'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: рав 4 в абсолютно новом кузове  (Прочитано 258892 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ETS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #2150 : 30 06 2013, 00:29:35 »

>:(
...

Вот видите вкусы разные абсолютно. У нас на это  :o похож ниссан-кашкай, чур меня! чур)

Первый кашкай был такой популярный что очередь была 9 -12 месяцев!
А вспомните взлёт мицубиши в УКРАИНЕ? А что теперь????
Тоёта делает не ломучие хорошо ездящие машины. Но дизайн....


тобишь Вы на этом сарае ездите не потому что киласс а потому что в Украине была супер тачка? оттого такой антагонизм против Рафика?)

Я езжу не на сарае. ( сараем ЁЛКУ может называть человек который видел её в нэте на картинке или максимум на перекрёстке)
ЕЛКА едет не так как 200 и Л570, я с них пересел .
Против РАВа антагонизма нет. Есть антагонизм к последним произведениям искусства от ТОЁТЫ...

Такое ощущение что ТОЁТА нанимает студентов, или использует их курсовые работы для создания дизайна новых поколений хорошо зарекомендовавших себя  на рынке моделей.
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

ETS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #2151 : 30 06 2013, 00:32:13 »

Часть людей - да

какая часть, 1%, 0.1%, 50% ?

Я не проводил соц исследований.
Говорю со слов тех кто продает РАВы. Они сами удивляются как народ покупает их...
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #2152 : 30 06 2013, 10:07:43 »

Тойота занимает первое место в мире по продажам авто.
Это говорит о том,что с дизайнерами,инженерами,маркетологами у них все в порядке.
Нравится нам это или нет,но единственным критерием успешной работы компании, служит исключительно кошелек потребителя.
Все остальное, это НАШЕ ИМХО.
Записан
Игорь

Pchelovod

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1178
  • Город: Моск. обл.
  • PRADO 150 ЧЁРНЫЙ ДИЗЕЛЬ
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #2153 : 30 06 2013, 11:06:23 »

Такое ощущение что ТОЁТА нанимает студентов, или использует их курсовые работы для создания дизайна новых поколений хорошо зарекомендовавших себя  на рынке моделей.
Видать, хорошие студенты им попадаются. А критиков на что угодно не мало найдется. Но, как говорится, собака лает - караван идет!
И 200-й хаяли и 150-й, сейчас рав и вензу. Но они остаются популярными и востребованными как на первичном, так и на вторичном рынке. Причем на вторичном рынке, в отличии от своих конкурентов теряют в цене меньше всех!
Лично я в ценовой категории тойоты вообще не вижу альтернативы среди её конкурентов.
 
Записан

Агент 007

  • Ловец черепах
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1052/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13493
  • Город: Оттуда, где ездят на белых медведях.
  • Маленький Prado
    • Большой индеец
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #2154 : 30 06 2013, 11:50:58 »


Лично я в ценовой категории тойоты вообще не вижу альтернативы среди её конкурентов.
 
А как не хаять? Со временем цена увеличивается, а качество материалов уменьшается (псевдокожа, а не натуральная, псевдодерево, а не натуральное, псевдокарбон, псевдохром...). rtfm  Зато в замен пичкают разными ништячками, типа подсветки ног и электроприводом багажника. Не хватает теперь разве что синих "писалок" и брызговиков "Sparco"  ;D
Заметьте, как привлекают китайские производители покупателей? Да, да, именно за счёт таких вот ништячков! Качества нет, но появляется клиент-сорока, падкий на такую яркую мишуру.
Мне нравился РАВ 4-1 - он был самобытен, так называемый "фан-крузер", с неплохой проходимостью, нравится второе поколение, которое стало уже не таким самобытным, скорее ближе к классическим канонам кроссовера, но сохранило вседорожный потенциал (Не забываем! Это не универсал, а КРОССОВЕР!), хотя взамен получило большую безопасность, больше возможностей по трансформации салона (кто не представляет, это, как на нынешней Шкоде Йети). Третье поколение сперва нравилось, пока не познакомился воочию. Машина стала ещё более асфальтовой, причём и там на асфальте комфорта не было. Жёсткая подвеска, заточенная на управляемость, короткоходная, так что вывесить совсем не трудно, да к тому же ещё и задняя стучит, если не меняли сайлент-блоки на другие, которые ещё добавляют жёсткости! Меньше стало кроссовера, больше универсала. Четвёртое... я уже описал вкратце. А в целом по-моему это уже не кроссовер, а штурмовик бордюров. Да и то это под сомнением уже... посмотрите на губу бампера, на торчащий выхлоп у комплектаций с мотором 2,5...  Я понимаю, конечно, что это общая тенденция всех кроссоверов, но теряется весь его смысл при этом. Теперь только джипоподобная внешность, чтоб лошкам пыль в глаза пустить типа "смотрите, я на ЖЫПЕ"  8D   В таком раскладе интересней Шкода Октавия Скаут! Не менее интересны корейцы: новый Санта Фе, а тем, кто покупает топовые РАВ 4, можно уже приглядываться к Мерседесу GLK, Ленд Роверу Фрилендер.

И ещё к размышлению: закройте шильдики Тойоты на новом РАВ 4 и попросите простых людей с улицы угадать, что за машина перед ними. Думаю ответы вас поразят. Вряд ли Тойота будет детектед)))))   
Записан

ETS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #2155 : 30 06 2013, 12:08:10 »


Лично я в ценовой категории тойоты вообще не вижу альтернативы среди её конкурентов.
 
А как не хаять? Со временем цена увеличивается, а качество материалов уменьшается (псевдокожа, а не натуральная, псевдодерево, а не натуральное, псевдокарбон, псевдохром...). rtfm  Зато в замен пичкают разными ништячками, типа подсветки ног и электроприводом багажника. Не хватает теперь разве что синих "писалок" и брызговиков "Sparco"  ;D
Заметьте, как привлекают китайские производители покупателей? Да, да, именно за счёт таких вот ништячков! Качества нет, но появляется клиент-сорока, падкий на такую яркую мишуру.
Мне нравился РАВ 4-1 - он был самобытен, так называемый "фан-крузер", с неплохой проходимостью, нравится второе поколение, которое стало уже не таким самобытным, скорее ближе к классическим канонам кроссовера, но сохранило вседорожный потенциал (Не забываем! Это не универсал, а КРОССОВЕР!), хотя взамен получило большую безопасность, больше возможностей по трансформации салона (кто не представляет, это, как на нынешней Шкоде Йети). Третье поколение сперва нравилось, пока не познакомился воочию. Машина стала ещё более асфальтовой, причём и там на асфальте комфорта не было. Жёсткая подвеска, заточенная на управляемость, короткоходная, так что вывесить совсем не трудно, да к тому же ещё и задняя стучит, если не меняли сайлент-блоки на другие, которые ещё добавляют жёсткости! Меньше стало кроссовера, больше универсала. Четвёртое... я уже описал вкратце. А в целом по-моему это уже не кроссовер, а штурмовик бордюров. Да и то это под сомнением уже... посмотрите на губу бампера, на торчащий выхлоп у комплектаций с мотором 2,5...  Я понимаю, конечно, что это общая тенденция всех кроссоверов, но теряется весь его смысл при этом. Теперь только джипоподобная внешность, чтоб лошкам пыль в глаза пустить типа "смотрите, я на ЖЫПЕ"  8D   В таком раскладе интересней Шкода Октавия Скаут! Не менее интересны корейцы: новый Санта Фе, а тем, кто покупает топовые РАВ 4, можно уже приглядываться к Мерседесу GLK, Ленд Роверу Фрилендер.

И ещё к размышлению: закройте шильдики Тойоты на новом РАВ 4 и попросите простых людей с улицы угадать, что за машина перед ними. Думаю ответы вас поразят. Вряд ли Тойота будет детектед)))))

100% !!!
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

Агент 007

  • Ловец черепах
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1052/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13493
  • Город: Оттуда, где ездят на белых медведях.
  • Маленький Prado
    • Большой индеец
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #2156 : 30 06 2013, 12:15:59 »


Лично я в ценовой категории тойоты вообще не вижу альтернативы среди её конкурентов.
 
Суслика видишь? А он есть. ©


И 200-й хаяли и 150-й, сейчас рав и вензу. Но они остаются популярными и востребованными как на первичном, так и на вторичном рынке. Причем на вторичном рынке, в отличии от своих конкурентов теряют в цене меньше всех!
Хм... Откуда данные? Сами считали? Или слухи по гаражам и интернету собирали? Ладно, проведём урок математики. KIA Sportage стоит с новья в бензиновой версии с АКПП и 4х4 компл Prestige 1 189 900. Тот же KIA Sportage 2010 года в среднем стоит 885 400 RUR (по данным auto.ру). Падение цены 25%.
Toyota RAV4, поколение 2010 г. 2.0 (4WD) АКПП бензиновый двигатель компл. Комфорт 1 231 000, Опять же в среднем по палате 2010 года РАВ 4 (без поправки на комплектацию) стоит 914 282 RUR. Падение цены 25%.

Ну, кто больше теряет в цене? ;D icon_crazy2
Записан

Pchelovod

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1178
  • Город: Моск. обл.
  • PRADO 150 ЧЁРНЫЙ ДИЗЕЛЬ
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #2157 : 30 06 2013, 16:59:00 »


Лично я в ценовой категории тойоты вообще не вижу альтернативы среди её конкурентов.
 
Суслика видишь? А он есть. ©


И 200-й хаяли и 150-й, сейчас рав и вензу. Но они остаются популярными и востребованными как на первичном, так и на вторичном рынке. Причем на вторичном рынке, в отличии от своих конкурентов теряют в цене меньше всех!
Хм... Откуда данные? Сами считали? Или слухи по гаражам и интернету собирали? Ладно, проведём урок математики. KIA Sportage стоит с новья в бензиновой версии с АКПП и 4х4 компл Prestige 1 189 900. Тот же KIA Sportage 2010 года в среднем стоит 885 400 RUR (по данным auto.ру). Падение цены 25%.
Toyota RAV4, поколение 2010 г. 2.0 (4WD) АКПП бензиновый двигатель компл. Комфорт 1 231 000, Опять же в среднем по палате 2010 года РАВ 4 (без поправки на комплектацию) стоит 914 282 RUR. Падение цены 25%.

Ну, кто больше теряет в цене? ;D icon_crazy2
Ну, так вперед! Покупайте киа и прочее, кто мешает-то?
Записан

Агент 007

  • Ловец черепах
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1052/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13493
  • Город: Оттуда, где ездят на белых медведях.
  • Маленький Prado
    • Большой индеец
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #2158 : 30 06 2013, 17:20:00 »


Лично я в ценовой категории тойоты вообще не вижу альтернативы среди её конкурентов.
 
Суслика видишь? А он есть. ©


И 200-й хаяли и 150-й, сейчас рав и вензу. Но они остаются популярными и востребованными как на первичном, так и на вторичном рынке. Причем на вторичном рынке, в отличии от своих конкурентов теряют в цене меньше всех!
Хм... Откуда данные? Сами считали? Или слухи по гаражам и интернету собирали? Ладно, проведём урок математики. KIA Sportage стоит с новья в бензиновой версии с АКПП и 4х4 компл Prestige 1 189 900. Тот же KIA Sportage 2010 года в среднем стоит 885 400 RUR (по данным auto.ру). Падение цены 25%.
Toyota RAV4, поколение 2010 г. 2.0 (4WD) АКПП бензиновый двигатель компл. Комфорт 1 231 000, Опять же в среднем по палате 2010 года РАВ 4 (без поправки на комплектацию) стоит 914 282 RUR. Падение цены 25%.

Ну, кто больше теряет в цене? ;D icon_crazy2
Ну, так вперед! Покупайте киа и прочее, кто мешает-то?
Всё ясно. Без комментариев. :icon_cool3:
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #2159 : 30 06 2013, 19:16:56 »

Как-то некорректно сравнивать вторичку по этим двум моделям, когда KIA Sportage 2010 модельного года, а РАВ 06 модельного года.
Тогда уж сравнивать надо KIA Sportage II поколения и цена ему 500-600 тыр в базарный день.
Или надо дождаться 14г, когда выйдет Sportage IV поколения и сравнить тогда предыдущие поколения 2-х машин.
РАВ упал в цене после выхода нового кузова.
ИМХО
Записан
Игорь