'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: А есть ли альтернатива?  (Прочитано 102931 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ГекИЧук

  • Мы за чистоту наших рядов
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 288
  • Город: Украина
  • Город:
Re: А есть ли альтернатива?
« Ответ #60 : 22 01 2012, 12:34:01 »

Очень много километров отьездил в качестве пасажира на 200-е , Кью 7 и Секвое . Голосую за елку . Посуху можна ездить на заднем приводе , куча места , мягче чем 200 , сзади сидиш как царь . Панель передняя трохи убогая , царапучая , а так мне нравится
Записан

Exocet

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1260/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4159
  • Город: Москва
  • Над тучами чистое небо.
    • LC 200
Re: А есть ли альтернатива?
« Ответ #61 : 22 01 2012, 12:34:33 »

Хотя,как бы мы логично не рассуждали,часто выбор делаем по принципу"нравиться-не нравиться",особенно,когда можем себе это позволить
Записан
С Уваженим,Эдуард.

alexivan67

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 743
  • Город: Питер
  • ML W166
Re: А есть ли альтернатива?
« Ответ #62 : 22 01 2012, 12:35:15 »

Только ML на трассе, да и в городе по другому едет более по легковому как-то. Опять же ИМХО.
Да, и сейчас выходит новый ML, думаю посмотреть и потестдравить.
тачка на любителя, а что GL-не смотришь?
Да, вроде большеват он. Как автобус.
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: А есть ли альтернатива?
« Ответ #63 : 22 01 2012, 12:36:38 »

Только ML на трассе, да и в городе по другому едет более по легковому как-то. Опять же ИМХО.
Да, и сейчас выходит новый ML, думаю посмотреть и потестдравить.
тачка на любителя, а что GL-не смотришь?
Да, вроде большеват он. Как автобус.
да ну- похожий размерчик, среднинький!
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: А есть ли альтернатива?
« Ответ #64 : 22 01 2012, 12:37:57 »

alexivan67, вот если Эскалейд по тестить, там размер не плохой.
Записан

alexivan67

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 743
  • Город: Питер
  • ML W166
Re: А есть ли альтернатива?
« Ответ #65 : 22 01 2012, 12:41:00 »

Ой, когда-то были 3 мерса в 124 кузовах. Что-то хочется потестировать опять. Вот смотрел в инете новый ML и по характеристикам и внешне - нравится. Подожду лета, а там посмотрим. Мне мой 120 очень нравится.
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: А есть ли альтернатива?
« Ответ #66 : 22 01 2012, 13:53:01 »

Ой, когда-то были 3 мерса в 124 кузовах. Что-то хочется потестировать опять. Вот смотрел в инете новый ML и по характеристикам и внешне - нравится. Подожду лета, а там посмотрим. Мне мой 120 очень нравится.
да и правильно!
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: А есть ли альтернатива?
« Ответ #67 : 22 01 2012, 16:31:35 »

Ребята, по вашему только на Тайоте и ездить нужно. Но, Крузаки, хороши на проселке, не в городе. Зачем таскать раму и мост постоянно по асфальту? И кушка и мерс гораздо комфортнее и на трассе и в городе. Лет 10 назад любил позажигать, и сел бы только на хороший кроссовер. Ну, а сейчас, скорость не нужна, важна надежность, поэтому Прадо!
И безопасность рамного авто!


По мне,главное,это надежность и безопасность.В этом отношении внедорожники Тойота и Лексус рулят.Все остальное-паркетингово-маркетинговые разводы.Машина,в первую очередь-вещь,железяка,она для человека,а не он для нее,при условии,разумеется,бережного к ней отношения.ИМХО.
+100!
Всё это верно, только 90% так называемых джиперов, прадоводов не съезжают с асфальта вообще. И целыми днями таскают по городу бесполезную по этому случаю раму и мост. Понтовство одно. О себе скажу аналогично, пять -шесть раз выезд на рыбалку с катером летом, раз десять выезд с катером на тренировки и гонки. То есть интенсивное использование внедорожных качеств- три месяца летом. На дачу раз в две недели. И всё!!!!
я немного подругому- в городе я только зимой, остальное время в загородном доме.
Ну и что? До дома летом не доехать на обычной машине? Я думаю можно.

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: А есть ли альтернатива?
« Ответ #68 : 22 01 2012, 16:34:02 »

Ребята, по вашему только на Тайоте и ездить нужно. Но, Крузаки, хороши на проселке, не в городе. Зачем таскать раму и мост постоянно по асфальту? И кушка и мерс гораздо комфортнее и на трассе и в городе. Лет 10 назад любил позажигать, и сел бы только на хороший кроссовер. Ну, а сейчас, скорость не нужна, важна надежность, поэтому Прадо!
И безопасность рамного авто!


По мне,главное,это надежность и безопасность.В этом отношении внедорожники Тойота и Лексус рулят.Все остальное-паркетингово-маркетинговые разводы.Машина,в первую очередь-вещь,железяка,она для человека,а не он для нее,при условии,разумеется,бережного к ней отношения.ИМХО.
+100!
Всё это верно, только 90% так называемых джиперов, прадоводов не съезжают с асфальта вообще. И целыми днями таскают по городу бесполезную по этому случаю раму и мост. Понтовство одно. О себе скажу аналогично, пять -шесть раз выезд на рыбалку с катером летом, раз десять выезд с катером на тренировки и гонки. То есть интенсивное использование внедорожных качеств- три месяца летом. На дачу раз в две недели. И всё!!!!
Давайте сравним.К примеру-МЛ и Прадо,думаю,это корректно,примерно одного класса,МЛ,в базе 2 млн 750 тыс,Прадо,в самой богатой комплектации,немногим дороже.Полагаю,что для понтовщиков предпочтительней мерседес,чем тойота,а мы практически за те же деньги получаем "больше автомобиля",рама и джиперские примочк, это не понты,а приятный бонус за те же деньги,нельзя забывать про такую важную вещь,как соотношение цены и качества.ИМХО
Не верю, тогда бы все брали Хайлендер. Это точно не понты. Сколько раз каждый из Вас реально использует внедорожный ресурс своего коня? Только честно. Когда посчитаете, то поймёте, что я прав.

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: А есть ли альтернатива?
« Ответ #69 : 22 01 2012, 16:36:42 »

Для меня Прадо на 50% удобство (лодка, рыбалка, туризм), остальные 50%- чистый понт. Мне не стыдно в этом признаться. Но когда ездил на Форестере и места хватало и катер таскал точно так же))))