я бы вообще не брал, плохая машина.
Чтобы не считать вас балоболом, можно аргументы услышать?
Снимите розовые очки.Достаточно внимательно почитать форум и сразу найдется куча проблем: перекос, цветение капота, дерганья, устаревшая кпп, дребезг справа, никакая шумка и т.д.
В полемику вступать не собираюсь, у каждого свое мнение и именно оно ему кажется исключительно правильным.
Не нравится, и неисправность - это разные вещи. Да люди чем то недовольно, но недовольны от того что им больше поговорить не о чем, ездят себе и ездят, а не делятся тел. эвакуаторов, или где дешевле найти з/п. Так что не надо грязи!!!
А по поводу надежности. Назовите мне, хоть один жип, способный проезжать от ТО до ТО без дополнительного посещения сервиса. Есть такие? Кроме повозок ТМС больше на это не способен никто.
Такие есть, поверьте. А про ТО, это даааа, только у Тойоты раз в 5000 нужно масло ездить менять на 200-ке, у всех уже давно минимум раз в 15000.
Не подменяйте понятия!!!
Есть ТО, а есть дополнительный ойл-сервис, на коим кроме замены масла и фильтра не производится ничего.
Конечно, ТО раз в 15 т.км для владельца с одной стороны лучше чем ТО раз в 10 т.км. Но с другой стороны, как показывает практика и тесты масел, 15 т.км. между заменами масло - это больше вред чем польза и экономия для владельца. А скажем жор масла -вам известно такое? Спросите любого владельца БМВ, и он вам в подробностях расскажет, сколько канистр он заливает между ТО.
Вот и получается, что на 200ке - масло меняется полностью, и методом слива старого и замены свежего. А на БМВ масло меняется методом замещения, за счет угара старого, и долива нового, при том что замену масла на ТО тоже никто не отменял.