумке.  Но я делаю на всех тойтоах шумо и вибро изоляцию.
Во многом соглашусь))
Но косяки и сверчки есть на всех машинах и шумку нужно делать везде, если хочешь слушать музыку достойно)))
Я думаю это будет тот же рафик, с 4-мя ступенями АКПП, ну может до 5-ти дотянут, только с слегка изменённым кузовом)))

А прадик, это и статус и проходимость, ну и надёжность тойоты ))))
Речь не о шумоизоляции, которой нет на яповских авто, или скрипах, а о конструктивных недоработках любой новой модели после выхода в тираж. На Прадо например, короткие брызговики, амортизатор задней двери, уплотнители и пр. мелкие огрехи, которые впоследствие были устранены\усовершенствованы ТМС. Почитайте профильные темы, там все есть. Машину лучше брать после года начала продаж. За это время, обычно, многое выявляется статистикой отказов и исправляется в какой то части производителем. Все ИМХО.
в этом плане абсолютно согласен)))
Записан
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чё та раздобрели

Mr MAY

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Город: Собяновка
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #114 : 10 06 2012, 11:29:58 »

Раффик однозначно в новом кузове буду брать, у этой модели наиболее удачный на нашем рынке расклад - цена/качество/стоимость содержания (в широком смысле этого слова).

Не все новое всегда хорошо бывает, много косяков вылазит, лучше брать  после мин. рестайла. ИМХО, конечно.
Про стоимость содержания, согласен.)
А я вот не хочу больше рафика, хоть он и приятен, но клиренса и места мало в нём...
Щас коплю на 150 прадик)))
Согласен...рафик у жены, прадо у меня.)))

Робяты!  Дак я вас поддержу! Прадо - то побольше и покомфортнее, чем Рафик. Но все же специфичная машина, в смысле не Road Cruiser а Land Cruiser. Все раздатки, рамы и мосты тяжеловаты и не удобны и дороги в обслуживании для города.  "Прадо" в нашей стране как "Визитная карточка" - фетиш! Я имеено так ее и использую.  icon_friends

по раффику на фотках видно, что платформа (подвеска, тормоза и т.п.) останется таким же.  По электронике тоже все тоже останется. "Косяки" могут быть по отделке салона и шумке.  Но я делаю на всех тойтоах шумо и вибро изоляцию.
Во многом соглашусь))
Но косяки и сверчки есть на всех машинах и шумку нужно делать везде, если хочешь слушать музыку достойно)))
Я думаю это будет тот же рафик, с 4-мя ступенями АКПП, ну может до 5-ти дотянут, только с слегка изменённым кузовом)))

А прадик, это и статус и проходимость, ну и надёжность тойоты ))))
Речь не о шумоизоляции, которой нет на яповских авто, или скрипах, а о конструктивных недоработках любой новой модели после выхода в тираж. На Прадо например, короткие брызговики, амортизатор задней двери, уплотнители и пр. мелкие огрехи, которые впоследствие были устранены\усовершенствованы ТМС. Почитайте профильные темы, там все есть. Машину лучше брать после года начала продаж. За это время, обычно, многое выявляется статистикой отказов и исправляется в какой то части производителем. Все ИМХО.
в этом плане абсолютно согласен)))

Читал все темы по прадо - с короткими брызгавиками и неисправным аммортизатором двери ехать можно!  Меня к примеру это не "трогает" - я другие брызговики поставил а аммортизатор в порядке.
Платформы (а также двигателя и подвески) 120 и 150 абсолютно одинаковы. 
И с раффиком также будет.  Коробка униифицирована - она ставится и на короллу и на раффик.
Согласен с маленькими недочетами - они есть в любой модели - но они не критичные, в большестве случаев о них даже не знаешь не прочитав профильную тему!!!
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #115 : 12 06 2012, 09:21:58 »

Раффик однозначно в новом кузове буду брать, у этой модели наиболее удачный на нашем рынке расклад - цена/качество/стоимость содержания (в широком смысле этого слова).

Не все новое всегда хорошо бывает, много косяков вылазит, лучше брать  после мин. рестайла. ИМХО, конечно.
Про стоимость содержания, согласен.)
А я вот не хочу больше рафика, хоть он и приятен, но клиренса и места мало в нём...
Щас коплю на 150 прадик)))
Согласен...рафик у жены, прадо у меня.)))

Робяты!  Дак я вас поддержу! Прадо - то побольше и покомфортнее, чем Рафик. Но все же специфичная машина, в смысле не Road Cruiser а Land Cruiser. Все раздатки, рамы и мосты тяжеловаты и не удобны и дороги в обслуживании для города.  "Прадо" в нашей стране как "Визитная карточка" - фетиш! Я имеено так ее и использую.  icon_friends

по раффику на фотках видно, что платформа (подвеска, тормоза и т.п.) останется таким же.  По электронике тоже все тоже останется. "Косяки" могут быть по отделке салона и шумке.  Но я делаю на всех тойтоах шумо и вибро изоляцию.
Во многом соглашусь))
Но косяки и сверчки есть на всех машинах и шумку нужно делать везде, если хочешь слушать музыку достойно)))
Я думаю это будет тот же рафик, с 4-мя ступенями АКПП, ну может до 5-ти дотянут, только с слегка изменённым кузовом)))

А прадик, это и статус и проходимость, ну и надёжность тойоты ))))
Речь не о шумоизоляции, которой нет на яповских авто, или скрипах, а о конструктивных недоработках любой новой модели после выхода в тираж. На Прадо например, короткие брызговики, амортизатор задней двери, уплотнители и пр. мелкие огрехи, которые впоследствие были устранены\усовершенствованы ТМС. Почитайте профильные темы, там все есть. Машину лучше брать после года начала продаж. За это время, обычно, многое выявляется статистикой отказов и исправляется в какой то части производителем. Все ИМХО.
в этом плане абсолютно согласен)))

Читал все темы по прадо - с короткими брызгавиками и неисправным аммортизатором двери ехать можно!  Меня к примеру это не "трогает" - я другие брызговики поставил а аммортизатор в порядке.
Платформы (а также двигателя и подвески) 120 и 150 абсолютно одинаковы. 
И с раффиком также будет.  Коробка униифицирована - она ставится и на короллу и на раффик.
Согласен с маленькими недочетами - они есть в любой модели - но они не критичные, в большестве случаев о них даже не знаешь не прочитав профильную тему!!!

120ый и 150ый по подвеске точно отличаются, и сильно. В 120ом не было КДСС.
Записан

Mr MAY

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Город: Собяновка
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #116 : 13 06 2012, 11:49:24 »



120ый и 150ый по подвеске точно отличаются, и сильно. В 120ом не было КДСС.
[/quote]

Я имел ввиду - платформа одинаковая - конструктивно. Ни каких изменений в плане длинны рычагов, новых материалов и т.п. не было.  Кдсс ставили и на лексусы с 2002 года по-моему.

Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #117 : 13 06 2012, 13:16:35 »





Я имел ввиду - платформа одинаковая - конструктивно. Ни каких изменений в плане длинны рычагов, новых материалов и т.п. не было.  Кдсс ставили и на лексусы с 2002 года по-моему.



Про какие новые материалы вы имеете ввиду? Алюминий в подвеске, как немецких паркетников? Или как?
Записан

Mr MAY

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Город: Собяновка
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #118 : 13 06 2012, 13:49:33 »


Новых материалов нет!  Все 120 = 150


Я имел ввиду - платформа одинаковая - конструктивно. Ни каких изменений в плане длинны рычагов, новых материалов и т.п. не было.  Кдсс ставили и на лексусы с 2002 года по-моему.



Про какие новые материалы вы имеете ввиду? Алюминий в подвеске, как немецких паркетников? Или как?
Записан

GCC

  • Гость
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #119 : 13 06 2012, 20:42:47 »

120ый и 150ый по подвеске точно отличаются, и сильно.

смотрел снизу 150-й комфорт, ну точно все как у 120-ки.
Записан