.....
А вот про взрыв и все остальное это догадки обывателя, как раз все возможно, более того борьба за живучесть на ПЛ именно на это и направлена, на максимальное время выживание в случае аварии и если не удалось выйти.
Я подозреваю, глядя на вашу аву, что вы подводник, но вы говорите о течи на подлодке. Тут же было два взрыва! Херакнуло так, то зафиксировали сейсмологи, а представь, что было в эпицентре! В эпицентре и замкнутом пространстве. На воздухе взрывная волна вырвалась бы наружу, под водой же взрыв пойдёт по пути наименьшего сопротивления, то есть во внутрь подлодки. Как понятно, выжгет всё и воздух в том числе. Выжить могли только те, кто был в хвостовой части, но при подъёме лодки, установили, что тот отсек был затоплен на 80% и воздуха там было на часов 18! Кто бы их спас за такое время?
Я не не говорю о потери герметичности, лодка эта не круизный лайнер и все отработки по борьбе за живучесть подразумевают боевые условия. Понимаю, что мне не возможно тебя переубедить, конечно я могу порыться и может найду свои тетради по борьбе за живучесть и по устройству(что далеко не факт), начну перепечатывать цифры и прочее, но это не имеет смысла, даже если почитать то что Вы написали, то Вы сами говорите о том, что кормовые уцелели, даже если не брать ТТХ данного проекта, в прочном корпусе уже была дырочка, где и было наименьшее сопротивление.
Если бы отсек был затоплен на 80% уже ни кто бы ни чего не успел написать, кроме это количество подводников в последнем отсеке не соответствует типовому корабельному расписанию по тревоге, а то что она была сыграна 100 %, т.е. перешли из соседних. Да и по 18 часов, да при желании их могли спасти и раньше, практически весь Северный флот был в полигоне, а уж если сейсмологи почувствовали, то и гидроакустики и штурмана место знали значительно точно.