'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Антикоррозийная защита (антикор) 150-го  (Прочитано 151355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

=SET=

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: МОСКВА
    • 150 2.8D II

Достойно получилось.  ok
Вопрос -  стоимость полной такой процедуры во что вылилась?
Записан

pocafred

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 61

у кого свежие прадики без антикора года с 2015, то замечали ли вы ржавчину на днище? ну и может есть у кого фото днища например с ТО 
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Так-то у них есть спецпроцедура, для удаления остатков антикора: кузов сверху брызгают уайт-спиритом,  ждут немного и наносят пену.
Кузов не трут.
Но я захотел по-своему.
Проходил это уже с Ниссаном, когда сразу новую обрабатывал меркасолом. Все равно где-то, да попадет. Вроде делали добросовестно, а когда своими ручками потом помоешь машины, тогда только увидишь и поймешь, что нужна после этой процедуры еще и полировка кузова...
Записан

Large

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige

Сделал вчера антикор...
Молодец, +1 за фотоотчет. Да, неприятная процедура, но считаю нужной в центральном регионе. То, что подразобрали и сняли пластмаски (даже по-моему передние полуподкрылки сняли) - то это очень хорошо. Обычно местные работнечеги это не любят делать, доставая длинные насадки, и обещая ими залезть везде где они считают нужным. Но если они берутся за разборку, то половину пистонов переломают, потеряют, и при сборке уж точно не сортируют куда какой. Поэтому, обычно, сам запасаюсь необходимым инструментом (шурик, насадки, отвертки, пару ключей на 8/10, малярный скойтч, ветошь, бумага, пленка), переодеваюсь/переобуваюсь и наравне с местными тыкаю их, доделываю, дособираю. Предварительно, правда, перед началом обработки осуществляю небольшой взнос "на пиво" тем (тому), кто непосредственно участвует в процессе, это позволяет смягчить реакцию на мой перфекционизм, а также не жалеть ни времени, ни составов.

Зря кожух КДСС не сняли, без него имхо удобнее обливать там -)
И надо было в магазине купить пленку для укрывания мебели при ремонте (тонкая и большая), и укрыть машину целиком, меньше отмывать пришлось бы.
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Сделал вчера антикор в известной конторе (....точка ЭрЭф) на Высоковольтном 9.
Долго выбирал систему; в итоге раст стоп был отвергнут из-за высокой и неконтролируемой "ползучести". Машина оклеена полиуретаном, и мне не хотелось испытывать прочность приклейки действием раст стопа.
Остановился на шведской системе: noxudol 700 для внутренних полостей основания кузова и рамы,  mercasol 845 для днища, noxudol plaston- жидкие подкрылки.
Ребятам обрисовал задачу- антикор не должен попасть на оклеенные пленкой части. Поэтому в бюджет вошла недешевая опция маскировки.

В целом все получилось неплохо, персонал очень старался, хотя было видно, что такие дотошные клиенты у них бывают нечасто =)

Шикарный фотоотчет, плюсую! Антикор рф - лучшие в своем направлении, который раз убеждаюсь.
Вспоминаю, как обрабатывал первую машину у них, вот так вот точно дотошно, с фотками итд.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Так-то у них есть спецпроцедура, для удаления остатков антикора: кузов сверху брызгают уайт-спиритом,  ждут немного и наносят пену.
Кузов не трут.
Но я захотел по-своему.
Проходил это уже с Ниссаном, когда сразу новую обрабатывал меркасолом. Все равно где-то, да попадет. Вроде делали добросовестно, а когда своими ручками потом помоешь машины, тогда только увидишь и поймешь, что нужна после этой процедуры еще и полировка кузова...
Точно так. Подыскиваю полировщика)
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Точно так. Подыскиваю полировщика)

есть один рукастый, лет 15 этим занимается

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Точно так. Подыскиваю полировщика)
есть один рукастый, лет 15 этим занимается
Буду признателен за контакты)
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel

Достойно получилось.  ok
Вопрос -  стоимость полной такой процедуры во что вылилась?

У меня получилось 27500 на круг; но такая тщательная маскировка, как я понял, им невыгодна: слишком много времени отнимает.
В целом вышло около 8-9 часов.
Записан

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel

Сделал вчера антикор...
Молодец, +1 за фотоотчет. Да, неприятная процедура, но считаю нужной в центральном регионе. То, что подразобрали и сняли пластмаски (даже по-моему передние полуподкрылки сняли) - то это очень хорошо. Обычно местные работнечеги это не любят делать, доставая длинные насадки, и обещая ими залезть везде где они считают нужным. Но если они берутся за разборку, то половину пистонов переломают, потеряют, и при сборке уж точно не сортируют куда какой. Поэтому, обычно, сам запасаюсь необходимым инструментом (шурик, насадки, отвертки, пару ключей на 8/10, малярный скойтч, ветошь, бумага, пленка), переодеваюсь/переобуваюсь и наравне с местными тыкаю их, доделываю, дособираю. Предварительно, правда, перед началом обработки осуществляю небольшой взнос "на пиво" тем (тому), кто непосредственно участвует в процессе, это позволяет смягчить реакцию на мой перфекционизм, а также не жалеть ни времени, ни составов.

Зря кожух КДСС не сняли, без него имхо удобнее обливать там -)
И надо было в магазине купить пленку для укрывания мебели при ремонте (тонкая и большая), и укрыть машину целиком, меньше отмывать пришлось бы.
Насчет КДСС ребята были в курсе, видно не я первый =)
Насчет снятия - может, и так обойдется, доступ под кожух хороший, залезали с разных сторон, плюс факел распыла очень мощный
Записан