'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тойота зажралась.  (Прочитано 18365 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: Тойта зажралась.
« Ответ #230 : 28 12 2011, 14:40:51 »

А у кого есть фото самой первой модели Prado?
Ну поюзай да скинь!Нам всем буит антересно!!!Просим ,просим! icon_hallo

Lea

  • Гость
Re: Тойта зажралась.
« Ответ #231 : 28 12 2011, 14:49:10 »

Лею третьим смайликом ни как нельзя?
Лучше вообще так!


Записан

Lea

  • Гость
Re: Тойта зажралась.
« Ответ #232 : 28 12 2011, 14:54:16 »

Разработка Toyota Land Cruiser началась в середине прошлого века (1950 год). В те времена большой популярностью в Японии стали пользоваться американские внедорожники Jeep, его и можно считать дальним родственником «Круизера». Тойота так и назвала свой первый образец — Toyota Jeep. Масштабное производство этого внедорожника с двигателем типа «B», получившего название BJ, началось только в 1953 году.

В 1956 году руководство компании Тойота принимает решение о продвижении на зарубежных рынках своего внедорожника, получившего название Land Cruiser. Поскольку Toyota BJ был предназначен для военных целей, его дизайн пришлось переработать. При разработке Ленд Крузер 20-й серии основной задачей стало создание нового стиля автомобиля и повышения комфорта вождения. В итоге созданный дизайн с незначительными доработками прожил почти 30 лет.
Дальний родственник

«Прадедушкой» 100-й серии Ленд Крузера все же стоит считать модель 60-й серии. Инженеры Тойоты под руководством Хироши Осавы еще в 1976 году приступили к созданию большого внедорожника с комфортом легкового универсала. Однако дебют модели состоялся лишь в 1980 году. Этот автомобиль оснащали как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Кроме того, на 60-й серии появился третий ряд сидений, а в 1984 году стали ставить автоматическую коробку передач — до этого все японские внедорожники оснащались только МКПП. Тем самым, 60-я серия постепенно превращалась из военного грузовичка во внедорожный легковой автомобиль с высочайшим уровнем комфорта.
Семидесятые

Появление младшего линейки Ленд Крузера (70-й серия) остается в тени, однако в начале 1990 года в добавление к первоначальному двухдверному варианту появилась модель с 4 дверями, названная Prado. Основной задачей при разработке Land Cruiser Prado было создание полноприводного автомобиля, внешне сочетающий в себе черты как городского лимузина, так и мощного внедорожника, подчеркивающего силу и мощь, и не подверженного влиянию направлений моды.



Записан

Lea

  • Гость
Re: Тойта зажралась.
« Ответ #233 : 28 12 2011, 14:57:32 »

В октябре 1985 года в Японии появилась производная модель Toyota Land Cruiser 70, получившая индекс LJ71G и  оснащавшаяся турбодизельным двигателем объемом 2.4 л, мощностью 85 л.с. В отличие от остальных Land Cruiser 70 серии, новый автомобиль имел пружинную подвеску и позиционировался как легковой универсал. Экспортные модели для внешних рынков продавались как Land Cruiser II, или Land Cruiser Light.



В апреле 1990 года вместе с полным обновлением Land Cruiser 70 серии, была переработана и модификация LJ71G. Новый автомобиль получил четырехдверный кузов, свой собственный уникальный облик, и, что самое главное,  собственное имя - Land Cruiser Prado. По сравнению с 70 серией, которая позиционировалась как коммерческая, у нового Prado было гораздо больше возможностей для использования в качестве автомобиля для активного отдыха - салон имел 3 ряда сидений, и мог спокойно вместить 8 человек.

Prado 71 серии выпускался вплоть до 1996 года, когда ему на смену пришла 90-я серия. К тому времени на внутреннем японском рынке огромной популярностью стал пользоваться Mirsubishi Pajero. Внедорожник Mitsubishi значительно уступал как в размерах, так и в мощности Toyota Land Cruiser 80, однако, был более легким  и комфортным. В противовес Pajero и была создана 90 серия Лэнд Крузер Прадо. Новый Prado выпускался в двух кузовных решениях - короткобазном трехдверном, и длиннобазном пятидверном, а гамма силовых установок включала в себя бензиновый двигатель V6 3,3 л и мощностью 185 л.с. и трехлитровый дизельный мотор мощностью 140 л.с. Подчеркивал достоинства нового "легкого" внедорожникав том числе и постоянный полный привод с независимой передней подвеской.





Нововведения оправдались, и Toyota Land Cruiser Prado обошел Pajero по объемам продаж как на внутреннем, так и на внешнем рынке. В 1997 году была добавлена еще одна комплектация с новым четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2.7 л, и мощностью 150 л.с., а уже в 1999 году модель претерпела серьезный рестайлинг. Изменениям подверглась передняя решетка, передний бампер, более комфортным стал салон, а панель приборов была заменена на фирменную Optitron. Помимо этого к комплектациям были добавлены системы контроля за тягой (TRC) и курсовой устойчивости (VSC), а также новая автоматическая трансмиссия.

С 1999 по 2002 год 90 серия Land Cruiser Prado постоянно совершенствовалась, появлялись новые двигатели, комплектации постоянно совершенствовались, а уже осенью 2002 года, в рамках парижского мотор-шоу, широкой общественности была представлена новая, 120 серия Toyota Land Cruiser Prado. Дизайн новинки был разработан европейской дизайн-студией Toyota - ED2. Автомобиль стал еще более комфортабельным, сохранив при этом рамный кузов и все качества внедорожника, В Россию Toyota Land Cruiser Prado 120 поставлялся только в одной версии - длиннобазной, пятидверной, с бензиновым мотором V6 объемом 4.0л, мощностью 250 л.с. и автоматической трансмиссией. Европейские дилеры предлагали также и трехдверные короткобазные Prado, оснащенные переработанным легендарным дизельным мотором D-4D.



Записан

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: Тойта зажралась.
« Ответ #234 : 28 12 2011, 14:57:47 »

Ай,маладэс!ЗачОт,садись ПЯТЬ! icon_hallo yes

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Тойта зажралась.
« Ответ #235 : 28 12 2011, 17:38:12 »

Так возвращаясь к нашим баранам,я думаю Тойота не зажралась, а заразилась от АВТОТАЗА-зачем что-то менять если и так берут
Записан

Lea

  • Гость
Re: Тойта зажралась.
« Ответ #236 : 28 12 2011, 17:53:04 »

Так возвращаясь к нашим баранам,я думаю Тойота не зажралась, а заразилась от АВТОТАЗА-зачем что-то менять если и так берут
:o :o :o
Думаю Артур у вас боевое настроение... Но в этом вопросе вам скажут веское слово...
Что с вами под новый год?
Мы выбираем Тойоту... И если кто считает , что у компании есть грехи, пусть обоснует, а не кидается громким флудом.
Упомянуть АВТОТАЗ  в этой теме-кощунство...
Буэ...
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Тойта зажралась.
« Ответ #237 : 28 12 2011, 17:54:50 »

Ну женщина,ну кремень!
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Тойта зажралась.
« Ответ #238 : 28 12 2011, 18:08:55 »

proshka41, как можно говорить что подвеска Авенсиса мягче Прадо если на моем Аве по ямам как жопой по ним скачешь и иногда заднюю подвеску пробивает?  ;D

На Прадо не чувствуешь эти ямы почти. Ну а Киа что то среднее. Вчера тестили Рав-4 и Стортидж - так Спортидж мягче.
я проездил на Авенсисе два года, мягче подвеска только в мерсе, когда ко мне садились обладатели мерседесов, то были очень удивлены плавностью хода и мягкостью подвески, авенсис был 2005 года с 2-х литровым мотором, за два года ни разу не пробил ни на одной яме подвеску, даже когда от родной милиции ночью сваливал, перепрыгнул канаву в асфальте шириной около 40 см и глубиной сантиметров 40, даже не почувствовал, менты потом сказали, что думали, что колеса отвалятся... ну вот как-то так....
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Тойта зажралась.
« Ответ #239 : 28 12 2011, 18:18:48 »

Так возвращаясь к нашим баранам,я думаю Тойота не зажралась, а заразилась от АВТОТАЗА-зачем что-то менять если и так берут
:o :o :o
Думаю Артур у вас боевое настроение... Но в этом вопросе вам скажут веское слово...
Что с вами под новый год?
Мы выбираем Тойоту... И если кто считает , что у компании есть грехи, пусть обоснует, а не кидается громким флудом.
Упомянуть АВТОТАЗ  в этой теме-кощунство...
Буэ...

А,у меня что не Тойота? Я её очень люблю и надеюсь ,что это взаимно.Кста, что такое Буэ,это не Буэносайрес?
Записан