'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как снять/разобрать детали салона/кузова Прадо 150  (Прочитано 52239 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Djim

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 151
  • Город: Алма-Ата
  • Город:
    • Prado 150 2.7 2014Г

Я разбирал, ни чего сложного. Откручивается ручка КПП,  снимаешь серебристые вертикальные панельки...а дальше все видно логически

Планирую снимать консоль для подключения попогревов. Вопрос про ручку: просто так взять и открутить против часовой стрелки? Я попробовал, она крепко держится на резьбе, сильно не пытался крутануть, или ничего с ней не случится?
Записан

ART71

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42

не случится.
Записан

Dlinniy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1537
  • Город: Москва/Троицк
    • Land Cruiser Prado 150 3D

С ручкой ничего не случится. Сначала серебристое пластиковое колечко, которое одной стороной крепится к кожаному чехлу рычага КП просто сдергиваете вниз. Потом выкручиваете ручку против часовой стрелки. Держится на резьбе она плотно (пластик на металле) по этому немного усилий надо приложить сначала.
Далее, чтобы добраться до подстаканника, сдергиваете серые пластиковые вертикальные накладки. Та, что у кнопки "Старт-стоп" вообще без проблем. Та, что с сигнализацией не пристегнутого ремня пассажира - аккуратней, к значку тянется шлейф с проводами. Запас длины достаточен, но все же. Крепко берем двумя руками за накладку и тянем на себя.
Так же на фиксаторах закреплен и блок с управлением переключения режимов трансмиссии. Просто тянем его на себя.
Далее открываем крышку бардачка, поднимаем в верхнее положение ручник. Кожаный чехол ручника защелкивается снизу на обычную кнопку, как на сумках. И сдергиваем всю центральную панель вверх. Так же закреплена на фиксаторах. С панелью аккуратней, к ней идет несколько шлейфов с проводами.
Для того, чтобы добраться до подстаканника ничего отключать не надо, просто сдвинуть панель немного в сторону.
Все, два шурупа и подстаканник у вас в руках.
Кажется ничего не забыл и не перепутал.
Работы минут на пять.
Записан

Клубная карта 807

Paradoxx

  • Отключен за неуплату.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город: Минск
  • Город:

Это опять я всем доброго утра. Вопрос - а если я откручу два болта на дне бокса между передними сиденьями я смогу его приподнять и просунуть руку под пепельницу сбоку или его ещё какие то защёлки держат? Неохота мне просто всю бороду от магнитолы разбирать у меня пепельница рядом с этим боксом расположена.....
Записан

Алексей 89

  • Нас не возможно сбить с пути...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: ЯНАО
  • Город: Новый Уренгой
    • ТЛК 71, 120, 150, 200

Мне как то сбросили видео, как угнать Прадо за 3 минуты, там чел тунель от подлокотника до панели тупо дернул вверх и выдернул :-)
Записан

Paradoxx

  • Отключен за неуплату.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город: Минск
  • Город:

выдирать не наш метод ))) я ж не машину угоняю а ключ хочу достать из под пепельницы )))))
вопрос в том чтобы как то с минимальными затратами попасть в пространство под крышечку пепельницы расположенной около центрального подлокотника.....
Записан

Large

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige

выдирать не наш метод ))) я ж не машину угоняю а ключ хочу достать из под пепельницы )))))
вопрос в том чтобы как то с минимальными затратами попасть в пространство под крышечку пепельницы расположенной около центрального подлокотника.....
А она так и снимается! Методом выдирания, ибо держится на защелках. Куда уж меньше затрат: опустить в низ дермотин и открутить ручку КПП, расстегнуть чехол ручника и поднять его до максимума, поднять крышку подлокотника и начинать дергать/выдергивать центральную часть начиная со стороны подлокотника в направлении к "бороде". Действительно, посмотрите ролик Клондрашова в ЮтьЮбе, как они в Самаре "угоняли" 150й, все станет понятно.   
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

Paradoxx

  • Отключен за неуплату.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город: Минск
  • Город:

Понял, спасибо! Щас пойду пробовать. Еще я только что вооружился супермагнитом и отверткой с намагниченным кончиком  >:D >:D >:D
Записан

Paradoxx

  • Отключен за неуплату.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город: Минск
  • Город:

Вынул таки с помощью магнита и такой то матери ))))
Физика рулит!!!!!
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D

Вынул таки с помощью магнита и такой то матери ))))
Физика рулит!!!!!
of
Вспомнилось.В армии служил там где холодно.Ковыряли ТГ на АН12.Не мог наживить гайку,неудобно подлезть зимой в шмотках.Старший помог.Достал длинную отвертку,плюнул на нее и на гайку  типа приварил и уже этой конструкцией подлез,вуаля ))   
Записан