С ручкой ничего не случится. Сначала серебристое пластиковое колечко, которое одной стороной крепится к кожаному чехлу рычага КП просто сдергиваете вниз. Потом выкручиваете ручку против часовой стрелки. Держится на резьбе она плотно (пластик на металле) по этому немного усилий надо приложить сначала.
Далее, чтобы добраться до подстаканника, сдергиваете серые пластиковые вертикальные накладки. Та, что у кнопки "Старт-стоп" вообще без проблем. Та, что с сигнализацией не пристегнутого ремня пассажира - аккуратней, к значку тянется шлейф с проводами. Запас длины достаточен, но все же. Крепко берем двумя руками за накладку и тянем на себя.
Так же на фиксаторах закреплен и блок с управлением переключения режимов трансмиссии. Просто тянем его на себя.
Далее открываем крышку бардачка, поднимаем в верхнее положение ручник. Кожаный чехол ручника защелкивается снизу на обычную кнопку, как на сумках. И сдергиваем всю центральную панель вверх. Так же закреплена на фиксаторах. С панелью аккуратней, к ней идет несколько шлейфов с проводами.
Для того, чтобы добраться до подстаканника ничего отключать не надо, просто сдвинуть панель немного в сторону.
Все, два шурупа и подстаканник у вас в руках.
Кажется ничего не забыл и не перепутал.
Работы минут на пять.