'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электрики или знатоки нужна помощь в вопросе о контакт  (Прочитано 3570 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

shev163

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Самара-Оренбург
  • 120 Прадик 2.7 2006год

 блин ,а лак же не гнется....он переломится просто...может какой нить др изолятор??и разрез в смысле  меж проводами 10 см??????????
Записан

shev163

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Самара-Оренбург
  • 120 Прадик 2.7 2006год

Ну, если руки с нужного места растут, то почему не заменить шлейф плоский на сборку проводов из МГТФа???
Я не совсем понял,на что заменить????
Записан

ShadrinKV

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5415/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4185
  • Город: Иркутская область
  • PRADO 120 3.4 TX

Вот картинка


Привет, ты попробуй лучше найти ремонтников компьютеров, у них таких шлейфов........... оч похож на шлейф для флопов, винтов и сидюков.  :)
Записан

Если все время идти одной дорогой - будешь видеть один пейзаж.
Надо менять маршруты!!!

Саша Ф.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6244/-52
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9256
  • Город: Санкт-Петербург
    • Kia Sportage

блин ,а лак же не гнется....он переломится просто...может какой нить др изолятор??и разрез в смысле  меж проводами 10 см??????????
а зачем его гнуть? а разрезы сделать для того, чтобы лаком промазать и устранить прикасание. 
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Лаком ты же не весь шлейф будешь покрывать, а место пайки.
Клей "Момент" эластичен. можно им.
Там же у тебя не постоянный изгиб в этом месте происходит.
Провод "МГТФ" провод монтажный, совковый, оч. гибкий с фторопластовой, не горючей изоляцией. бледно розового цвета как правило.

Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

в любой компьютерной ремонт  - этих шлейфов там - обвыбираешься
Записан
"Остановите землю - я сойду"

shev163

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Самара-Оренбург
  • 120 Прадик 2.7 2006год

Огромное спасибо,ща че нить придумаю
Записан

shev163

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Самара-Оренбург
  • 120 Прадик 2.7 2006год

А по поводу шлейфов-такой длины нет.....я искал ....
Записан

shev163

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Самара-Оренбург
  • 120 Прадик 2.7 2006год

Я тут на переписку еще одного знатока нарвался .
цитирую:Вот как раз в жёлтом кембрике это и есть система AIR BAG(походу их специально в жёлтый убирают,что бы какой-нибудь шибко умный электрик случайно не перерезал :D )Между собой они НЕ ДОЛЖНЫ быть замкнуты,там не плюс и минус,это просто два провода соединяющие саму подушку и блок управления AIR BAG,в нормальном состоянии это информационные провода(тестируется есть ли связь между подушкой и блоком),а при ударе уже управляющие(дают сигнал на пирапатрон,вот тогда там и появляются и плюс и минус,хотя минус на одном из проводов там постоянно),а если у вас они замкнуты,значит блок управления видит,что сопротивление слишком маленькое и зажигает контрольную лампу о неисправности системы.
Записан

koroleg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Камчатка Вилючинск

Вот именно о том я вам и говорю - что в случае замыкания между собой, подушка НИКОГДА не стельнет. Тк в исходном состоянии на проводах нет ни минуса, ни плюса, а только высокий импеданс. И даже если на каждый из проводов, по-отдельности, подавать минус или плюс ( те имитировать замыкание с сигналом) ничего страшного не будет - только высветится ошибка. Причем ошибка однозначно покажет суть проблемы - замыкание на какую шину произошло или обрыв. Это все прекрасно видно из схемотехники.
Записан