'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Газы в картере  (Прочитано 7388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vadimu

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
  • Город: Актюбинск
  • Прадо 95, 1997 г., 1KZ-TE
Re: Газы в картере
« Ответ #10 : 14 12 2011, 22:49:59 »

А когда оборотов добавишь, что получается?

Когда добавляю обороты дымит сильнее , дымит это мягко сказано , выхлоп реальный
Записан

vadimu

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
  • Город: Актюбинск
  • Прадо 95, 1997 г., 1KZ-TE
Re: Газы в картере
« Ответ #11 : 14 12 2011, 22:53:37 »

А когда оборотов добавишь, что получается?
тогда ничего видно, потому что маслом лицо забрызгивает)))))))
Лицо конечно не забрызгивает (не подставлял), руку подносил есть конечно капельки масла, в этой ситуации думаю это естественно 
Записан

vadimu

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
  • Город: Актюбинск
  • Прадо 95, 1997 г., 1KZ-TE
Re: Газы в картере
« Ответ #12 : 14 12 2011, 23:02:39 »

При заведенном двигателе открываю горловину клапанной крышки (в которую масло льют), а оттуда валит сизый дым как с выхлопной, к чему бы это ????????
Это может быть и дымок, а может быть и маслянная взвесь. На морозе, что угодно привидется может.
По одному этому факту диагноз поставить сложно. Замер компрессии нужно сделать.
Хотя с другой стороны, при пробеге за 200 можно смело МСК менять и кольца раскоксовывать. Только химия, здесь слабое утешеие.

Это однозначно выхлопной дым , бьёт так что при отвороте крышки в конце резьбы если не придерживать то отлетит. На счет компрессии - конечно тоже верно нужно замерить
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Газы в картере
« Ответ #13 : 14 12 2011, 23:16:45 »

Если через щуп давит - поршневой хана, в лучшем случае колечки залегли, тогда можно попробовать раскоксовку.
А если только через пробку, тогда голова в ремонт - замена направляющих и маслосъёмных как минимум. И замерь обязательно компрессию.
Записан

vadimu

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
  • Город: Актюбинск
  • Прадо 95, 1997 г., 1KZ-TE
Re: Газы в картере
« Ответ #14 : 14 12 2011, 23:41:15 »

Если через щуп давит - поршневой хана, в лучшем случае колечки залегли, тогда можно попробовать раскоксовку.
А если только через пробку, тогда голова в ремонт - замена направляющих и маслосъёмных как минимум. И замерь обязательно компрессию.
что есть такое раскоксовка ? я понимаю так кольца прилипли к поршням и их нужно освободить и прочистить канавки .
через щюп тоже идет но не так сильно , по крайней мере его не выбивает. давление замерить получится только после нового года, кстати какое нормальное давление?
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Газы в картере
« Ответ #15 : 14 12 2011, 23:46:32 »

37-40 - компрессия отличная;
 32-36 - компрессия хорошая;
 30-32 - компрессия нормальная;
 28-30 - компрессия удовлетворительная
Раскоксовка есть такая жижа, заливаешь в цилиндры и дальше по инструкции
Записан

vadimu

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
  • Город: Актюбинск
  • Прадо 95, 1997 г., 1KZ-TE
Re: Газы в картере
« Ответ #16 : 15 12 2011, 00:00:20 »

37-40 - компрессия отличная;
 32-36 - компрессия хорошая;
 30-32 - компрессия нормальная;
 28-30 - компрессия удовлетворительная
Раскоксовка есть такая жижа, заливаешь в цилиндры и дальше по инструкции
а вон оно что такое раскаксовка. За параметры компрессии отдельное спасибо, надо теперь найти подходящий сервис где делают такие замеры, ну а все же если компрессия окажется в норме, какая еще причина может быть?, возможно ведь только в одном цилиндре слабая компрессия если да то можно это распознать без особых замеров , и как? 
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Газы в картере
« Ответ #17 : 15 12 2011, 00:03:59 »

Без замеров не определить . Причиной может быть, как я уже сказал, износ клапанов и направляющих. Может быть и трещина в голове, но тогда скорей всего булька ло бы в радиаторе. Кстати антифриз чистый?
Записан

vadimu

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
  • Город: Актюбинск
  • Прадо 95, 1997 г., 1KZ-TE
Re: Газы в картере
« Ответ #18 : 15 12 2011, 00:15:29 »

Без замеров не определить . Причиной может быть, как я уже сказал, износ клапанов и направляющих. Может быть и трещина в голове, но тогда скорей всего булька ло бы в радиаторе. Кстати антифриз чистый?

радиатор тоже бальная тема после удара были подтеки сверху, сегодня после замены ГТЦ поездил немного двигатель прогрелся заглушил его дай думаю гляну в радиатор уровень проверю , откручиваю крышку а оттуда плюхает я еще подумал почему он через крышку в бачок не перетекает. наверное нужно на холодную при заведенном двигателе открыть крышку радиатора
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Газы в картере
« Ответ #19 : 15 12 2011, 00:18:17 »

Нет надо на прогретом вытащить трубку из расширительного бачка и сунуть в бутылку с водой  если булькает - 99% меняй голову
Записан