'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все о стуке слева на двигателе 1GR-FE, 4,0л.  (Прочитано 42338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Слав,даров!где пропадал?
 ты типерь поняв откель у тибя стуке в маторе?)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

предатор

  • Гость

Слав,даров!где пропадал?
 ты типерь поняв откель у тибя стуке в маторе?)))

хая ДимоС))) а миня забанили вроги)))) 8D

та я всехда знал (на уровне подсознания) шо ета особенность вивити пыхлофф)) спасибо 09-му, докопалсо!!!))
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Слава,бери пример с Вовы46.скоро практически верховным буит.изходя из количества месаджей.и,как ты подметил,ни аднаво бана!)))
 "от ильича до ильича без геморроя и паралича"(с).
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

треск в канистре /угольном адсорбере/ это работа его клапана при повышенном давлении паров бензина в баке , в это время как раз и происходит их накопление в нем и последующая продувка.
Ув ГУру из вашего поста сей абсорбер угольный, кот стоит под капотом слева черная канистра, вообще менять/чистить надо, или он на весь срок машины расчитан?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

на гуру не тяну ) ...по идее на весь срок НО требует проверки ..работа клапана и его проверка есть в  тех мануале , это тоесть даже если состояние самого адсорбера не айс то просто хуже будет работать система ..а вот если клапанок шаровый подклинет в нем или наоборот то уже будет похуже с продувкой и топливной коррекцией ...у себя проверил клапан а вот влияние засоренности и состояние руки не дошли.....у канистры есть вход из атмосферы и вот через него пыль сосет ...где она оседает хз ...мож внутри на угле ..мож в двиг тянет ..надо выяснять НО трубка внутри вся в пыл
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

АП!  опять вопросы пошли а читать некогда народу!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0

Читаем, всасываем! icon_friends
Записан

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:

Стук должен быть таким легким, слегка похожим на стук дизеля?
Записан

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:

Стук должен быть таким легким, слегка похожим на стук дизеля?
как будто "внутри домовенок молоточком по цилиндру стукает"
Вот такой стук (треск тоже есть, но именно стук беспокоит) http://www.youtube.com/v/EhpON-xDgLA
Записан

Wolf12

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Йошкар-Ола
    • LC Prado 120 4L R2 2008

Стук должен быть таким легким, слегка похожим на стук дизеля?
как будто "внутри домовенок молоточком по цилиндру стукает"
Вот такой стук (треск тоже есть, но именно стук беспокоит) http://www.youtube.com/v/EhpON-xDgLA
таже самая проблема, от клапана цокот слышен, но есть именно стук, как на видео,  слева внизу.
Записан