'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Антикоррозийная защита (антикор) 150-го  (Прочитано 151353 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Donaldduck

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 186

Потом приспособился  скочем  обклеивать дренажные дырки внизу дверей,чтоб Раст из них вытекал,не попадая на уплотнитель.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Почуему в двери не лить? Ещё как лить) Спрашивал у мастера- виброй внутри двери обклеяны, что будет? Грить- ни чего, не отклеится. Третью машину растстопом делаю (именно, после шумки)- пока проблем с резинками и виброй не было. Так, как машина не новая- обрабатывали и кузов снаружи- все щели, проёмы и т.д. У растстопа, ещё грять, вертикальная смачиваемость высокая- типа сам во все щели залезет... :)
Меркасол, сказали 48 часов...
Две недели уже- всё ещё липкий. Да, видимо месяц ждать)
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

ANR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 207
  • Прадо 150, 2018, Стандарт

Что-бы от Расстопа отваливалась хорошо прикатанная виброизоляция не видел. А вот плохо пликлеенная шумка наверное может. У меня в другой машине Расстопом все облито, в т.ч. двери. Вся виброизоляция на месте, а вот шумка, кое где отклеивается.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Что-бы от Расстопа отваливалась хорошо прикатанная виброизоляция не видел. А вот плохо пликлеенная шумка наверное может. У меня в другой машине Расстопом все облито, в т.ч. двери. Вся виброизоляция на месте, а вот шумка, кое где отклеивается.
И прикатывал, и разглаживал до удаления квадратной разметки) Только виброй делал. Шумку не где не использовал.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel

Почуему в двери не лить? Ещё как лить) Спрашивал у мастера- виброй внутри двери обклеяны, что будет? Грить- ни чего, не отклеится. Третью машину растстопом делаю (именно, после шумки)- пока проблем с резинками и виброй не было. Так, как машина не новая- обрабатывали и кузов снаружи- все щели, проёмы и т.д. У растстопа, ещё грять, вертикальная смачиваемость высокая- типа сам во все щели залезет... :)
Меркасол, сказали 48 часов...
Две недели уже- всё ещё липкий. Да, видимо месяц ждать)
Ну во- первых, как уже написали, риск отклеивания. Во-вторых, прогнивания дверей ни разу не видел на Прадиках. Даже самых старых 120-х. В-третьих,  жирные ореолы на лицевых панелях на полгода обеспечены.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Сделали мне антикоррозийную обработку всего днища и рамы, а также всех скрытых полостей.
Мастер кстати меня обрадовал, когда проверка днища и рамы показала уже имеющуюся прежнюю обработку, но за 7 лет она стерлась, износилась и т.д.
Короче решил я перед зимой заново все защитить и мастер предложил якобы хорошую битумно-каучуковую мастику DINOL (которую дорожники используют). Помыл заранее на мойке все днище и вообще машину.

Чем мне понравился именно этот спец, в отличии от многих - у него очень ответственный подход к подготовке всей обрабатываемой поверхности.
Сначала он снял все, что можно (родную защиту с пыльником, родные подкрылки с брызговиками и т.д.).
Затем зачистил все видимое и доступное железо от ржавчины и обезжирил под давлением растворителем с бензином (50% на 50%), затем высушил сжатым воздухом и загрунтовал.

Год прошёл, ездил по всевозможным асфальтам/грунтовам/лесам/полям, по снегу и грязи, лужам и песку.
Мастер проверил свой антикор, всё в поряде, даже нигде подмазывать не нужно.
Было несколько ударов в аллюминиевую защиту двигателя/АКПП/раздатки, она погнулась и реально защитила днище от повреждений.
Мастер её почистил и выпрямил, будем ждать след. года для проверки антикора.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Почуему в двери не лить? Ещё как лить) Спрашивал у мастера- виброй внутри двери обклеяны, что будет? Грить- ни чего, не отклеится. Третью машину растстопом делаю (именно, после шумки)- пока проблем с резинками и виброй не было. Так, как машина не новая- обрабатывали и кузов снаружи- все щели, проёмы и т.д. У растстопа, ещё грять, вертикальная смачиваемость высокая- типа сам во все щели залезет... :)
Меркасол, сказали 48 часов...
Две недели уже- всё ещё липкий. Да, видимо месяц ждать)
Ну во- первых, как уже написали, риск отклеивания. Во-вторых, прогнивания дверей ни разу не видел на Прадиках. Даже самых старых 120-х. В-третьих,  жирные ореолы на лицевых панелях на полгода обеспечены.
Лучше перепасть, чем недоесть) Разбирал ещё в 120м двери по осени- во всех был небольшой конденсат. В пятой двери- особо много и даже местами краска начала вспучиваться, но пока без ржи. Обработал и забыл.
Здесь разбирал- всё отлично. Но на всякий случай- так же обработал.
Мне попадались 120е, у которых при снятии фэндера, коррозия была видна на дверях, обычно начиналась она с окантовок квадратных отверстий под пистоны фэндера.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel

Сделал вчера антикор в известной конторе (....точка ЭрЭф) на Высоковольтном 9.
Долго выбирал систему; в итоге раст стоп был отвергнут из-за высокой и неконтролируемой "ползучести". Машина оклеена полиуретаном, и мне не хотелось испытывать прочность приклейки действием раст стопа.
Остановился на шведской системе: noxudol 700 для внутренних полостей основания кузова и рамы,  mercasol 845 для днища, noxudol plaston- жидкие подкрылки.
Ребятам обрисовал задачу- антикор не должен попасть на оклеенные пленкой части. Поэтому в бюджет вошла недешевая опция маскировки.
Итак, погнали. Поднимаем, разбираем пластик, моем небольшие загрязнения ( за 5000 км), сушим пушкой, маскируем бумагой и скотчем:



Задуваем ноксидол 700 в скрытые полости. Препарат на водной основе и почти не имеет запаха. Не забываем кожух КДСС, под него льем не жалея.



Далее, сменив насадку, широким распылом "грунтуем" ноксидолом 700 снизу все подряд: навесное, днище, арки, карманы, раму сверху итп. - для допзащиты резьб, швов, для создания надежного подслоя под препараты для днища и жидкие подкрылки.
Препарат ложится тонким матовым слоем, внешне незаметен, пока не потрешь пальцеем:



Настал черед жидких подкрылков Пластон. Масса очень вязкая и липкая, наносится лопаткой на арки и крылья изнутри, в зоны пескоструя. Сначала "шлепок", потом размазывается, слоем от 1 до 2 см "на сырую". Не удержался и проверил пальцем отбортовки крыльев изнутри. Отмывается только уайтспиритом, водой с мылом не получилось.
Спустя сутки, масса еще проминается пальцами, т.е. еще не высохла до конца. Заметной усадки пока не видно, такой же толстый слой.



Покрываем меркасолом 845 днище и раму. Детали подвески решили не красить.



Надеваем пластмассу, опускаем машину, задуваем ноксидол 700 в дренажные отверстия дверей и капота. Подкрашиваем Пластоном места на раме, где были лапы подъемника. Снимаем маскировку. Кузов относительно чистый, на стеклах небольшой матовый налет, смыл уайтспиритом.
Пару недель машину мыть нельзя.
В целом все получилось неплохо, персонал очень старался, хотя было видно, что такие дотошные клиенты у них бывают нечасто =)
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Снимаем маскировку. Кузов относительно чистый, на стеклах небольшой матовый налет, смыл уайтспиритом.
Если машина светлых тонов, то полагаю требуется полировка, все равно антикор попал на поверхность. Надо лучше заклеивать авто, чтобы никуда не попадало, в том числе, на стекла. Не любят или не умеют антикорщики закрывать авто добросовестно!
В остальном респект, нужное это дело антикор!
Записан

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel

Так-то у них есть спецпроцедура, для удаления остатков антикора: кузов сверху брызгают уайт-спиритом,  ждут немного и наносят пену.
Кузов не трут.
Но я захотел по-своему.
Записан