'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дымит 1KD-FTV  (Прочитано 11684 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

aik

  • Гость
Дымит 1KD-FTV
« : 28 12 2011, 00:24:21 »

Здравствуйте уважемые клубни.

Дымит  1KD-FTV 166л.с. 2005 года Пробег 185000 км. Пол года назад прогорел поршень.
Менял сам,цилиндры были  в идеале с оригинальнным хоном. Поменял сразу все 4 с кольцами и пальцами.
Все собиралось с мануалом под рукой.
Прокладки под форсунками замененны.Форсунки проверенны, прописанны.Все в допуске.
MAF в норме. Снимал интеркулер, есть немного масла, не больше 2 столовых ложек.Думаю тоже в норме.
Масло 5W30 API/CF.
Откручиваю заливную пробку, мотор сапунит. После заменны поршней проехал 1300 км. В основном по городу.

Куда смотреть дальше ума не приложу.
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Дымит 1KD-FTV
« Ответ #1 : 28 12 2011, 07:53:18 »

Из описания я так и не понял, на какой дым жалоба :)  На дым из выхлопной под нагрузкой, или на дым из сапуна?

Из заливной пробки всегда не понятно, там воздух туда-сюда циркулирует.  Из щупа на прогретом сильно газы идут?
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

lexick

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Казахстан, Алматы
  • 1KD, 2003, Алма-Ата
Re: Дымит 1KD-FTV
« Ответ #2 : 28 12 2011, 14:37:32 »

Такая же беда была - дымил при старте, поменяли все 4 поршня - отъездил 10 тыс км, снова встал накрылись форсунки из-за ТНВД. Посмотри на давление турбины при езде, а не на холостых, затем давление в топливной рампе - может насос не давит уже.
Записан

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278
Re: Дымит 1KD-FTV
« Ответ #3 : 28 12 2011, 18:23:45 »

вопрос дыма сложный 1.двиг масло ест если ест то сколько 2 сапунит это непонятно можно проверить давление газов и определиться в этом ли дело 3 это или много топлива или мало воздуха тут без хорошей диагностики не обойтись а первые два случая можно проверить самому начни с простого а то мы сразу в дебри и по полной у меня тоже 1кд проблем нет но понял это непростая машина с ней надо на вы и с хорошей подготовкой
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Дымит 1KD-FTV
« Ответ #4 : 28 12 2011, 22:56:22 »

aik, у тебя скайп есть если есть кинь в личку обсудим .
Записан

aik

  • Гость
Re: Дымит 1KD-FTV
« Ответ #5 : 29 12 2011, 00:05:45 »

Из описания я так и не понял, на какой дым жалоба :)  На дым из выхлопной под нагрузкой, или на дым из сапуна?

Из заливной пробки всегда не понятно, там воздух туда-сюда циркулирует.  Из щупа на прогретом сильно газы идут?

Привет Duke,
дым из выхлопной идет на холодную, Из под щупа на прогретом тоже  газы идут.
Но больше всего меня беспокоит дым из под заливной пробки.

Кстати на днях поменял у себя 2 форсунки. Прописал техстреамом, но не смог разобратся с предвпрыском.

Функции с Pilot Quantity Learning не нашел. Ты не сталкивался с этим ?
Записан

aik

  • Гость
Re: Дымит 1KD-FTV
« Ответ #6 : 29 12 2011, 00:58:15 »

aik, у тебя скайп есть если есть кинь в личку обсудим .

Привет Novosib,
Я к сожалению без skype.
Кстати, читал твой теад, если не ошибаюсь, по поводу заглушки ЕГР . Как это у тебя отразилось на картерных Газах ?
Насколько я помню, Охладитель ЕГР( который над впускным колектором ) крепится к моторному блоку, или к головке. Точно не помню.
Может быть он у меня забит ?
Я пока еще свой впускной колектор не чистил. НА днях заглядывал в заслонку, кокса там на 2-3 мм.


Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Дымит 1KD-FTV
« Ответ #7 : 29 12 2011, 07:39:09 »

aik,

 "дым из выхлопной идет на холодную"

Может дымить из за грязного впускного коллектора если ты его не чистил .

"Но больше всего меня беспокоит дым из под заливной пробки."

На холостом и должен там поддымливать и вообще по пробке не смотрят ни когда .
Лучше всего смотреть по сапуну он у тебя под интеркуллером с той стороны где турбина стоит сдерни и смотри .
Выдерни щуп если кидается маслом оттуда то не есть хорошо если не кидается и когда газуешь дым пропадает то не все потеряно .

Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Дымит 1KD-FTV
« Ответ #8 : 29 12 2011, 07:41:50 »

 Охладитель ЕГР( который над впускным колектором ) крепится к моторному блоку, или к головке. Точно не помню.
Может быть он у меня забит ?
aik,он вообще ни как не связан с картерными газами там из выхлопа газы попадают во впуск .
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Дымит 1KD-FTV
« Ответ #9 : 29 12 2011, 13:35:55 »

...
Привет Duke,
дым из выхлопной идет на холодную, Из под щупа на прогретом тоже  газы идут.
Но больше всего меня беспокоит дым из под заливной пробки.
Щуп и заливная - это все один объем - картер двигателя. Откуда смотреть - разница по моему только в том, что рядом с маслозаливной молотят распредвалы, которые создают лишние движения воздуха туда-обратно, поэтому не понятно особо кол-во картерных газов.  Лучше всего конечно смотреть по сапуну, как сказал Novosib. Я даж читал, что есть методика измерения объема картерных газов простыми целофановыми пакетами для мусора. Типа за сколько времени надувается объем и т.д.  Ну а причины наличия большого кол-ва картерных газов по большей части две. 1. ЦПГ в виде не герметичности колец. 2. Прокладки под форсунками. Могли неправильно обжаться и через них сифонит.
С Pilot Quantity не сьалкивался. Но имхо тут ни причем никакой пилот. От него может быть будет брынчать, детонировать, черный дым, белый дым и т.д. Но картерные газы от него не зависят
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!