'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тойота зажралась.  (Прочитано 18339 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: Тойота зажралась.
« Ответ #350 : 04 01 2012, 12:14:58 »

А я ездил!У брата годовалый!Мало мне в нем места....Как и в СХ-7.ИМХО!

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Тойота зажралась.
« Ответ #351 : 04 01 2012, 12:21:16 »

А я ездил!У брата годовалый!Мало мне в нем места....Как и в СХ-7.ИМХО!
Андрей, дело не в месте, а в качестве. Те кто пробовали новых корейцев, говорят, что качество не уступает тойоте, а цена ниже. Я сам по этому поводу стараюсь отмалчиваться.

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: Тойота зажралась.
« Ответ #352 : 04 01 2012, 12:27:15 »

Серега!Да понял я,писал я здесь уже!За год,он уже три раза побывал на сервисе!И это только то ,что я знаю!Не хочет он больше корейца!

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Тойота зажралась.
« Ответ #353 : 04 01 2012, 13:11:45 »

Серега!Да понял я,писал я здесь уже!За год,он уже три раза побывал на сервисе!И это только то ,что я знаю!Не хочет он больше корейца!
Да я то для себя тоже этот вопрос решил уже давно, потому и езжу на Прадо. Я поглядываю в сторону немцев. Хочу дождаться нового GL, но и то как второй авто.

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: Тойота зажралась.
« Ответ #354 : 04 01 2012, 13:15:10 »

Серега!Да понял я,писал я здесь уже!За год,он уже три раза побывал на сервисе!И это только то ,что я знаю!Не хочет он больше корейца!
Да я то для себя тоже этот вопрос решил уже давно, потому и езжу на Прадо. Я поглядываю в сторону немцев. Хочу дождаться нового GL, но и то как второй авто.
Да,я тож думаю маме Пепелаца поменять,а она не отдает машинку на продажу!ВСЁ её устраивает!

armager

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +277/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2870
  • Город: Смоленская обл.-Москва
Re: Тойота зажралась.
« Ответ #355 : 04 01 2012, 13:51:28 »

А я все на 200-тку посматриваю. Только ТО раз в 5 тыс. отворачивает от нее сильно. ))
Записан
кто к нам с мечом придет тот от меча и погибнет

Ramenich

  • Александр
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +78/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3769
  • Город: Рублево, Владимир-Пирогово
    • Rav4 2.5, 150Lux2.8, Triumph
Re: Тойота зажралась.
« Ответ #356 : 04 01 2012, 13:58:11 »

2-ой год у друга такая машинка. Покупал одну из первых. Пока ни с чем не сталкивался кроме поржавевших молдингов и постоянно опускающегося сидения, но это исправили сразу же, сырая машинка, ручку не так сделали. Вообщем уже за 30000 и полёт нормальный. Так что я и сам начал сомневаться, похоже корейцы всё ж таки научились делать машинки.
Записан
НИКОГДА не говори НИКОГДА!!!!!!
Corolla1.6MT, Avensis 2.0MT, Yaris 1.2MT, Rav4 2.4AT4, Prado120 4.0AT5, Rav4 2.5AT6, Prado150 2.8AT6, Triumph Bonneville

armager

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +277/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2870
  • Город: Смоленская обл.-Москва
Re: Тойота зажралась.
« Ответ #357 : 04 01 2012, 14:03:55 »

Ramenich, читал про сидение. По идее у моей это уже устранили. Кстати места за рулем даже больше чем в Прадо, так как ширина машин одинаковая, а ширина подлокотника в Прадо больше. Мне с моим ростом 197 удобнее в Спорте.
Записан
кто к нам с мечом придет тот от меча и погибнет

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Тойота зажралась.
« Ответ #358 : 04 01 2012, 14:37:43 »

Тойоту любой дурак купит, а вот купить Киа, да по цене Тойоты, это внушает,тут нужна находчивость и мужество.

Ну а Киа/Худай, это отдельный разговор. С какого перепугу они вдруг решили что имеют моральное право лепить ценник как Тойоты? Вы видели их ограничения по гарантии? Да там считай что её нет в принципе, вы почитайте условия. Гарантия 5 лет — это только на кузов, да и то, от сплошной коррозии.

Цитировать
В течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, особенно с большими суточными пробегами, чаще возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ.

При этом устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано нормальным естественным износом*.

Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля. Решение о замене таких деталей принимает официальный Дилер ООО «Киа Моторс РУС».


*Под естественным износом понимается ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате износа или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали, зависит от условий ее работы (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т. д.), а также материала детали, регулировки, смазки, своевременности и тщательности выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля KIA.

В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:

- лампы фар, фонарей и плафонов
- предохранители
- щетки стеклоочистителей
- стекла кузова
- фильтры
- тормозные колодки
- тормозные диски
- тормозные барабаны
- диски фрикционные и корзины сцепления
- высоковольтные провода свечей зажигания
- свечи зажигания
- шланги и патрубки
- приводные ремни навесных агрегатов двигателя
- резиновые защитные чехлы и втулки
- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)
- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
- хромирование декоративные элементы кузова и интерьера
- ЛКП дисков колес

Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.

Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:

- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;

- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации**.

Иными словами, если у вас вытек амортизатор при пробеге 50 000 км, то вы сначала должны доказать дилеру, что это был заводской дефект, а не естественный износ — и тогда дилер будет принимать решение о замене.

Хотя, вы сами, купив машину, поставили подпись в том, что согласны с условиями гарантии, а именно: готовы менять за свой счет детали, поврежденные вследствие естественного износа.

Добавлю еще. Обычно, диллеры таких марок как Киа они по сути лишь "продавальщики" таких авто. ОД их можно назвать отчасти...т.к. продают и ремонтируют еще паралельно несколько а\м марок и ремонтируют соответственно тоже несколько, все на потоке, в ущерб качеству, склад з\ч и расходников в минимуме. Даже стиля единого корпоративного нет, не говоря о шоуруме....где получилось там и торгуем...там же и ремонтируем...Тойота не свои марки вообще не ремонтирует и требования к корпоративному стилю, шоуруму, ремонтной базе и технологическому процессу одинаковое...хоть в Питере, Краснодаре или Новосибирске...что очень удобно пользователям авто тойота. ИМХО.
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Тойота зажралась.
« Ответ #359 : 04 01 2012, 17:21:03 »

А я все на 200-тку посматриваю. Только ТО раз в 5 тыс. отворачивает от нее сильно. ))


Можешь его не делать, никто не заставляет.
Записан