'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть ли смысл брать сейчас 150-ку?  (Прочитано 13097 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Расул

  • Гость
Re: Есть ли смысл брать сейчас 150-ку?
« Ответ #80 : 27 12 2011, 11:15:31 »

я бы вообще не брал, плохая машина.

Чтобы не считать вас балоболом, можно аргументы услышать?
Снимите розовые очки.Достаточно внимательно почитать форум и сразу найдется куча проблем: перекос, цветение капота, дерганья, устаревшая кпп, дребезг справа, никакая шумка и т.д.
В полемику вступать не собираюсь, у каждого свое мнение и именно оно ему кажется исключительно правильным.

Не нравится, и неисправность - это разные вещи. Да люди чем то недовольно, но недовольны от того что им больше поговорить не о чем, ездят себе и ездят, а не делятся тел. эвакуаторов, или где дешевле найти з/п. Так что не надо грязи!!!

А по поводу надежности. Назовите мне, хоть один жип, способный проезжать от ТО до ТО без дополнительного посещения сервиса. Есть такие? Кроме повозок ТМС больше на это не способен никто.
Такие есть, поверьте. А про ТО, это даааа, только у Тойоты раз в 5000 нужно масло ездить менять на 200-ке, у всех уже давно минимум раз в 15000.
по европе Тойота проходит по 15000 Т,О.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Есть ли смысл брать сейчас 150-ку?
« Ответ #81 : 27 12 2011, 11:15:54 »

я бы вообще не брал, плохая машина.

Чтобы не считать вас балоболом, можно аргументы услышать?
Снимите розовые очки.Достаточно внимательно почитать форум и сразу найдется куча проблем: перекос, цветение капота, дерганья, устаревшая кпп, дребезг справа, никакая шумка и т.д.
В полемику вступать не собираюсь, у каждого свое мнение и именно оно ему кажется исключительно правильным.

Не нравится, и неисправность - это разные вещи. Да люди чем то недовольно, но недовольны от того что им больше поговорить не о чем, ездят себе и ездят, а не делятся тел. эвакуаторов, или где дешевле найти з/п. Так что не надо грязи!!!

А по поводу надежности. Назовите мне, хоть один жип, способный проезжать от ТО до ТО без дополнительного посещения сервиса. Есть такие? Кроме повозок ТМС больше на это не способен никто.
Такие есть, поверьте. А про ТО, это даааа, только у Тойоты раз в 5000 нужно масло ездить менять на 200-ке, у всех уже давно минимум раз в 15000.
Например?
Никого ни в чем переубеждать не собираюсь.
Если примеров нет, тогда наверное и не стоит...)))
Записан

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl
Re: Есть ли смысл брать сейчас 150-ку?
« Ответ #82 : 27 12 2011, 11:18:08 »

я бы вообще не брал, плохая машина.

Чтобы не считать вас балоболом, можно аргументы услышать?
Снимите розовые очки.Достаточно внимательно почитать форум и сразу найдется куча проблем: перекос, цветение капота, дерганья, устаревшая кпп, дребезг справа, никакая шумка и т.д.
В полемику вступать не собираюсь, у каждого свое мнение и именно оно ему кажется исключительно правильным.

Не нравится, и неисправность - это разные вещи. Да люди чем то недовольно, но недовольны от того что им больше поговорить не о чем, ездят себе и ездят, а не делятся тел. эвакуаторов, или где дешевле найти з/п. Так что не надо грязи!!!

А по поводу надежности. Назовите мне, хоть один жип, способный проезжать от ТО до ТО без дополнительного посещения сервиса. Есть такие? Кроме повозок ТМС больше на это не способен никто.
Такие есть, поверьте. А про ТО, это даааа, только у Тойоты раз в 5000 нужно масло ездить менять на 200-ке, у всех уже давно минимум раз в 15000.
Например?
Никого ни в чем переубеждать не собираюсь.
Если примеров нет, тогда наверное и не стоит...)))
Гелик, Патрол на вскидку
Записан

kentilo

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
Re: Есть ли смысл брать сейчас 150-ку?
« Ответ #83 : 27 12 2011, 11:34:06 »

Оба варианта Прадо ещё почему то не проданы, что у дилера ,что у частника. У дилера на подходе ещё один, серебро. Странно. Месяца 2-4 назад они бы уже улетели.
Рассматриваю ещё такой _http://barnaul.drom.ru/lexus/gx460/5574845.html вариант. Вроде тоже ничего так получается в сравнении с Прадо на максималке.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Есть ли смысл брать сейчас 150-ку?
« Ответ #84 : 27 12 2011, 15:27:09 »

я бы вообще не брал, плохая машина.

Чтобы не считать вас балоболом, можно аргументы услышать?
Снимите розовые очки.Достаточно внимательно почитать форум и сразу найдется куча проблем: перекос, цветение капота, дерганья, устаревшая кпп, дребезг справа, никакая шумка и т.д.
В полемику вступать не собираюсь, у каждого свое мнение и именно оно ему кажется исключительно правильным.

Не нравится, и неисправность - это разные вещи. Да люди чем то недовольно, но недовольны от того что им больше поговорить не о чем, ездят себе и ездят, а не делятся тел. эвакуаторов, или где дешевле найти з/п. Так что не надо грязи!!!

А по поводу надежности. Назовите мне, хоть один жип, способный проезжать от ТО до ТО без дополнительного посещения сервиса. Есть такие? Кроме повозок ТМС больше на это не способен никто.
Такие есть, поверьте. А про ТО, это даааа, только у Тойоты раз в 5000 нужно масло ездить менять на 200-ке, у всех уже давно минимум раз в 15000.
Например?
Никого ни в чем переубеждать не собираюсь.
Если примеров нет, тогда наверное и не стоит...)))
Гелик, Патрол на вскидку

Гелик?  8D В принципе достойный авто, но вы салон видели? А его размеры? Да там тесно. А плоские стекла, это вообще анахронизм. А про ценник что скажите? Как раз GL 2 шт можно купить.  8D

Патруль? Да, но только в двигателем TD42, а его днем с огнем не найдешь. Основная масса Патрулей с двигателем ZD30DDTI, а уж он отнюдь не пример надежности, так же как и двигатель RD28T.

 
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Есть ли смысл брать сейчас 150-ку?
« Ответ #85 : 27 12 2011, 15:32:13 »

я бы вообще не брал, плохая машина.

Чтобы не считать вас балоболом, можно аргументы услышать?
Снимите розовые очки.Достаточно внимательно почитать форум и сразу найдется куча проблем: перекос, цветение капота, дерганья, устаревшая кпп, дребезг справа, никакая шумка и т.д.
В полемику вступать не собираюсь, у каждого свое мнение и именно оно ему кажется исключительно правильным.

Не нравится, и неисправность - это разные вещи. Да люди чем то недовольно, но недовольны от того что им больше поговорить не о чем, ездят себе и ездят, а не делятся тел. эвакуаторов, или где дешевле найти з/п. Так что не надо грязи!!!

А по поводу надежности. Назовите мне, хоть один жип, способный проезжать от ТО до ТО без дополнительного посещения сервиса. Есть такие? Кроме повозок ТМС больше на это не способен никто.
Такие есть, поверьте. А про ТО, это даааа, только у Тойоты раз в 5000 нужно масло ездить менять на 200-ке, у всех уже давно минимум раз в 15000.

Не подменяйте понятия!!!
Есть ТО, а есть дополнительный ойл-сервис, на коим кроме замены масла и фильтра не производится ничего.
Конечно, ТО раз в 15 т.км для владельца с одной стороны лучше чем ТО раз в 10 т.км. Но с другой стороны, как показывает практика и тесты масел, 15 т.км. между заменами масло - это больше вред чем польза и экономия для владельца. А скажем жор масла -вам известно такое? Спросите любого владельца БМВ, и он вам в подробностях расскажет, сколько канистр он заливает между ТО.
Вот и получается, что на 200ке - масло меняется полностью, и методом слива старого и замены свежего. А на БМВ масло меняется методом замещения, за счет угара старого, и долива нового, при том что замену масла на ТО тоже никто не отменял.
Записан

kentilo

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
Re: Есть ли смысл брать сейчас 150-ку?
« Ответ #86 : 27 12 2011, 16:07:19 »

Нда...Нафлудили тут. Но главное ТМС всё равно вырывается в лидеры, оставляя далеко позади серую массу самоходных колясок.
А я чего то на того лекса сильно запал. Думаю оптимальный вариант. Что думает общественность? Это же наш любимый Прадо, только во фраке.
Записан

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl
Re: Есть ли смысл брать сейчас 150-ку?
« Ответ #87 : 27 12 2011, 16:21:37 »

я бы вообще не брал, плохая машина.

Чтобы не считать вас балоболом, можно аргументы услышать?
Снимите розовые очки.Достаточно внимательно почитать форум и сразу найдется куча проблем: перекос, цветение капота, дерганья, устаревшая кпп, дребезг справа, никакая шумка и т.д.
В полемику вступать не собираюсь, у каждого свое мнение и именно оно ему кажется исключительно правильным.

Не нравится, и неисправность - это разные вещи. Да люди чем то недовольно, но недовольны от того что им больше поговорить не о чем, ездят себе и ездят, а не делятся тел. эвакуаторов, или где дешевле найти з/п. Так что не надо грязи!!!

А по поводу надежности. Назовите мне, хоть один жип, способный проезжать от ТО до ТО без дополнительного посещения сервиса. Есть такие? Кроме повозок ТМС больше на это не способен никто.
Такие есть, поверьте. А про ТО, это даааа, только у Тойоты раз в 5000 нужно масло ездить менять на 200-ке, у всех уже давно минимум раз в 15000.

Не подменяйте понятия!!!
Есть ТО, а есть дополнительный ойл-сервис, на коим кроме замены масла и фильтра не производится ничего.
Конечно, ТО раз в 15 т.км для владельца с одной стороны лучше чем ТО раз в 10 т.км. Но с другой стороны, как показывает практика и тесты масел, 15 т.км. между заменами масло - это больше вред чем польза и экономия для владельца. А скажем жор масла -вам известно такое? Спросите любого владельца БМВ, и он вам в подробностях расскажет, сколько канистр он заливает между ТО.
Вот и получается, что на 200ке - масло меняется полностью, и методом слива старого и замены свежего. А на БМВ масло меняется методом замещения, за счет угара старого, и долива нового, при том что замену масла на ТО тоже никто не отменял.
Про БМВ мне нечего спрашивать, до Прадика у меня их было 4. Решил внести в жизнь разнообразие, купил Тойоту. :) Больше всего масло жрала последняя новая пятерка, один литр на 5000 км.
Записан

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl
Re: Есть ли смысл брать сейчас 150-ку?
« Ответ #88 : 27 12 2011, 16:22:40 »

я бы вообще не брал, плохая машина.

Чтобы не считать вас балоболом, можно аргументы услышать?
Снимите розовые очки.Достаточно внимательно почитать форум и сразу найдется куча проблем: перекос, цветение капота, дерганья, устаревшая кпп, дребезг справа, никакая шумка и т.д.
В полемику вступать не собираюсь, у каждого свое мнение и именно оно ему кажется исключительно правильным.

Не нравится, и неисправность - это разные вещи. Да люди чем то недовольно, но недовольны от того что им больше поговорить не о чем, ездят себе и ездят, а не делятся тел. эвакуаторов, или где дешевле найти з/п. Так что не надо грязи!!!

А по поводу надежности. Назовите мне, хоть один жип, способный проезжать от ТО до ТО без дополнительного посещения сервиса. Есть такие? Кроме повозок ТМС больше на это не способен никто.
Такие есть, поверьте. А про ТО, это даааа, только у Тойоты раз в 5000 нужно масло ездить менять на 200-ке, у всех уже давно минимум раз в 15000.
Например?
Никого ни в чем переубеждать не собираюсь.
Если примеров нет, тогда наверное и не стоит...)))
Гелик, Патрол на вскидку

Гелик?  8D В принципе достойный авто, но вы салон видели? А его размеры? Да там тесно. А плоские стекла, это вообще анахронизм. А про ценник что скажите? Как раз GL 2 шт можно купить.  8D

Патруль? Да, но только в двигателем TD42, а его днем с огнем не найдешь. Основная масса Патрулей с двигателем ZD30DDTI, а уж он отнюдь не пример надежности, так же как и двигатель RD28T.

 

Согласен, гелик дорогой, но вы просили примеры, я их привел.
Записан

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020
Re: Есть ли смысл брать сейчас 150-ку?
« Ответ #89 : 27 12 2011, 23:14:47 »

Гром, а какая же машина является хорошей по вашему?
Записан