'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужна помощь по приоритету ремонта  (Прочитано 3058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Denial

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Московская область, г.Подольск

Добрый день!
Сразу скажу, что я просто потребитель и руки врядли правильно в этом вопросе растут.
К тому же потребитель достаточно небогатый, в связи с чем прошу помочь определить первоочередность ремонта.
С чем совсем ездить нельзя, с чем можно повременить и чем чревато. А если ткнете в номер детали для поиска - будет совсем новогодне! Особая озадаченность с прокладкой АКПП, сальником хвостовика и штуцером.

Вообщем, заехал недавно к сервисмэнам на диагностику и мне выдали следующую карту:
 
Ремонт правого и левого механизмов ручного тормоза
Замена подушек крепления кузов-рама (1,2,5 ряд обе стороны)
Замена прокладки коллектора-заслонка
Инспекция ДВС
Сильная коррозия патрубков кондиционера (под днищем)
Течь масла с поддона АКПП (замена прокладки)
Течь масла из-под сальника хвостовика (РЗМ)
Замена втулок и стоек заднего стабилизатора
Течь штуцера радиатора охлаждения АКПП
Замена патрубка охлаждения турбины
Замена втулок переднего стабилизатора

И что входит в понятие "Инспекция ДВС"?

Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся!!
Записан
KZJ95L-GKPNTW 04.1996-09.2002 AUTOMATIC TRANSMISSION LEFT-HAND DRIVE VEHICLES 5-DOOR

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Привет Денис.
Ремонт правого и левого механизмов ручного тормоза. Здесь можно сделать в любом сервисе, даже у мастеровых дядей Васей. ЗДЕСЬ по тормозам тема. Без ручника ездить можно. Но на АКПП лучче, чтобы он работал.
Замена подушек крепления кузов-рама (1,2,5 ряд обе стороны)  ЗДЕСЬ по подушкам тема.
Замена прокладки коллектора-заслонка Менять. обязательно. На дизеле выхлоп сернистый. Чревато образованием корозии.
Инспекция ДВС        х.з. что такое?!)   повод срубить по лёгкому.
Сильная коррозия патрубков кондиционера (под днищем)     Менять на медь. Либо без кондея кататься. На старте глушить трубки и проверять работоспособность компрессора.
Течь масла с поддона АКПП (замена прокладки)  Садится на герметик поддон.  Но и жижу заодно заменить. ЗДЕСЬ по АКПП тема.
Течь масла из-под сальника хвостовика (РЗМ)  Меняется легко ВОТ тема.
Замена втулок и стоек заднего стабилизатора  Меняются не сложно и не долго.
Течь штуцера радиатора охлаждения АКПП     Дотянуть, либо перезатянуть с ФУМ лентой, при замене жижи в АКПП
Замена патрубка охлаждения турбины   Смотреть на состоя ние.
Замена втулок переднего стабилизатора  Меняется в течении 15-30 минут с перекурами.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Прадо95

  • LH 5D 3.4 5VZ 2000
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 646
  • Город: Ангарск

Про ДВС - диагностика однако, я бы сначала все течи устранил. втулки стабов ваще мелочь, ток гайки закисли скорее всего, ручник можно тож самому отревизировать. Читай темы вроде про всё есть.
Записан
Так еще не было, чтоб никак не было.

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

Спроси, чо в инспекцию входит и скока денех хотят?....

...о мляя, инспекция, полиция....))
Записан

taras266

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: МО Одинцово
    • LC PRADO 120 R2

Течь штуцера радиатора охлаждения АКПП     Дотянуть, либо перезатянуть с ФУМ лентой, при замене жижи в АКПП
Вот здесь надо быть аккуратным. У меня из за корозии в этом месте декстрон пошел в тосол и обратно.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

ШТО ЭТО БЫЛО ?
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

IMHO
Ремонт правого и левого механизмов ручного тормоза, закис, горелка и трос отмочить
 
Замена подушек крепления кузов-рама (1,2,5 ряд обе стороны) фигня

Замена прокладки коллектора-заслонка, сифонит под капотом ?

Инспекция ДВС , как ильич показывай куда идтиь

Сильная коррозия патрубков кондиционера (под днищем), дашь им медаль если они их там нашли

Течь масла с поддона АКПП (замена прокладки) с акпп ли ? там еще раздатка, сам то видел ? 

Течь масла из-под сальника хвостовика (РЗМ) возможно как течет то ?

Замена втулок и стоек заднего стабилизатора, ерунда, сам глянь всего 6 резинок

Течь штуцера радиатора охлаждения АКПП, нет там штуцера , есть радиатор, и на нем "устал" шланг или не так его поставили

Замена патрубка охлаждения турбины, блин он все время сопливит

Замена втулок переднего стабилизатора, тудаже куда и с задним




Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Течь штуцера радиатора охлаждения АКПП, нет там штуцера , есть радиатор, и на нем "устал" шланг или не так его поставили
Штуцер есть. Их там 2 штуки есть на радиаторе. Откуда течь, смотреть по месту. Тоже склоняюсь к тому, что резинка подсохла. Либо поменять шланг, либо хомут дополнительный поставить. Это если с резьбой всё в норме.
Вот здесь надо быть аккуратным. У меня из за корозии в этом месте декстрон пошел в тосол и обратно.
Это, если корозия внутри радиатора. Если мокнет по наружнему штуцеру, то он никак не связан с О.Ж.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Сань, да чота нет резьбы на радиаторе. Трубки кондея у мну тоже сгнили, я их уволил давно, заглушили задний контур под капотом и все.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Сань, да чота нет резьбы на радиаторе. Трубки кондея у мну тоже сгнили, я их уволил давно, заглушили задний контур под капотом и все.
:-X Анатолий тихаааа, не спугнии
Мы про радиатор охлаждения. Там есть резьбы.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ