'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: рав 4 в абсолютно новом кузове  (Прочитано 258920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #2070 : 27 05 2013, 11:15:38 »

Тимур
Именно так
Две турбины
Поправлю себя - не так это )))
Записан

cars07

  • Гость
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #2071 : 27 05 2013, 11:32:03 »

Тимур
Именно так
Две турбины
Поправлю себя - не так это )))

Что касается первого поколения мотора, а именно N54, то всё было правильно) А на N55 поставили одну)

N54 — турбинированный рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с системой непосредственного впрыска топлива с двумя турбинами компании BMW. Впервые появился в 2006 году и устанавливался на купе 3 серии в кузове E92. Позже стал применяться и на других моделях BMW. N54 стал для BMW первым серийным двигателем с турбонаддувом после модели 745i E23 1979 года. Двигатель дебютировал на Женевском автосалоне 2006 года, а в 2007 и 2008 годах стал «Двигателем года» в соревнования «International Engine of the Year».
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #2072 : 27 05 2013, 12:42:43 »

Цуко
Ну почему мне прежний двигло не достался ????
Ездил бы с медалькой, двумя турбиной и ... Меньшей тягой на бензиновых низах)))
Записан

cars07

  • Гость
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #2073 : 27 05 2013, 12:47:07 »

Цуко
Ну почему мне прежний двигло не достался ????
Ездил бы с медалькой, двумя турбиной и ... Меньшей тягой на бензиновых низах)))

На него ставили волшебный чип джусбокс (JB3) и с этим чипом 335-ая рвала ML63 AMG)))


<a href="http://www.youtube.com/v/sPSiq95Mb0Q" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/sPSiq95Mb0Q</a>
Записан

cars07

  • Гость
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #2074 : 31 05 2013, 19:26:02 »

<a href="http://www.youtube.com/v/8sbvmHfErzs" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/8sbvmHfErzs</a>
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #2075 : 26 06 2013, 15:18:21 »

Позавчера пригнал знакомым Равчик 4. Гнал 640 км, пля по ужасающей бетонке пол пути. Комплектация комфорт +, полный привод, вариатор.
Да не обидятся хозяева, опишу свои ощущения) Машинка резвая, поставил эконом режим и сним ни чего, резвый, бензинку не жрет, при скорости 110-130 км 7,9 литра. Тормоза у него супер, как на легковой. Не любит поперечных выбоин, сзади громыхает по ним как на колесах деревянных. Два сверчка всю дорогу задолбали, один сзади в багажнике, там сетка и шторка так цуко пискливо попискивали) а на плитах плохих спереди на панели и районе руля чтото постукивает, как панелька открученная, на асфальте и хорошей бетонке нету) Сиденья удобные, с моим ростом 189 совсем не устал)  Подсветка панели вызвала противоречивое чувство, вся такая цветная и основной цвет синий. От родных габаритных огней я в восторге, класс! Резина Йокогама, хорошая. Музычка сочная) Лучше чем моя штатная на комфорте.  Панель обшита кожей со строчкой, мягенькая, дверные и всякие панельки в карбоне, как у мня) содрали цуки)))  А, еще, запаска полноразмерная, как у нас в багажнике. задние сидухи прикольно складываются, не надо как у нас одни поднимать, другие опускать. Там на рычажок нажимаешь и спинки ложаться вперед и с багажником ровный пол. Багажник не очень большой но есть! Всяких кармашков валом!)
Вообщем вот так нескладно и разбросано. Если есть вопросики отвечу если смогу, могу по запросу и фотки выложить)

А общее впечатление - машинка супер!
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #2076 : 27 06 2013, 01:24:25 »

Позавчера пригнал знакомым Равчик 4. Гнал 640 км, пля по ужасающей бетонке пол пути. Комплектация комфорт +, полный привод, вариатор.
Да не обидятся хозяева, опишу свои ощущения) Машинка резвая, поставил эконом режим и сним ни чего, резвый, бензинку не жрет, при скорости 110-130 км 7,9 литра. Тормоза у него супер, как на легковой. Не любит поперечных выбоин, сзади громыхает по ним как на колесах деревянных. Два сверчка всю дорогу задолбали, один сзади в багажнике, там сетка и шторка так цуко пискливо попискивали) а на плитах плохих спереди на панели и районе руля чтото постукивает, как панелька открученная, на асфальте и хорошей бетонке нету) Сиденья удобные, с моим ростом 189 совсем не устал)  Подсветка панели вызвала противоречивое чувство, вся такая цветная и основной цвет синий. От родных габаритных огней я в восторге, класс! Резина Йокогама, хорошая. Музычка сочная) Лучше чем моя штатная на комфорте.  Панель обшита кожей со строчкой, мягенькая, дверные и всякие панельки в карбоне, как у мня) содрали цуки)))  А, еще, запаска полноразмерная, как у нас в багажнике. задние сидухи прикольно складываются, не надо как у нас одни поднимать, другие опускать. Там на рычажок нажимаешь и спинки ложаться вперед и с багажником ровный пол. Багажник не очень большой но есть! Всяких кармашков валом!)
Вообщем вот так нескладно и разбросано. Если есть вопросики отвечу если смогу, могу по запросу и фотки выложить)

А общее впечатление - машинка супер!

ну если йокогама - это хорошая резина, то и с остальным все понятно!)))))
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #2077 : 27 06 2013, 09:26:39 »

Позавчера пригнал знакомым Равчик 4. Гнал 640 км, пля по ужасающей бетонке пол пути. Комплектация комфорт +, полный привод, вариатор.
Да не обидятся хозяева, опишу свои ощущения) Машинка резвая, поставил эконом режим и сним ни чего, резвый, бензинку не жрет, при скорости 110-130 км 7,9 литра. Тормоза у него супер, как на легковой. Не любит поперечных выбоин, сзади громыхает по ним как на колесах деревянных. Два сверчка всю дорогу задолбали, один сзади в багажнике, там сетка и шторка так цуко пискливо попискивали) а на плитах плохих спереди на панели и районе руля чтото постукивает, как панелька открученная, на асфальте и хорошей бетонке нету) Сиденья удобные, с моим ростом 189 совсем не устал)  Подсветка панели вызвала противоречивое чувство, вся такая цветная и основной цвет синий. От родных габаритных огней я в восторге, класс! Резина Йокогама, хорошая. Музычка сочная) Лучше чем моя штатная на комфорте.  Панель обшита кожей со строчкой, мягенькая, дверные и всякие панельки в карбоне, как у мня) содрали цуки)))  А, еще, запаска полноразмерная, как у нас в багажнике. задние сидухи прикольно складываются, не надо как у нас одни поднимать, другие опускать. Там на рычажок нажимаешь и спинки ложаться вперед и с багажником ровный пол. Багажник не очень большой но есть! Всяких кармашков валом!)
Вообщем вот так нескладно и разбросано - это я об изложении своем. Если есть вопросики отвечу если смогу, могу по запросу и фотки выложить)

А общее впечатление - машинка супер!

ну если йокогама - это хорошая резина, то и с остальным все понятно!)))))

ну и чем она плохая? Штатно поставленая. Машинка с Япии. Мне вот мой бридж штатный сначала не нравился. или Вам орфография не нравится, так извинился за стиль) может так - Yokohama, лучше?) Хозяин - барин, откатает эту поставит что захочет. лучше кумхо я думаю, понятно что кумхо корейская но кер его знает че там щас в маркетинге)

остальное что понятно, конкретнее? На этой машине ездили? есть с чем сравнить или что? делитесь, просветите уж нас деревенских!)
Записан

NFnord

  • Гость
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #2078 : 27 06 2013, 11:21:02 »

Подскажите комплектацию с полным приводом на автомате, т.е самую дешевую  :-[
Записан

ЯГО

  • Нам что пулемёт, что водка, лишь бы с ног валило.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +62/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Питер
    • Ниссан кашкай 2018
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #2079 : 27 06 2013, 11:28:54 »

Подскажите комплектацию с полным приводом на автомате, т.е самую дешевую  :-[
стандарт    2.0 CVT (146 л.с.)   1 135 000   бензин   полный(в СПб)
элеганс    2.2 AT (150 л.с.)   1 460 000   дизель   полный
Записан