'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: рав 4 в абсолютно новом кузове  (Прочитано 259053 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

cars07

  • Гость
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1600 : 15 03 2013, 19:16:49 »

Есть, я его (дизель) фотографировал ещё в январе. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=107453.20
Не буду спорить, "за что купил, за то продаю")
Записан

PKW

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +89/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1389
  • Город: Москва
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1601 : 15 03 2013, 19:18:13 »

Сегодня звонил - Дилер сказал: приезжайте забирать свой 2.2D-4D 30.03.2013.
Записан
Veni, vidi, vici..... Potius sero quam nunquam

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5734
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1602 : 15 03 2013, 19:21:55 »

PKW,
Отпишисься потом
Записан

С уважением, Павел

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5734
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1603 : 15 03 2013, 19:24:03 »

ViPerSon,
Я бы тоже так сделал , но не люблю я этот гемор
Я не против тех кто ездит на тракторах, я просто для себя их не люблю, и ни кому не навязываю свое мнение
Записан

С уважением, Павел

PKW

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +89/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1389
  • Город: Москва
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1604 : 15 03 2013, 19:24:48 »

Есессно. ;D И это правильно.
Записан
Veni, vidi, vici..... Potius sero quam nunquam

DESANT

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Тульская область
    • 150-й
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1605 : 15 03 2013, 19:38:54 »

2.0 бензин по сравнению с дизелем ощутимо в динамике уступит. А 2.5 - скорее всего в силу меньшего крутящего момента, на старте будет проигрывать дизелю, но после 100 км.ч. отыграет потерянное преимущество за счет большего количества л.с. и более высокой полки крутящего момента. Так бы 2.5 заказывал. Но ТРУБА!!! Жена ее сто пудов снесет на каком нибудь бардюре.
Обещали в апреле дизель привезти и на тест драйв и мне. Изначально договаривался, что принимать окончательное решение о покупке буду только после тест драйва.
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1606 : 15 03 2013, 19:43:05 »

DESANT, я не сомневаюсь, что по динамике дизель выиграет у двухлитрового точно.
Мне интересно его поведение в зимний период, чувствительность к нашему топливу и реальная экономичность. А это на тестдрайве не почувствовать.
Если всё так же как и у прадовского трёхлитрового, то прекрасно!
Но сомнения гложут, поскольку двигатели меньшего объема Тойота к нам не поставляла. Не зря же?

GCC

  • Гость
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1607 : 15 03 2013, 19:46:23 »

А 2.5 - скорее всего в силу меньшего крутящего момента, на старте будет проигрывать дизелю, но после 100 км.ч. отыграет потерянное преимущество

2.5л на автомате и до сотни быстрее разгоняется, чем дизель на механике.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1608 : 15 03 2013, 19:47:59 »

DESANT, я не сомневаюсь, что по динамике дизель выиграет у двухлитрового точно.
Мне интересно его поведение в зимний период, чувствительность к нашему топливу и реальная экономичность. А это на тестдрайве не почувствовать.
Если всё так же как и у прадовского трёхлитрового, то прекрасно!
Но сомнения гложут, поскольку двигатели меньшего объема Тойота к нам не поставляла. Не зря же?

Видимо просто к нам таких машин не поставляют, где стоит этот двигатель.
Записан
Игорь

cars07

  • Гость
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1609 : 15 03 2013, 19:48:47 »

DESANT, я не сомневаюсь, что по динамике дизель выиграет у двухлитрового точно.
Мне интересно его поведение в зимний период, чувствительность к нашему топливу и реальная экономичность. А это на тестдрайве не почувствовать.
Если всё так же как и у прадовского трёхлитрового, то прекрасно!
Но сомнения гложут, поскольку двигатели меньшего объема Тойота к нам не поставляла. Не зря же?
Прадо гораздо тяжелее рафа, а мотор у него не намного больше и мощнее. Думаю нормально всё будет.
Записан