'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: На «Паркетнике» по Кавказу…(Триптих. Часть третья)  (Прочитано 4771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gorvi

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !


        С чего начать? Точней продолжить…окончить…завершить годовой триптих Карпаты-Крым-Кавказ… ::)
 
        Так уж сложился этот год (ничто этого не предвещало заранее), что благодаря «боссу» пришлось пожить некоторое время «на чужбине». О похождениях по Карпатам и Крыму я уже писал.
        http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=65616.0
        http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=73476.0

        К середине октября я оказался в Краснодаре, а тут до Кавказских гор «три оборота колеса». Грех не воспользоваться такой ситуацией и не полазить по горам и окрестностям.
        «Звезды» упорно не желали сходиться в кучу. Весь октябрь друг из Краснодара спасал своего четвероногого друга, в ноябре я сам заболел и выпал на 2 недели из жизни, затем дожди… В итоге рванули в горы при первой возможности, которая выпала одновременно с началом зимы.
       

        Не смотря на окончание туристического сезона, жизнь в горах продолжалась
       
   
        И даже если перевалы зимой станут непроходимы из-за снежных лавин, местные жители всегда имеют возможность связаться с внешним миром через электронную почту, доступную один раз в день в 12.30 со вторника по субботу.
       
   
   Платные туалеты и «mailbox» остались позади, а впереди нас ждала гора «Индюк» (около 1250м) и промежуточный финиш на высоте 500м.
   Чем отличаются горы зимой и летом. Летом дороги в горах могут быть сухие или мокрые. Зимой выбор шире: сухие, мокрые, ледяные, без снега, со снегом. Нам повезло: накануне выпал снег, затем он начала таять и ночью ударил мороз…дорога к облакам была просто сказка – замерзшая вода на дороге и камнях.
       

   Кроме того о ровной дороге мечтать не приходилось, а приходилось мечтать о том, чтобы поменьше защитой скрестись по камням. (Как всегда, себя любимого фотографировать совсем неудобно, поэтому в кадр больше попадало «других машин»).
       
   
       

   Местами была вообще «веселуха» - замершие ледяные участки, на которых начинался «танец маленьких лебедей». В одном месте удалось выскочить и проскочить «лебединое озеро» с 7-ой попытки.
   
       

       

       

       

       

       

       

   Пару часов активного драйва и мы добрались до промежуточного финиша. Тут слегка присутствовал снег. Потрясающих видов обнаружено не было по причине низкой облачности и тумана.
       

   И пока покорители вершин махали руками, изображая из себя горных орлов
       

   Истинные Японцы рассказывали русскому собрату о …ладно, не будем о грустном, каждая машина достойна счастья.
       

   По словам «главнокомандующего»
       


самые сложные участки остались позади. Мы поверили…наивные. Выше 550 метров снега становилось все больше и больше и у нас начали возникать сомнения о возможность достичь вершины из-за большого слоя снежного покрова в верхней части горы. Мы еще не знали, какая засада ждет нас впереди.

       

       

       

       

        Как показывает практика, иногда для пользы дела бывает целесообразней находиться на внешней подвеске и чем больше ее загрузка – тем лучше. Лишь бы подвеска выдержала.
       

       

       

        Снега становилось все больше и больше, местами мосты уже скреблись по снегу.
       

        И не смотря на снег, на мороз, копнув ногой под толстым слоем снега мы увидели  зеленеющую травку.
       

        Высота снежного покрова позволяла с трудом продвигаться вверх. С того момента, как выпал снег, мы были первые, кто пробивался по этой дороге. Ничто не предвещало жёсткого облома, но на высоте «840»
       

        облом пришел с криком «писец».
       

       

        С одной бензопилой нечего было и думать вступить в неравный бой с завалом. Конечно, за пару часов, возможно, мы и одержали бы победу, но светлого времени суток оставалось около двух с половиной часов. Подниматься еще 400м в условиях темноты, увеличивающегося снежного покрова и неизвестных условий дальше не есть правильно. Поэтому, было принято решение развернуться
       

        И подкрепиться
       

   Пожалуй, в этот день больше ничего выдающегося не произошло. К подножью горы спустились уже в глубоких сумерках, к 22.00 добрались до Краснодара. Впечатлений и заряда бодрости получили больше, чем достаточно.

   Это был финиш «сегодняшнего» дня, а впереди нас ждала еще один поход в горы. Но об этом чуть позже.

Roma150

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
  • Город: Москва
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

Ну и как Нива себя показала? И не понял пассажиров сзади на бампере. Это типа пригруз?

Slastena

  • Гвардии
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +294/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Город-герой Москва

Ай да молодцы! Продолжение будет?
Записан
Я люблю детей, а уж сам процесс....
Не учи отца и баста!

gorvi

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !

Ну и как Нива себя показала? И не понял пассажиров сзади на бампере. Это типа пригруз?
Нивы были разные. У пятидверки были ХАБЫ, посему ей было все по барабану. А трехдверная НИВА только с разбега, а учитывая, что она легкая и короткая, то очень приходилось для загрузки задней оси баласт вешать на задний багажник.

gorvi

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !

Ай да молодцы! Продолжение будет?

Будет, небольшое. Про ущелье и впечатления от поездок за год. Чуть позже, надо выложить, а иннет под рукой не всегда есть.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Интересные фото)
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

Ну и как Нива себя показала? И не понял пассажиров сзади на бампере. Это типа пригруз?
Нивы были разные. У пятидверки были ХАБЫ, посему ей было все по барабану. А трехдверная НИВА только с разбега, а учитывая, что она легкая и короткая, то очень приходилось для загрузки задней оси баласт вешать на задний багажник.
Ай да молодцы)))