'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Антикоррозийная защита (антикор) 150-го  (Прочитано 151344 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Сделали мне антикоррозийную обработку всего днища и рамы, а также всех скрытых полостей.
Мастер кстати меня обрадовал, когда проверка днища и рамы показала уже имеющуюся прежнюю обработку, но за 7 лет она стерлась, износилась и т.д.
Короче решил я перед зимой заново все защитить и мастер предложил якобы хорошую битумно-каучуковую мастику DINOL (которую дорожники используют). Помыл заранее на мойке все днище и вообще машину.

Чем мне понравился именно этот спец, в отличии от многих - у него очень ответственный подход к подготовке всей обрабатываемой поверхности.
Сначала он снял все, что можно (родную защиту с пыльником, родные подкрылки с брызговиками и т.д.).
Затем зачистил все видимое и доступное железо от ржавчины и обезжирил под давлением растворителем с бензином (50% на 50%), затем высушил сжатым воздухом и загрунтовал.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Затем всё просушил и обработал все открытые железные части битумно-каучуковой мастикой DINOL, тягучая чёрная мастика.
Всего ушло на дниже и раму ~8л мастики.
Во все скрытые полости задавил 5л какой-то жёлтой смазки или мастики, более жидкой, чем черный DINOL.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Затем на след. день проверил везде слой мастики и добавил, где нужно.
Все съёмные и движущиеся конструкции и детали он не смазывал, т.к. по его словам "элементы подвески не обрабатывают".
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Аналогично он обработал все колесные арки и установил затем новые подкрылки.

Сейчас, я надеюсь, машина стала более защищённой снизу )
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Правда небольшой запах мастики неделю идёт от машины, но в салоне он почти не напрягает - в основном снаружи рядом с машиной.
За месяц я думаю всё проветрится.
Записан

Large

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige

SergoBSA, +1 за фотоотчет!
Детали подвески он пусть не мажет, а вот блок КДСС надо хорошенько заливать! Если он конечно присутствует!
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

RomanRoman

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

Интересно стоит ли покрыть дно и раму динитролом? После обработки ржавчина не будет так в глаза бросаться. Но с другой стороны слышал от других что под слоем динитрола металл ржавеет еще быстрее?
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Интересно стоит ли покрыть дно и раму динитролом? После обработки ржавчина не будет так в глаза бросаться. Но с другой стороны слышал от других что под слоем динитрола металл ржавеет еще быстрее?
и тут почитай http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=152442.0 rtfm
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Мишаня77

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Тамбов
  • Город: Тамбов
    • TLC PRADO STYLE

Всегда делал антикор и на прадика сделал комплекс прим антишум



А так было до обработки
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Тоже сделал. Растстоп + жидкие подкрылки (konvel.ру). Пластиковые подкрылки поставили ребята из ТИМ-АМД.
Задняя арка:
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©