'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: рав 4 в абсолютно новом кузове  (Прочитано 259123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1340 : 04 03 2013, 23:42:32 »


так наши дороги и есть колхоз ))

места надо знать)))

та ну его нах, покупать кроссовер, а потом искать секретные места с хорошими дорогами, проще купить крузер и ездить везде )))

Абсолютно верно! :) Держи +!

5 лет также думал)) а поюзав кроссовера понял шо лучше чаще подвеску буду перебирать, нежели рулить грузовиком по асфальту))) еслибы режим моей езды былбы 80% бездор 20% какой никакой асфальт, тогда да - крузак имеет место быть))
Руля 50% по проселку лучше оставшиеся 50% летать на Кукурузере и не перебирать подвеску, и рулевое менять реже, чем раз в год.
Записан

ETS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1341 : 05 03 2013, 00:18:31 »

ETS,
Что там комфортабельного в Санте?

Сядь и проедься!
Заипатый отзыв
Ну уж нах этот корейский тазик
Я поклонник Тойоты
Если ты нет то тебе надо идти с этого форума
Фанатизм плох в крайних его проявлениях. Помните с каким блеском в глазах взрывали церкви и переплавляли колокола. Да, тоже только одного вождя видели и единственный верный путь... А мы теперь расхлёбываем уже сколько лет это...
У любого производителя есть, как удачные, так и провальные модели. И то что одно из детищ, вышедшее из под карандаша дизайнера и выкладок маркетолога, было названо Тойота РАВ 4 ещё не делает его СУПЕРАВТОМОБИЛЕМ! Да, его предшественники были хороши. 1-е поколение задало тон в производстве кроссоверов, второе было бестселлером, на третьем как то всё замешкалось и затопталось...
Корейцы, кстати, действуют, как и японцы в своё время начинали - демпинг по ценам и постоянное активное повышение качества.

!!!!!!!!!

100%
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

ETS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1342 : 05 03 2013, 00:22:06 »


так наши дороги и есть колхоз ))

места надо знать)))

та ну его нах, покупать кроссовер, а потом искать секретные места с хорошими дорогами, проще купить крузер и ездить везде )))

Абсолютно верно! :) Держи +!

5 лет также думал)) а поюзав кроссовера понял шо лучше чаще подвеску буду перебирать, нежели рулить грузовиком по асфальту))) еслибы режим моей езды былбы 80% бездор 20% какой никакой асфальт, тогда да - крузак имеет место быть))

Нужно и то и другое...

Каждая вещь создается для применения...

Зимой лучше на кроссовере, как по мне, захотелось в весенне-осеннюю грязь -- рамник, ну а летом по хорошей дорожке - на пузотёрочку с лошадками штук 300!!!!...... Так вот и езжу....

Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1343 : 05 03 2013, 00:26:24 »


Каждая вещь создается для применения...

Зимой лучше на кроссовере, как по мне, захотелось в весенне-осеннюю грязь -- рамник, ну а летом по хорошей дорожке - на пузотёрочку с лошадками штук 300!!!!...... Так вот и езжу....
Зимой? Этой? Лучше на кроссовере???
Я этой зимой только понял - КАК ХОРОШО, ЧТО Я НА ПРАДО!!! ;)
Таких дорог, как этой зимой я ещё в Украине не видел.

GCC

  • Гость
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1344 : 05 03 2013, 00:27:52 »

Как можно по такому ездить на пузотерках или паркетниках мне не понятно.

Записан

ETS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1345 : 05 03 2013, 00:31:38 »

Как можно по такому ездить на пузотерках или паркетниках мне не понятно.




По ТАКИМ ездить нельзя ни на чём!!!!!

Сосед на 200 ке 5.7 за зиму 2 колеса положил....

Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

ETS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1346 : 05 03 2013, 00:32:47 »


Каждая вещь создается для применения...

Зимой лучше на кроссовере, как по мне, захотелось в весенне-осеннюю грязь -- рамник, ну а летом по хорошей дорожке - на пузотёрочку с лошадками штук 300!!!!...... Так вот и езжу....
Зимой? Этой? Лучше на кроссовере???
Я этой зимой только понял - КАК ХОРОШО, ЧТО Я НА ПРАДО!!! ;)
Таких дорог, как этой зимой я ещё в Украине не видел.

Я говорил вообще о зиме , а не о Украинских дорогах...

Две  зимы отъездил на ЕЛКЕ, перед этим две зимы на кроссовере BUICK ENCKLAVE
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

GCC

  • Гость
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1347 : 05 03 2013, 00:37:24 »

По ТАКИМ ездить нельзя ни на чём!!!!!

Сосед на 200 ке 5.7 за зиму 2 колеса положил....

воот, а прадик ездит.
Записан

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1348 : 05 03 2013, 00:38:02 »

Мораль той басни такова,что лучше Кукурузника нет никуя :)
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1349 : 05 03 2013, 00:39:13 »

GCC,
Как можно по такому ездить на пузотерках или паркетниках мне не понятно.


Я именно об этом!!!
Не представляю на чем ещё ездить - разве что на танке!