'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Антикоррозийная защита (антикор) 150-го  (Прочитано 151342 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

allumina

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Москва
  • Город:

Мазал Раст Стопом одну деталь в районе заднего бампера - через полгода ни следа этого чудо-вещества, а ржи стало еще больше.  Он очень быстро смывается - только в закрытые полости !
Записан

Ant_Serg

  • Гость

Обработал динитролом днище и раму с новья. Прошло 4 года - все отлично.
Все покрыто типа плотной резиной 1,5-2 мм. Фиг чем отдерешь. .
Хорошо хоть номер на раме предварительно заклеил.
Записан

taiga7

  • Прадо 2,7 2015
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город:

taiga7, Борис, схема приблизительно такая:

а. нейтрализовать остатки кислоты;
б. обработать очаги коррозии преобразователем ржавчины;
в. нанести защитное покрытие.

Еще со школы мы помним, что кислоты нейтрализуются щелочами. Поэтому, берем самую доступную щелочь - это обычная пищевая сода. Не думаю, что электролит у вас до сих пор находится в жидком состоянии, поэтому, чтобы окончательно смыть его остатки, разводим соду в воде в большой концентрации, и наносим этот раствор кистью на поврежденный участок.
После высыхания, наносим преобразователь ржавчины на участки с коррозией, ждем окончания реакции и высыхания. Обработанные места должны принять серый цвет.
Далее берете защитное покрытие (тектил, раст-стоп, мастику) и наносите на поврежденный участок. Все!
Не заморачивайтесь никакой грунтовкой и краской, только заляпаете все вокруг ими, а толку будет немного.
Бюджет мероприятия ~ рублей 550-650 (тектил/раст-стоп + преобразователь + кисть + отрезанная нижняя часть от пластиковой бутылки)

Огромное спасибо за объяснение!  Если не трудно, подскажите пожалуйста уточнения на следующие вопросы:

1  Название преобразователя ржавчины

2  Сколько приблизительно времени надо для того, чтобы преобразователь ржавчины сработал как надо после нанесения (пол часа или несколько часов)?

3  После того, как преобразователь ржавчины высох, надо ли обработать эти места металлической щеткой или промыть - или надо, не трогая эти места, сразу наносить защитное покрытие (тектил, раст-стоп, мастику)?

Записан

podvodnic1974

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: Мурманск и область
    • 150, 1-й Рестайл, 3.0

Всем привет! Покупая новую машину, думал, что покатаюсь лет так ... Три, как обычно, и поменяю. Но обстоятельства складываются так, что катаюсь пять, и менять походу не буду пока. Авто устраивает, и времена сложные. Новую машину не антикорил. Думал мол на пару лет нет смысла. А сейчас задумался. Есть ли смысл обрабатывать её спустя пять лет и при пробеге 135 тык. Чо то там на раме наверное и проявилось. Не критично конечно, но не эстетично. Короче задумался. Планирую покататься на ней тык до 200. Лет так... Три. Что думаете? PS катаюсь в основном по РБ. Соль зимой присутствует. Живёт на улице.
А лет пять назад , надо мной все смеялись
Езжай в Минске , к областному ГАИ , там рядом , толи автопарк , толи автобаза , там формочка неплохая и авторитетная
Можно уточнить название фирмы? Через месяц буду в Минске, планирую сделать там антикор.
Записан

podvodnic1974

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: Мурманск и область
    • 150, 1-й Рестайл, 3.0

taiga7, Борис, схема приблизительно такая:

а. нейтрализовать остатки кислоты;
б. обработать очаги коррозии преобразователем ржавчины;
в. нанести защитное покрытие.

Еще со школы мы помним, что кислоты нейтрализуются щелочами. Поэтому, берем самую доступную щелочь - это обычная пищевая сода. Не думаю, что электролит у вас до сих пор находится в жидком состоянии, поэтому, чтобы окончательно смыть его остатки, разводим соду в воде в большой концентрации, и наносим этот раствор кистью на поврежденный участок.
После высыхания, наносим преобразователь ржавчины на участки с коррозией, ждем окончания реакции и высыхания. Обработанные места должны принять серый цвет.
Далее берете защитное покрытие (тектил, раст-стоп, мастику) и наносите на поврежденный участок. Все!
Не заморачивайтесь никакой грунтовкой и краской, только заляпаете все вокруг ими, а толку будет немного.
Бюджет мероприятия ~ рублей 550-650 (тектил/раст-стоп + преобразователь + кисть + отрезанная нижняя часть от пластиковой бутылки)

Огромное спасибо за объяснение!  Если не трудно, подскажите пожалуйста уточнения на следующие вопросы:

1  Название преобразователя ржавчины

2  Сколько приблизительно времени надо для того, чтобы преобразователь ржавчины сработал как надо после нанесения (пол часа или несколько часов)?

3  После того, как преобразователь ржавчины высох, надо ли обработать эти места металлической щеткой или промыть - или надо, не трогая эти места, сразу наносить защитное покрытие (тектил, раст-стоп, мастику)?
1. Название: любое типа-"Цинкарь"," Кольчуга", "Панцирь" и т.д.
2. Действует состав нанесенный практически сразу, но до полной химической реакции необходимо выждать не менее 24 часов, избегая попадания воды на обработанные участки.
3. Обработанная поверхность после полного высыхания готова к обработке (грунтовке, покраске,нанесению антикора). Ничего зачищать и промывать не нужно-вся проделанная ранее работа окажется напрасной!
4. Все описанное мною выше будет указана на бу тылке с чудо-преобразователем! Удачи!
Записан

podvodnic1974

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: Мурманск и область
    • 150, 1-й Рестайл, 3.0

Когда владел Волгой с новья обрабатывал днище и арки пластичной смазкой для авиационной, морской и наземной спец-техники АМС-1, был к ней доступ. Растапливал на печке до текучести краски и - кистью! Потом по пыльной дороге! Через 5 лет днище при продаже было в идеальном состоянии. Смащка эта предназначена для работы в соленой морской воде. Короче для наших дорог самое оно. Одно но: бвло это 20 лет назад. Сейчас приличных антикоров полно, как и тех кто в состоянии их правильно нанести!
Записан

taiga7

  • Прадо 2,7 2015
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город:

Спасибо! Насчет антикора понятно как действовать. Если можете, разъясните еще пожалуйста (видные места возможно обработаю краской):

1   Грунтовку можно наносить там, где преобразователь ржавчины поработал без того, чтобы зачистить от преобразователя - так сказать прямо на преобразователь ржавчины (после его высыхания) без какой-либо зачистки (не зачистить тряпкой или не смывать водой) этого места от продуктов действия преобразователя ржавчины?

Или грунтовку можно только на зачищенный металл (наждачкой или металлической щеткой до чистого металла) наносить?


2   Лаковую краску (не уверен правильное ли название) (без применения грунтовки вообще) можно наносить там, где преобразователь ржавчины поработал без того, чтобы зачистить от преобразователя - так сказать прямо на преобразователь ржавчины (после его высыхания) без какой-либо зачистки (не зачистить тряпкой или не смывать водой) этого места от продуктов действия преобразователя ржавчины?

Или краску можно только на зачищенный металл (наждачкой или металлической щеткой до чистого металла) наносить?

Извиняюсь, если вопросы звучат глупо, просто хотелось бы уверенным в том, что делаю  :-\

Записан

podvodnic1974

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: Мурманск и область
    • 150, 1-й Рестайл, 3.0

Шкурить и зачищать необходимо до преобразователя ржавчины. После высыхания можно наносить грунт, краску, антикоррозионное покрытие. Я наношу антикор. Грунт и краска внизу-лишняя возня!
Записан

Трофи

  • Наша роль в этом мире - прийти и уйти. И никто нам не скажет о смысле пути.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +100/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4026
  • Город: Город белых ночей Санкт-Петербург
  • Ты знаешь сам давно, что жизнь — одно мгновенье.
    • ТЛК 150 3.0

Машину обрабатывал как купил, номер на раме просил покрыть толстым слоем, если коррозия съест, будут проблемы при перерегистрации. А очистить его не составит никакого труда. Через 3 года сам обработал дополнительно. Читается легко.
Записан
Ведь совсем неважно — от чего умрёшь, ведь куда важней — для чего родился.
Омар Хайям.

podvodnic1974

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: Мурманск и область
    • 150, 1-й Рестайл, 3.0

Машину обрабатывал как купил, номер на раме просил покрыть толстым слоем, если коррозия съест, будут проблемы при перерегистрации. А очистить его не составит никакого труда. Через 3 года сам обработал дополнительно. Читается легко.
перед покрытием антикором номер покрыл графиткой в несколько слоев. При необходимости номер всегда можно протереть и посмотреть!
Записан