Ребята, по вашему только на Тайоте и ездить нужно. Но, Крузаки, хороши на проселке, не в городе. Зачем таскать раму и мост постоянно по асфальту? И кушка и мерс гораздо комфортнее и на трассе и в городе. Лет 10 назад любил позажигать, и сел бы только на хороший кроссовер. Ну, а сейчас, скорость не нужна, важна надежность, поэтому Прадо!
И безопасность рамного авто!
По мне,главное,это надежность и безопасность.В этом отношении внедорожники Тойота и Лексус рулят.Все остальное-паркетингово-маркетинговые разводы.Машина,в первую очередь-вещь,железяка,она для человека,а не он для нее,при условии,разумеется,бережного к ней отношения.ИМХО.
+100!
Всё это верно, только 90% так называемых джиперов, прадоводов не съезжают с асфальта вообще. И целыми днями таскают по городу бесполезную по этому случаю раму и мост. Понтовство одно. О себе скажу аналогично, пять -шесть раз выезд на рыбалку с катером летом, раз десять выезд с катером на тренировки и гонки. То есть интенсивное использование внедорожных качеств- три месяца летом. На дачу раз в две недели. И всё!!!!
Давайте сравним.К примеру-МЛ и Прадо,думаю,это корректно,примерно одного класса,МЛ,в базе 2 млн 750 тыс,Прадо,в самой богатой комплектации,немногим дороже.Полагаю,что для понтовщиков предпочтительней мерседес,чем тойота,а мы практически за те же деньги получаем "больше автомобиля",рама и джиперские примочк, это не понты,а приятный бонус за те же деньги,нельзя забывать про такую важную вещь,как соотношение цены и качества.ИМХО