'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: рав 4 в абсолютно новом кузове  (Прочитано 259124 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Агент 007

  • Ловец черепах
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1052/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13493
  • Город: Оттуда, где ездят на белых медведях.
  • Маленький Prado
    • Большой индеец
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1330 : 04 03 2013, 19:34:34 »

не знаю как новая, но старая санта та еще консервная банка
Это которая Классик?
Записан

Whatta Man

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
    • LC 120, 4.0
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1331 : 04 03 2013, 19:37:51 »

нет, после которая
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1332 : 04 03 2013, 21:49:05 »

многие пишут что не нравится расположение кнопок , мол не видно , ну каждый водитель по своему распологается в сидушках, кому то видно кому то нет , мне вот почти видно, но это не напрягало , жена села всё видит
Считаю что на это обращать вообще не стоит внимание , т.к. посмотрите что там за кнопки стоят?
Вы что ими каждый день будете пользоваться?
Все обогревы будут только зимой включаться и то не всегда
Спорт - да кто из вас им постоянно пользуется? Не думаю что вообще кто-то пользуется , особенно из 2-х половинок
ECO- так вообще не нужна кнопка
А вот вход для USB и AUX зашибись что спрятали туда, подключил и не видно проводов, а то на прошлом было не айс
В итоге делаю вывод что япы правильно сделали что поставили туда почти не используемые кнопки

про полку в багажнике писать не стоит, да она на вид не айс , но и пользоваться багажником спокойно можно, не думаю что это сильно затруднит покупателей Рафа.
Мы просто всегда находим до чего докопаться в новых моделях , а потом привыкаем.
Если бы он был такой плохой то на него бы не было сейчас такой очереди , в день по 10 машин заказывают, со сроком до 6 месяцев

Посидел сегодня в Равчике. Про кнопки соглашусь. Под свою регулировку вполне нормально их видно и возможно спокойно включать. Эта проблема у тех, кто любит головой задевать общивку потолка, поднимая кресло максимально вверх, ощущая себя капитаном корабля..))
Не знаю какой объем багажника у старого РАВа, но это мне показался маленьким. Не знаю может это после ПРадо..))
Посадка и регулировка порадовали, как впрочем и пространство в салоне, как спереди так и сзади...
Но после Прадо, как-то непривычно..))
Записан
Игорь

предатор

  • Гость
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1333 : 04 03 2013, 21:56:24 »


Но после Прадо, как-то непривычно..))

есчобы)) йа от 2-го этажа полноценно отвык токо ближе к 15й тыщще пробега)) до этого чувствовал ся ущербным))) icon_crazy2 ;D
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1334 : 04 03 2013, 22:06:02 »

ETS,
Что там комфортабельного в Санте?

Сядь и проедься!
Заипатый отзыв
Ну уж нах этот корейский тазик
Я поклонник Тойоты
Если ты нет то тебе надо идти с этого форума
Фанатизм плох в крайних его проявлениях. Помните с каким блеском в глазах взрывали церкви и переплавляли колокола. Да, тоже только одного вождя видели и единственный верный путь... А мы теперь расхлёбываем уже сколько лет это...
У любого производителя есть, как удачные, так и провальные модели. И то что одно из детищ, вышедшее из под карандаша дизайнера и выкладок маркетолога, было названо Тойота РАВ 4 ещё не делает его СУПЕРАВТОМОБИЛЕМ! Да, его предшественники были хороши. 1-е поколение задало тон в производстве кроссоверов, второе было бестселлером, на третьем как то всё замешкалось и затопталось...
Корейцы, кстати, действуют, как и японцы в своё время начинали - демпинг по ценам и постоянное активное повышение качества.
1. Не надо сравнивать и отождествлять фанатизм с преданностью к бренду.
2. РАВ никто не считает супер автомобилем, но вполне достойный в эксплуатации.
3. Демпинга у корейцев не наблюдается. Скорее наглость...столько просить за свои авто.
ИМХО
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1335 : 04 03 2013, 22:07:14 »


Но после Прадо, как-то непривычно..))

есчобы)) йа от 2-го этажа полноценно отвык токо ближе к 15й тыщще пробега)) до этого чувствовал ся ущербным))) icon_crazy2 ;D

И я когда вылез из РАВчика...виновато озирался по сторонам...)))
Записан
Игорь

предатор

  • Гость
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1336 : 04 03 2013, 22:23:33 »


И я когда вылез из РАВчика...виновато озирался по сторонам...)))

первые пять лет тяжело)))) патом привыкаешь)) в моем случае это було 15 тык. пробега)) а вооопче.............. налоговые тенденции в нашем государстве скоро всех загонят на малолитражки))
Записан

ЯГО

  • Нам что пулемёт, что водка, лишь бы с ног валило.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +62/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Питер
    • Ниссан кашкай 2018
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1337 : 04 03 2013, 22:33:56 »

в субботу тестил новый РАв-2.5 л. на АКП,
Понравилось: набор скорости, сказали 180 лошадок, 6 ступка АКП - переключений не заметил, управляемость, кожа на торпеде(незнаю как пыль сядет), с наружи смотрится хорошо -ново
Не понравилось:багажника нет да ещё запаску впихнули, кресло под себя не настроил(182)(МОЖЕТ МАЛО ВРЕМЕНИ ДАЛИ НА НАСТРОЙКУ), телевизор лобового стекла мал, стойки сильно завалены, надо делать шумку после покупки - улица, шипы всё слышно в салоне
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1338 : 04 03 2013, 22:49:45 »


так наши дороги и есть колхоз ))

места надо знать)))

та ну его нах, покупать кроссовер, а потом искать секретные места с хорошими дорогами, проще купить крузер и ездить везде )))

Абсолютно верно! :) Держи +!
Записан

предатор

  • Гость
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1339 : 04 03 2013, 22:58:45 »


так наши дороги и есть колхоз ))

места надо знать)))

та ну его нах, покупать кроссовер, а потом искать секретные места с хорошими дорогами, проще купить крузер и ездить везде )))

Абсолютно верно! :) Держи +!

5 лет также думал)) а поюзав кроссовера понял шо лучше чаще подвеску буду перебирать, нежели рулить грузовиком по асфальту))) еслибы режим моей езды былбы 80% бездор 20% какой никакой асфальт, тогда да - крузак имеет место быть))
Записан