'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: рав 4 в абсолютно новом кузове  (Прочитано 259052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1610 : 15 03 2013, 19:49:01 »

По ощущениям он ... быстрей 3.0  диз Прадо, ну или также!!
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5734
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1611 : 15 03 2013, 19:57:48 »

Мужики а вы дизеля для кого хотите купить?
Для себя?
Записан

С уважением, Павел

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1612 : 15 03 2013, 20:07:22 »

Gorillas, я чисто теоретически, поскольку личный дизель уже есть, а в бизнес не рискну, да и бензинку уже заказал. :)
Но просто ИНТЕРЕСНО - как бывшему РАВоводу и теперешнему дизелисту. ;)

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8582
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1613 : 15 03 2013, 20:13:40 »

Мужики а вы дизеля для кого хотите купить?
Для себя?
По духу дискуссии понятно, что реь идёт о "второй", т.е., в основном, женской машине. Ну, и для себя любимого изредка, когда "большую" пачкать не хочется, т.к. только вымыл, а на улице грязно. (Почти никакого сарказма, у меня примерно такая схема эксплуатации).
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8582
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1614 : 15 03 2013, 20:15:05 »

Gorillas, я чисто теоретически, поскольку личный дизель уже есть, а в бизнес не рискну, да и бензинку уже заказал. :)
Но просто ИНТЕРЕСНО - как бывшему РАВоводу и теперешнему дизелисту. ;)
А мне интересно: дизеля никогда не было.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5734
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1615 : 15 03 2013, 20:18:52 »

Ильич,
Я машины не выбираю по тому как мыть или не мыть часто
У меня своя профессиональная мойка и для меня помыть машину нет проблем
Они у меня всегда чистые
Мои машины не выезжают из гаража грязными ни когда
Даже когда на улице дождь машина выезжает чистой с гаража и потом ставится туда тоже чистой
Это для меня не аргумент
Записан

С уважением, Павел

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8582
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1616 : 15 03 2013, 20:27:19 »

Ильич,
Я машины не выбираю по тому как мыть или не мыть часто
У меня своя профессиональная мойка и для меня помыть машину нет проблем
Они у меня всегда чистые
Мои машины не выезжают из гаража грязными ни когда
Даже когда на улице дождь машина выезжает чистой с гаража и потом ставится туда тоже чистой
Это для меня не аргумент

Так ведь я о себе.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

DESANT

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Тульская область
    • 150-й
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1617 : 15 03 2013, 21:24:18 »

DESANT, я не сомневаюсь, что по динамике дизель выиграет у двухлитрового точно.
Мне интересно его поведение в зимний период, чувствительность к нашему топливу и реальная экономичность. А это на тестдрайве не почувствовать.
Если всё так же как и у прадовского трёхлитрового, то прекрасно!
Но сомнения гложут, поскольку двигатели меньшего объема Тойота к нам не поставляла. Не зря же?
Тойота, до 150-го, дизеля на Прадо тоже к нам не поставляла! Хотя в Европе они давно были. Теперь пришло время двигателей меньшего объема.
150-й дизель у меня был. Норамально эксплуатировался и зимой и летом. Проблем не возникало. Экономичность для меня не на первом плане (хотя тоже ПРИЯТНО). Говорю же, если бы 2.5 был без ТРУБЫ, взял бы его. 2.0 даже не рассматриваю... Так что остается только дизель (НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТЕСТА!) Ну или автомобиль другой марки.
ВСЕ ИМХО!!!
Записан

DESANT

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Тульская область
    • 150-й
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1618 : 15 03 2013, 21:27:49 »

Мужики а вы дизеля для кого хотите купить?
Для себя?
По духу дискуссии понятно, что реь идёт о "второй", т.е., в основном, женской машине. Ну, и для себя любимого изредка, когда "большую" пачкать не хочется, т.к. только вымыл, а на улице грязно. (Почти никакого сарказма, у меня примерно такая схема эксплуатации).
Пожалуй присоединюсь к Вашему мнению. Тоже бывают моменты, когда свою машину не хочется выгонять, или некогда. А машина супруги под окнами стоит... Но пять же, дизель или нет, тут не причем!
Короче, я +1 за такой расклад.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8582
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1619 : 16 03 2013, 07:55:25 »

DESANT, я не сомневаюсь, что по динамике дизель выиграет у двухлитрового точно.
Мне интересно его поведение в зимний период, чувствительность к нашему топливу и реальная экономичность. А это на тестдрайве не почувствовать.
Если всё так же как и у прадовского трёхлитрового, то прекрасно!
Но сомнения гложут, поскольку двигатели меньшего объема Тойота к нам не поставляла. Не зря же?
Тойота, до 150-го, дизеля на Прадо тоже к нам не поставляла! Хотя в Европе они давно были. Теперь пришло время двигателей меньшего объема.
150-й дизель у меня был. Норамально эксплуатировался и зимой и летом. Проблем не возникало. Экономичность для меня не на первом плане (хотя тоже ПРИЯТНО). Говорю же, если бы 2.5 был без ТРУБЫ, взял бы его. 2.0 даже не рассматриваю... Так что остается только дизель (НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТЕСТА!) Ну или автомобиль другой марки.
ВСЕ ИМХО!!!
Увааемый DESANT, Ваша позиция похожа на мою. Только всё взвесив (цены, отзывы, вкусовые подходы) "другой марки" в этом сегменте пока не вижу. Посмотрел новый  свежевыставленный в салоне Форд-Куга: докатка, движок 1.6 с турбиной и совершенно жутко вычурный дизайн торпедо + калужская сборка - отказать.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!