'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый Platinum из Америки  (Прочитано 26484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: Новый Platinum из Америки
« Ответ #230 : 03 03 2012, 23:26:32 »

про елку не знаю, а вот прадик у меня был из арабии, так у него комплектация была гораздо богаче, чем у ОД  в РФ, и зимой в -17 раздевался в машине, т.к. жарко было
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

ETS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: Новый Platinum из Америки
« Ответ #231 : 05 03 2012, 21:57:40 »

про елку не знаю, а вот прадик у меня был из арабии, так у него комплектация была гораздо богаче, чем у ОД  в РФ, и зимой в -17 раздевался в машине, т.к. жарко было

Могет быть, шо нам шо вам везут официалы пустышки,  а если хош наворотов - доплати!
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206
Re: Новый Platinum из Америки
« Ответ #232 : 09 03 2012, 17:12:02 »

я видел пару раз салон рыжий в елке. Очень классно!!!
Записан

ETS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: Новый Platinum из Америки
« Ответ #233 : 10 03 2012, 14:36:16 »

я видел пару раз салон рыжий в елке. Очень классно!!!

Удачный цвет, согласен.
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

soldat

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +389/-275
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1779
  • Город: DNIPRO-CITY UA
  • Toyota LC Prado 150
Re: Новый Platinum из Америки
« Ответ #234 : 14 03 2012, 11:48:25 »

А печки и термостаты на Эмиратских вариатах такие же?  А может как на Прадо - южный вариант.
че за бред???
Записан

soldat

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +389/-275
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1779
  • Город: DNIPRO-CITY UA
  • Toyota LC Prado 150
Re: Новый Platinum из Америки
« Ответ #235 : 14 03 2012, 11:49:08 »

про елку не знаю, а вот прадик у меня был из арабии, так у него комплектация была гораздо богаче, чем у ОД  в РФ, и зимой в -17 раздевался в машине, т.к. жарко было
+1 кнешно, 2 печки стоит!))
Записан

ROXI

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 224
  • Город: Киров
Re: Новый Platinum из Америки
« Ответ #236 : 16 03 2012, 09:46:00 »

А печки и термостаты на Эмиратских вариатах такие же?  А может как на Прадо - южный вариант.
че за бред???
Чё за флуд?
Записан
Lexus GX470, Sequoia-II

soldat

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +389/-275
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1779
  • Город: DNIPRO-CITY UA
  • Toyota LC Prado 150
Re: Новый Platinum из Америки
« Ответ #237 : 16 03 2012, 11:56:10 »

А печки и термостаты на Эмиратских вариатах такие же?  А может как на Прадо - южный вариант.
че за бред???
Чё за флуд?
прежде чем написать глупость, уважаемый, почитайте тех.литературу по данному авто, или тут по сайту по 150-ке арабу почитайте, а то выглядите последним дилетантом! )
Записан

ROXI

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 224
  • Город: Киров
Re: Новый Platinum из Америки
« Ответ #238 : 16 03 2012, 22:52:51 »

PRADO 120 для азиатского рынка оснащен двигателем объемом 2,7 литра, и его отличает комплектация, предусмотренная для очень жаркого климата, опции которой не предназначены для нормальной работы в наших климатических условиях, при которых в холодное время года температура воздуха опускается ниже 10 градусов. Такая комплектация предназначена строго для азиатского ("арабского") рынка. Именно поэтому автомобили Land Cruiser Prado c двигателем 2,7 л официально не поставляются не только в Молдову, но и в другие европейские страны. Такова политика компании "Toyota Motor Corporation", которая мотивируется, прежде всего, необходимостью обеспечения надежности автомобиля и безопасности его водителя и пассажиров.

Что нельзя сказать о “серых” продавцах, которые с целью получения личной выгоды предлагают на своих площадках “арабские” PRADO c двигателем 2,7 л с ложной гарантией, без каких бы то ни было обязательств, не обращая внимания на то, что "арабская" комплектация совершенно не приспособлена для эксплуатации в климатических условиях не только Молдовы, но и всей Европы. До сведения покупателей это, естественно, не доводится.

 По причине неинформированности автолюбителей о существенных отличиях PRADO c двигателями в 2,7 л и 4,0 л авторизованный дилер Toyota в Молдове, Тойота Центр Кишинэу "Континент", решил показать все особенности данных модификаций PRADO, а также преимущества использования автомобиля c двигателем 4,0 л перед 2,7 в наших климатических условиях и помочь покупателю сделать правильный выбор.

Комплектация PRADO 2,7 не рассчитана на отрицательные температуры. У этих автомобилей либо маломощная печка, обеспечивающая, в лучшем случае, обогрев передней части кузова, либо она вообще отсутствует, нет подогрева стекол, зеркал и сидений, отличаются технические жидкости (они предназначены для более жаркого климата), материалы, из которых изготовлены уплотнители, отличаются  термостаты и резинотехнические изделия (эксплуатация которых не возможна при температуре ниже +10 градусов), меньше тепло- и шумоизоляции, отсутствует антикоррозийная обработка кузова, другие смазки (если в наших климатических условиях ездить не меняя смазки, она кристаллизируется в мостах при -30 градусов), есть различия в настройках впрыска (отсутствует катализатор), системы охлаждения, а также, что очень важно, – совсем другая электрическая проводка, которая не защищена при эксплуатации в условиях отрицательных температур. Автомобили с двигателем 2,7 медленнее прогреваются зимой.

Естественно, в "европейском" PRADO 4,0 комплектация полностью подготовлена к эксплуатации в наших климатических условиях, и вышеперечисленные моменты тут строго учтены.

 Как правило, "арабские" автомобили внешне почти не отличаются от "европейских", однако оснащены беднее – у многих нет ABS или даже подушек безопасности. Кроме того, в отличие от 4,0-литровых, у PRADO 2,7 полностью отсутствуют системы противобуксовочная и курсовой устойчивости, которые ОЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫ, поскольку при высоких скоростях на поворотах есть высокая вероятность того, что PRADO 2,7 перевернется.

 Учитывая вышесказанное, можно смело заявить, что уровень безопасности "европейских" 4,0-литровых автомобилей PRADO на наших дорогах в разы выше. А это, согласитесь, ОЧЕНЬ ВАЖНО. Ведь та незначительная сумма, которую можно сэкономить, приобретая автомобиль с двигателем 2,7 л у "серых" продавцов, впоследствии, как правило, оборачивается значительными финансовыми расходами, потерей времени, а иногда и здоровья.

Кроме того, у нас PRADO покупают, в основном, как престижную имиджевую модель, а не как рабочую лошадку, поэтому набор опций и отделка интерьера лучше и богаче на "европейских"  4,0, чем на "арабских" (у PRADO 2,7 комплектация самая простая).

Если вы желаете престижно выглядеть за полцены, то и догонять свой престиж вы будете вдвое медленней.

Под капотом у "арабского" PRADO  не V-образная "шестерка", а 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом 2,7 литра, более шумный на низких оборотах, чем 4-литровый. Возможности мотора 2,7 следует признать всего лишь минимально достаточными. Поэтому, если вы полагаете, что 2,7 должен быть гораздо экономичнее 4-литрового V6, то это не так, также вам придется смириться и с его ленивым характером.

Расход топлива PRADO с двигателями 4,0 л и 2,7 л - сопоставим

Ошибочно полагать, что 4,0-литровый PRADO потребляет больше топлива, чем 2,7.
Записан
Lexus GX470, Sequoia-II

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: Новый Platinum из Америки
« Ответ #239 : 16 03 2012, 22:57:54 »

Бред имхо
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!